Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 20:50, курсовая работа
По причине своего географического положения Россия не является и не может стать страной массового въезда туристов, например, с целью летнего пляжного отдыха, лыжного или водного спорта и т.д. Тем не менее, рекреационные возможности России безграничны. Это отдых в различных климатических зонах, оздоровление с использованием уникальных возможностей курортологии, интереснейшие экскурсионные маршруты, речные и морские круизы, охота и рыбалка, спортивный, экстремальный, приключенческий, экологический туризм и многое другое. Так же, исторический потенциал страны огромен.
Введение 3
1. Особенности продвижения турпродукта на рынок
1.1 Планирование и разработка туристского продукта 6
1.2 Установление цены на туристский продукт и формирование рынков сбыта 9
1.3 Методы стимулирования спроса на туристский продукт 13
2. Продвижение Российского туристского продукта
2.1 Современное состояние и перспективы развития продвижения России как туристского направления на международном и внутреннем туристских рынках 19
Заключение 29
Библиографический список 30
К сожалению, при действующем в
настоящее время бюджетном
Проводниками активного
Таким образом, задача государства
состоит в продвижении
На необходимость реализации этой задачи указывается в Федеральном законе от 5 февраля 2007 г. №12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Механизмами продвижения России как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках являются следующие виды деятельности, реализуемые государством и ориентированные как на потребителей, так и на туристскую индустрию. К ним следует отнести:
· участие в крупнейших международных туристических и иных выставках единым российским национальным стендом с привлечением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
· поддержка и консолидация профильной выставочной деятельности в Российской Федерации с целью создания на отечественном туристском рынке одной из крупнейших мировых туристических выставок
· некоммерческое рекламное продвижение российского туристского продукта на направляющих зарубежных и внутреннем с целью увеличения въездного и внутреннего туристского потока и создания благоприятного имиджа России;
· подготовка некоммерческой рекламно-информационной печатной и иной продукции для распространения ее на крупнейших международных туристических выставках и через российские загранпредставительства, в том числе через представительства, создаваемые при федеральном органе исполнительной власти в сфере туризма;
· распространение информации о России как о привлекательном туристском направлении в глобальной сети Интернет;
· проведение иных акций, например, информационная поддержка фестивалей и событийных мероприятий, проводимых в стране, презентации новых российских туристских направлений за рубежом, организация инфо-туров для зарубежных и отечественных СМИ, проведение крупных международных конференций, симпозиумов, конгрессов и других мероприятий на базе двустороннего и многостороннего международного сотрудничества, а также сотрудничества с крупнейшими межправительственными организациями.
Опыт реализации государственных рекламно-информационных стратегий указывает на необходимость диверсификации туристского продукта: наряду с традиционным туристским предложением следует обеспечить показ новых туристских продуктов, распространение более широкой информации о национальных традициях, промыслах и ремеслах, новых музеях и экспозициях, событийных мероприятиях и туристских услугах.
Все это требует разработки долгосрочной
информационной кампании, направленной
на формирование позитивного образа
страны в целях содействия развитию
въездного и внутреннего
Заключение
В ходе исследования было выяснено, какой необходим комплексный подход к продвижению российского туристского продукта на международный рынок. Полученные результаты позволили сформулировать следующие выводы:
Иностранный (въездной) туризм
в Россию с 2003 года имеет, в общем,
положительную динамику по числу
прибытий и достиг в 2008 году 23,5 миллиона.
Несмотря на общий рост прибытий иностранных
граждан в Россию, потоки иностранных
граждан, прибывающих с целью
туризма колебались от 2 до 3 млн. прибытий,
что составляет не более 11% от общего
числа иностранных граждан
Россия имеет большой
туристский потенциал, включая культурно
исторические и природно-рекреационные
ресурсы обеих столиц и российских
регионов. Российские туроператоры предлагают
на международном рынке широкий
спектр туристских продуктов, удовлетворяющие
самые разнообразные
Библиографический список
1. Веткин В.А., Технология создания туристского продукта: учебное пособие, М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008
2. Волков С.К., Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ, 2010
3. Голова О.Б., Менеджмент туризма: практический курс: учебно-методическое пособие, М: Финансы и статистика, 2007
4. Дедусенко Е.А., Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая / Маркетинг в России и за рубежом, 2007
5. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля, М: Финансы и статистика, 2008
6. Исмаев Д.К., Организация въездного туризма в Российскую федерацию, М.: Книгодел, МАТГР, 2009
7. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации, М.: Издательский центр «Академия», 2004
Информация о работе Продвижение Российского туристского продукта