Разработка автобусного тура выездного туризма в Прагу

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 08:37, курсовая работа

Краткое описание

Чехия – одна из самых привлекательных и наиболее посещаемых стран мира, удивительной по своей красоте и разнообразию. Сегодня в Чехии около 130 исторических комплексов, каждый из которых по-своему уникален

Оглавление

Введение ...........................................................................................................2
I Глава Основы проектирования.

§1. Определение направления..............................................................3

§2. Анализ туристических ресурсов....................................................5

II Глава Анализ и выбор поставщиков туристских услуг

§1. Выбор поставщика автобусной перевозки по Европе.................12

§2. Выбор средств размещения............................................................15

§3.Страховые компании........................................................................18
III Глава Разработка технологических документов
§1 Технологическая карта.....................................................................22
§2 Паспорт маршрута.............................................................................25
§3 Информационный листок.................................................................28
Заключение........................................................................................................42
Список используемой литературы.....................................

Файлы: 1 файл

Разработка автобусного тура выездного туризма в Прагу.doc

— 333.50 Кб (Скачать)

Знаменитые краковские "кнайпы", каждая из которых имеет  индивидуальный стиль, оригинальный интерьер и неповторимую атмосферу считаются  феноменом в масштабе всей страны, поэтому туда по выходным съезжаются жители из всех уголков Польши. Летом кафе и бары перемещаются на улицу, окружая рыночную площадь веселым венком из цветных, бурлящих жизнью площадок с изящными садовыми столиками. Но есть еще место в Кракове, о котором невозможно не упомянуть. Место это, с каждой точки зрения примечательное, носит название Казимеж (Казимир), еврейский район. Когда-то он был самостоятельным городом, основанным в 1335 г. Казимиром Великим, (отсюда и название).

 С ходом истории  Казимеж стал частью Кракова, но со своим особенным характером, очень непохожим на остальные районы. Этот характер Казимежу придают синагоги, старшая из которых была построена еще в XV в., узкие улочки, маленькие дома и старинное еврейское кладбище XIV в. Евреев оттуда выселили гитлеровцы во время II мировой войны, и сегодня, на первый взгляд, Казимеж кажется пустым и печальным. Но только на первый взгляд... Прогулка по тихим улочкам, вселяет ощущение, будто жизнь здесь застыла. На самом деле, в этих невысоких домах разместились эксклюзивные отели и рестораны, где готовят еврейские блюда. Приглядевшись к Казимежу внимательнее, вы с удивлением обнаружите здесь также множество "кнайп" со специфической атмосферой.

  Валюта - чешская крона (Кc), 1 крона = 100 геллеров. В настоящее время находятся в обращении монеты достоинством в 10, 20 и 50 гелеров и 1, 2, 5, 10, 20 и 50 крон, а также банкноты достоинством в 20, 50, 100, 200, 500, 1000, 2000 и 5000 крон.

Валюта Польши — польский злотый - 100 грошам.

 

Особенности таможенного контроля. Разрешается беспошлинный ввоз 200 сигарет или 50 сигар или 250 г курительного табака; 1 литр крепких спиртных напитков или 2 литра вина. Ввоз и вывоз иностранной и национальной валюты не ограничен, но ее следует задекларировать.

Продуктовые магазины открыты с 6.00. Универсальные магазины работают с 9.00 до 18.00 в будние дни, а в субботу до 13.00.

В Чехии и в Польшена все виды городского транспорта билеты единого образца. Время действия зависит от стоимости билета. Весь транспорт ходит строго по расписанию. Билеты можно приобрести  в отелях, в газетных и табачных киосках, в супермаркетах.

Правила безопасности

  1. При оказании туристских услуг фирма обеспечивает приемлемый общепринятый уровень риска для жизни и здоровья туристов.
  2. В целях безопасности туристам запрещается нарушать правила безопасности, установленные:
    • транспортными организациями;
    • гостиницами;
    • местными органами власти.
  3. Факторы риска, которые могут возникнуть на маршруте:
    •    несоблюдение правил безопасности на дорогах, в местах отдыха, занятий спортом;

незнание и игнорирование  запрещающих знаков и рекламы;

