Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 20:50, курсовая работа
По причине своего географического положения Россия не является и не может стать страной массового въезда туристов, например, с целью летнего пляжного отдыха, лыжного или водного спорта и т.д. Тем не менее, рекреационные возможности России безграничны. Это отдых в различных климатических зонах, оздоровление с использованием уникальных возможностей курортологии, интереснейшие экскурсионные маршруты, речные и морские круизы, охота и рыбалка, спортивный, экстремальный, приключенческий, экологический туризм и многое другое. Так же, исторический потенциал страны огромен.
Введение 3
1. Особенности продвижения турпродукта на рынок
1.1 Планирование и разработка туристского продукта 6
1.2 Установление цены на туристский продукт и формирование рынков сбыта 9
1.3 Методы стимулирования спроса на туристский продукт 13
2. Продвижение Российского туристского продукта
2.1 Современное состояние и перспективы развития продвижения России как туристского направления на международном и внутреннем туристских рынках 19
Заключение 29
Библиографический список 30