Отчет по ознакомительной практике в туристическом агентстве «Лагуна»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 15:36, отчет по практике

Краткое описание

Основная цель учебной практики заключается в подготовке студента к будущей профессиональной деятельности по выбранной специальности и специализации, а также закрепление методических знаний в области обще-профессиональных специальных дисциплин.
Цель практики: ознакомиться с основными характеристиками деятельности туристической фирмы, как основной составляющей туристической индустрии.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….2
Историческая справка о создании туристического агентства «Лагуна»…………….....................................................................................4
Организационная структура туристического агентства…………..….….7
Организационно-правовая основа функционирования турагенства…....8
Должностные инструкции работников туристического агентства «Лагуна»…………………………………………………………….…..…..9
Механизм формирования турпакета…………………………………………………………………..15
Формы и стили обслуживания клиентов……………………………………………………..…………….22
Качество обслуживания клиентов, пути и способы его повышения….24
Свои выводы и предложения по функционированию организации…..26
Заключение………………………………………………………………..27
Список литературы………………………….………………………………28

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.баимова.doc

— 154.00 Кб (Скачать)

      Целью данной практики являлось ознакомиться с основными характеристиками деятельности туристической фирмы, как основной составляющей туристической индустрии. За время прохождения практики я ознакомилась с основными характеристиками деятельности турагенства «Лагуна»: 

    1. Историческая справка о создании туристического агентства «Лагуна».
    2. Организационная структура туристического агентства.
    3. Организационно-правовая основа функционирования тур агентства.
    4. Должностные инструкции работников туристического агентства «Лагуна».
    5. Механизм формирования турпакета.
    6. Формы и стили обслуживания клиентов.
    7. Качество обслуживания клиентов, пути и способы его повышения.

     На  основании этого я сделала  вывод, что производственная практика очень важна, так же как и теоретическая часть обучения. Потому что она помогает понять суть своей будущей специальности и на практике применить теоретические знания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-Ф3 "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
  2. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ Ст.23-25  Законы о предпринимательстве "Предпринимательская деятельность гражданина".
  3. Постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. N 8 "О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии".
  4. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование».- Ростов н/Д: «Феникс», 2004.-352с.
  5. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
  6. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с.
  7. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.-144 с.
  8. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. – 168 с.
  9. Журнал «Туризм. Практика, проблемы, перспективы» № 07’ 2004 г.

        стр. 38 – 40; № 03’ 2004 г. стр. 32.

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D1
  2.   http://otherreferats.allbest.ru/sport/00064981_0.html
  3. http://www.turbooks.ru/stati/1turoperejjting/449-paket-uslug.html

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в туристическом агентстве «Лагуна»