    • другие факторы.
  1. Во избежание биологических воздействий запрещается:
    • употреблять в пищу немытые овощи и фрукты;
    • пробовать незнакомые продукты;
    • умеренно употреблять острые блюда, при малейшем недомогании обратиться к врачу.
      1. Основные рекомендации при выезде на маршрут:
  • страхование жизни, здоровья, багажа от несчастных случаев;
  • профилактические прививки от заразных и опасных болезней;
  • соблюдение правил личной гигиены;
  • наличие личной аптечки из привычных лекарств;
  • соблюдение правил поведения и законов посещаемой страны;
  • наличие необходимой одежды, средств индивидуальной защиты, требуемых для данного вида отдыха.
    1. Предупреждения, рекомендации и обязательства:
  • на вокзалах никогда не теряйте из виду свой багаж. Багаж должен находиться в одном месте и на максимально близком к вам расстоянии;
  • всегда имейте при себе визитную карточку отеля или личную, примите меры предосторожности во избежание кражи документов, денег, ценных вещей;
  • при возможности пользуйтесь сейфом для хранения в гостинице;
  • не теряйте бдительность в незнакомом месте;
  • придерживайтесь правил культуры и поведения посещаемых мест;
  • не употребляйте крепкие спиртные напитки в жаркую погоду;
  • в случае травмы, несчастного случая необходимо незамедлительно обратиться по телефону (адресу), указанному в страховом полисе;
  • при возникновении транспортных аварий, неразрешенных конфликтов с полицией, другими органами местной власти необходимо поставить в известность руководителя туристской группы;
  • в период туристской поездки турист не имеет права на оплаченную работу;
  • все расходы, выходящие за рамки туристской программы, турист оплачивает самостоятельно.

На экскурсиях:

  • не берите с собой больше наличных денег, чем это необходимо на 1 день;
  • не опаздывайте на посадку в автобус в начале экскурсии. В ходе экскурсии приходите вовремя к назначенному гидом месту во время остановок по ходу экскурсионной поездки;
  • не оставляйте в экскурсионном автобусе деньги и ценные вещи. Водитель не несет за них ответственность;
  • по окончанию экскурсии не забывайте свои вещи в автобусе.

На улице:

  • сделайте фотокопию ваших личных документов, а оригиналы, по возможности, оставьте в камере хранения в гостинице;
  • не сообщайте посторонним номер вашей комнаты и ее название;
  • в случае кражи или потери дорожных чеков либо кредитных карточек немедленно их аннулируйте. Для этого позвоните в свой банк;
  • не покупайте ювелирные изделия и бытовую электронику на улице;
  • не террасах баров и ресторанов не вешайте сумку на спинку сиденья и не оставляйте их на полу;
  • носите фотоаппараты и видеокамеры на ремешке и только через плечо;
  • быть осторожным с фотографированием людей и объектов;
  • не подвозить «голосующих» на дороге;
  • не останавливаться в безлюдных, темных, не охраняемых местах;
  • соблюдать правила дорожного движения;
  • уважать местные традиции и обычаи;
  • серьезно подойти к выбору одежды;
  • уточнить местные порядки торговли;
  • уточнить правила проезда в общественном транспорте и взятия автомобиля напрокат.

 

Места в ресторане следует резервировать заранее, особенно на вечер. Учтите и то, что под открытым небом цены часто бывают выше, чем в помещении.

Мобильная связь. можно пользоваться мобильным телефоном стандарта GSM. Подключить роуминг можно бесплатно, обратившись в один из офисов Вашего оператора в Росси.Во время путешествия надо будет просто включить телефон, он сам зарегистрируется в местной сети. Ваш сотовый номер при этом сохраняется.

Тах-free.Если Вы покупаете какой-то товар на сумму, превышающую 2500 Кс, то можете рассчитывать на возврат до 22% НДС. Для этого покупку необходимо совершить в магазинах "Tax-free Shopping" Global Refund, на витрине которого красуется логотип компании. Вы должны попросить у продавца чек и конверт "Tax-free". При выезде на таможне (до регистрации) этот чек необходимо проштамповать. Без печати таможни он не будет оплачен. Обналичить чек можно либо в том же окошке, где чеки штампуют, либо в пункте выплат в Санкт-Петербурге не позднее чем через 30 дней после покупки.

Важные  адреса и телефоны Чехии

Полиция

158

Скорая помощь

155

Техпомощь на дороге

154 или 123

Пожарная служба

150

Круглосуточный телефон  Первой Больницы в Праге

0601-225050

Круглосуточная зубная клиника

2422-7663

Дежурные аптеки

220081

Бюро находок

24 23 50 85

Предварительный заказ  такси

ААА 10-80, 312-21-12; Acro 10-88

Справочная

120

Код Чехии

42

Код России

7

Круглосуточная помощь на дорогах

12-40

 


