Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 14:58, курсовая работа
Эффективная маркетинговая коммуникация должна обеспечивать постоянное взаимодействие турфирмы с существующими и потенциальными потребителями туруслуг и широкой общественностью. Для реализации данной задачи могут использоваться все основные инструменты продвижения: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг. Благодаря новым информационным технологиям, турфирмы получают возможность переходить от массовых коммуникаций к более целевым, основанным на диалоге с каждым потребителем.
1. Специфика маркетинговой коммуникации на туристском рынке.
2. Организация рекламы турпродукта.
3. Типичные средства рекламы турпродукта.
4. Стимулирование продаж туристских услуг.
5. Связи с общественностью в туристском бизнесе.
6. Использование инструментов прямого маркетинга.