Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 16:16, курсовая работа
Целью данной работы является изучение целей рекламы, её видов, сущность современной рекламы и особенности в сфере туризма.
Реализация поставленной цели достигается путем решениям следующих задач:
1. Описать формы и средства воздействия рекламы на потребителя.
2. Определить особенности рекламы в туристической сфере.
3. Разработать рекламный проспект.
Введение………………………………………………………………………..…3
I. Пояснительная записка……………….…….…………………………….....6
1.1. Особенности рекламы в туризме………………………....…………………6
1.2. Виды рекламы………………..…………………………………...………......8
1.3. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия..........18
1.4. Информационное обеспечение рекламной деятельности………………..18
1.5. Рекламные исследования…………………………………………………...21
II. Практическая часть (компакт-диск). Рекламный проспект.................24
Заключение…………………………………………………………………...…25
Литература…………...………………………………………………………….26