Важные адреса и телефоны Польши

Полиция:997

Пожарная охра 998

Скорая помощь:999

С сотового телефона следует звонить: 112

ПАМЯТКА ПАССАЖИРА

  • Посадка на автобус начинается за 15 мин до отправления.
  • Основной и дополнительный багаж пассажира сдается в багажное отделение. Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке. Допускается бесплатный провоз (одной) единицы багажа объемом 90х60х25. Каждая последующая единица багажа (дополнительный багаж) принимается за отдельную плату согласно тарифу Перевозчика и при наличии места в багажном отделении.С собой в салон автобуса можно брать только воду и фрукты.
  • При посадке в автобус, если нет особых указаний водителя или старшего (руководителя группы), можно занимать любые места, кроме первых двух мест с каждой стороны – это места для водителей и гида.
  • Кресла в салоне автобуса с помощью рычажков откидываются назад. Во время стоянок кресла необходимо вернуть в первоначальное положение.
  • В автобусе имеется биохимический туалет с умывальником. 
    В туалете бросать бумагу и гигиенические пакеты следует только в контейнер для мусора!Для поддержания комфорта пользуйтесь туалетом только в экстренных случаях, так как объем туалета ограничен. Это означает то, что, если туалет полный, водитель обязан закрыть его, чтобы избежать распространения неприятного запаха в салоне автобуса. Кроме того, спуск туалетной жидкости и заправка бака водой может производиться только в специально предназначенных для этого местах (требования экологии). Просьба пользоваться туалетами автостоянок при остановках в пути.
  • Автобус делает технические остановки каждые 4 часов. Продолжительность остановок объявляется водителем или старшим (руководителем группы). По истечении этого времени автобус уезжает, а опоздавший пассажир догоняет автобус самостоятельно и за свой счет!
  • Автобус оснащен видео-аудио техникой, кондиционером, кофеваркой. При отсутствии возражений со стороны других пассажиров возможен просмотр видеозаписей!

Правила поведения пассажиров в автобусе

  • Пассажир должен бережно обращаться с оборудованием автобуса, не допускать его порчи.
  • Распитие спиртных напитков и курение в салоне и туалетной комнате строго запрещается!
  • Запрещается ходить по салону во время движения автобуса.
  • Запрещается стоять в проходах во время движения автобуса.
  • Категорически запрещается ставить сумки в проходах. В целях безопасности движения проход должен быть свободным.
  • Запрещается отвлекать водителя во время движения.
  • Мусор необходимо складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборник на стоянках.
  • Полки над сидениями предназначены только для мелкой ручной клади.
  • Пользоваться кипятком можно только с разрешения водителя, руководителя группы или сопровождающего.
  • Во избежание несчастных случаев пользоваться кипятком во время движения автобуса строго запрещается!
  • Пассажир несет ответственность за ущерб, нанесенный им транспортному средству.

Пассажиры, нарушившие правила  поведения в автобусе, 
высаживаются без компенсации стоимости проезда!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Разработка  туристского продукта – сложный  и многоступенчатый процесс, который  включает маркетинговые исследования и анализ сегментов рынка и  конкурентов в нем, направления выезда, рекламу и продвижение турпродукта. Анализируя имеющиеся данные о возможных предпочтениях и доходах покупателя, предлагаемых затратах туроператора на разработку турпродукта. Созданный туристский продукт представляет собой   outgoing экскурсионно-познавательный комбинированный тур по Чехии и Польше с ж/д переездом Москва-Брест – Москва, автобусный тур  по маршруту Вроцлав – Прага  – Карловы Вары* – Чешский Замок* – Варшава.

 Это групповой  тур, рассчитанный  на 12 человек  и продолжительностью 8 дней.     

Комплекс (пакет) услуг, предлагаемый в разработанном туре, включает в себя размещение в Праге в отеле «RESIDENCE SELECT» 3*** с питанием только завтрак - Bed & Breakfast, в Польше в гостинице «Барановски». Гостиница предоставляет услуги высокого уровня и соответствует стандарту *** питание только завтра «шведский стол», экскурсионную программу, комбинированное страхование от «Ингосстрах»– это комплексное страховое покрытие по нескольким видам страхования (страхование жизни, багажа и т.д.)

Автобусный тур будет осуществляться с помощью автобусной компания ИНТЕРКАРС ЕВРОПА выгодно отличается от многих представителей рынка автобусных перевозок. Они работают полностью легально, имеют все разрешительные документы и сертификаты на осуществление пассажирских перевозок, имеется свой автобусный парк, состоящий из комфортабельных автобусов, которые всегда находятся в отличном техническом состоянии.

Водители туристических  автобусов проходят тщательный профессиональный отбор и имеют большой стаж работы, что гарантирует максимально  высокий уровень безопасности пассажирских перевозок. Все водители постоянно проходят аттестацию.

 

Эти компании и организации  были отобраны из огромного числа  поставщиков туристских услуг, как  лучшие по следующим показателям:

  • Опыт работы на рынке туристских услуг;
  • Конкурентные преимущества (цена услуг, комфортабельность, возможность сотрудничества на интересующие туроператора сроки и т.п.);
  • Имидж и известность.

Чехия и её столица  – Прага, Польша и её столица –  Варшава славятся своими историческим прошлым: старинные замки, исторические города, сохранившиеся благодаря бережному отношению к памятникам архитектуры – всё это, несомненно, привлекает туристов не только из России, но и из любой «точки» мира. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что эти страны очень перспективные в плане ведения туристической деятельности и обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития туризма.

Информация о работе Разработка автобусного тура выездного туризма в Прагу