Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 17:05, контрольная работа
Цель работы: Рассмотреть и изучить методы продвижения услуг сферы СКСТ на региональном, национальном и международном уровнях
Задачи:
- определить методы продвижения продуктов во всей сфере CКСТ
- определить плюсы и минусы этих методов на различных уровнях.
Введение
Глава 1 Специфика продвижения услуг на современном рынке
1.1 Функции продвижения
1.2 Характер продвижения услуг в сфере туризма и гостеприимства
1.3 Методы продвижения продуктов и услуг в СКС и туризме
1.4 Стимулирование сбыта в области туризма
1.5 Связи с общественностью (public relations)
1.6 Реклама; личные или персональные продажи
1.7 Другие средства сбыта
1.7.1 Индивидуальная продажа
1.7.2 Телемаркетинг
1.7.3 Льготные программы и цепочка гостиниц
Глава 2 Продвижение услуг сферы СКСТ на региональном уровне
2.1 Сущность регионального маркетинга
2.2 Региональное продвижение рынка сервиса и туризма в Краснодарском крае
Глава 3 Продвижение туристических услуг на национальном уровне
3.1 Имидж страны -фактор продвижения услуг на национальном уровне 3.2 Примеры туристской политики в разных странах
Глава 4 Продвижение услуг сферы СКСТ на международном уровне
4.1 Специфические особенности международной торговли услугами
4.2 Особенности регулирования международного рынка услуг
4.3 Международный туризм
4.3.1 Динамика и основные направления международного туризма
4.3.2 Международный туризм в России, его развитие
4.3.3 Факторы, способствующие продвижению международного туризма в России
Заключение
Список литературы