Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 09:19, курсовая работа
Туризм является одним из факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, так как удовлетворение потребностей в отдыхе, которое является важной целью туризма, осуществляется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей общественного производства.
В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..3
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯЧТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ….
Предмет экономики, история развития и особенности туризма..
Сущность, содержание и виды предпринимательской деятельности в туризме…………………………………………………………...
Инновации туристских организаций…………………………….
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САНТА-АВИА»…
2.1. Характеристика предприятия и его роль на рынке туристских услуг……………………………
2.2. Организационная структура предприятия и кадровый состав…..
2.3. Характеристика основных услуг предприятия и анализ конкурентной среды……………
3 ПУТИ СОВЕРШЕННСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «САНТА-АВИА»………………………........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….