Продвижение туристского продукта. Методы продвижения турпродукта. Стимулирование сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:46, контрольная работа

Краткое описание

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта.

Оглавление

Введение
Продвижение туристского продукта
Методы продвижения турпродукта
Стимулирование сбыта
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Орг. пр-ва на предприятии туризма+++.docx

— 49.75 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Таким образом, продвижение  тура представляет собой совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести  тур-продукт на рынки, стимулирующих  продажи и создающих лояльно  настроенных к торговой марке  оператора покупателей и агентов

Делая вывод можно выделить основные цели продвижения туров:

- информирование субъектов туристического рынка и потенциальных потребителей о наличии тура и о его конкурентных преимуществах;

- увеличение доли рынка и охват новых сегментов потребителей;

- пробуждение потребителей к приобретению продвигаемого турпродукта и агентов к долгосрочной совместной работе.

Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная  продуктовая стратегия. Стратегические решения по продукту являются главенствующими  в рамках общей стратегии туристского  предприятия. Связано это с тем, что туристский продукт - эффективное  средство воздействия на рынок, главная  забота предприятия и источник прибыли. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта.

Новые или улучшенные продукты, положительно воспринимаемые потребителями, обеспечивают предприятию на время  преимущество перед конкурентами. Это  позволяет уменьшить интенсивность  ценовой конкуренции, с которой  связан сбыт традиционных продуктов, отсутствие же продуктовой стратегии ведет к неустойчивости структуры предложения из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, к потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью продукта.

Туристский продукт представляет собой сочетание вещественных товаров  и невещественных услуг, особенностями  которых являются неосязаемость, неспособность  к хранению, подверженность сезонным колебаниям, несовпадение во времени  факта покупки и потребления, а также зависимость качества этого продукта от исполнителя. Под  товаром понимается деятельность по его разработке, планированию, принятию решений относительно его ассортимента, присвоения товарных марок.

Планирование и разработка продукта должны осуществляться в соответствии с интересами потребителя. Несмотря на повышение неценовых факторов в процессе современного маркетинга, цена остается не менее важным показателем. При установлении цен на продукт  должны быть учтены следующие факторы: его качество, методы распространения, стоимость товара, сезонность его  реализации.

По ходу работы дала определение  турпродукту, выявила роль рекламы в продвижении турпродукта. Рассказала о продвижении турпродукта, о методах продвижения турпродукта и о стимулировании сбыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Биржаков М.Б. «Введение в туризм» Москва - Санкт-Петербург «Издательский дом Герда» 2006 г.
  2. Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» Москва-Санкт-Петербург «Издательский дом Герда» 2006г.
  3. http://tourlib.net/
  4. http://turbooks.ru/

Информация о работе Продвижение туристского продукта. Методы продвижения турпродукта. Стимулирование сбыта