Реклама в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 16:16, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение целей рекламы, её видов, сущность современной рекламы и особенности в сфере туризма.

Реализация поставленной цели достигается путем решениям следующих задач:

1. Описать формы и средства воздействия рекламы на потребителя.

2. Определить особенности рекламы в туристической сфере.

3. Разработать рекламный проспект.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..…3

I. Пояснительная записка……………….…….…………………………….....6

1.1. Особенности рекламы в туризме………………………....…………………6

1.2. Виды рекламы………………..…………………………………...………......8

1.3. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия..........18

1.4. Информационное обеспечение рекламной деятельности………………..18

1.5. Рекламные исследования…………………………………………………...21

II. Практическая часть (компакт-диск). Рекламный проспект.................24

Заключение…………………………………………………………………...…25

Литература…………...………………………………………………………….26

Файлы: 1 файл