Особенности деятельности гостиничных предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 13:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - выявить особенности деятельности гостиничных предприятий в России. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) дать общую характеристику гостиничного комплекса;
2) рассмотреть классификации гостиниц по различным критериям;
3) выявить специфические особенности гостиничного сервиса;

Оглавление

Введение……………………………………………………………….2
Глава 1. Индустрия гостиничного дела:
структура и содержание……………………………….….5
1.1. Общая характеристика гостиничного комплекса…...5
1.2. Классификация гостиниц по различным критериям………………..……………....……………10
Глава 2. Экономическая база гостиничного производства……22
2.1. Специфика гостиничного сервиса…………………..22
2.2. Экономическая структура гостиницы………………33
2.3. Основные показатели гостиничного предприятия....37
Заключение…………………………………………………………..39
Список используемой литературы………………………………..41

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ-2КУРСна сайт.doc

— 210.50 Кб (Скачать)

14.        Янкевич, В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /под ред. В.С. Янкевича.- Финансы и статистика,2003. – 416с.

Электронные ресурсы

15.        http://www.russiatourism.ru/news/474.smx

16.        http://www.madetravel.ru/index.php?categoryID=38

17.        http://www.russiatourism.ru/section_6/section_260/

18.        http://www.hotelero.ru/default.aspx?textpage=36

19.        http://www.bhall.ru/inform-46.htm

20.        http://revolution.allbest.ru/sport/00028489.html

21.        http://referat.ru/pub/item/22464

22.        http://www.mavriz.ru/articles/2005/2/3574.html

23.        http://www.ugaes.ru/modules.php?name=academia&pa=showpage&pid=59

24.        http://scarabsnotes.ru/?cat=3

25.        http://www.sphotels.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

 



[1] В.А.Квартальнов. Теория и практика туризма: Учебник.- М.;2003.- С.170.

[2] С.Свистунов. Творческая смелость берет города// ТУРБИЗНЕС.-2009.-№1(февраль). – С.10.

[3] Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника/– М.;2004.-С.94.

[4] http://referat.ru/pub/item/22464

[5] Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес.-Ростов н/Д; 2008.-С.378.

[6] http://www.madetravel.ru/index.php?categoryID=38

 

[7] Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме-М.;2007.-С.141.

[8] Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес.- Ростов н/Д;2008.-С.379.

[9] Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес.- Ростов н/Д;2008.-С.637.

[10] http://referat.ru/pub/item/22464

[11] http://www.russiatourism.ru/section_6/section_260/

[12] http://www.hotelero.ru/default.aspx?textpage=36

[13] Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес/-Ростов н/Д; 2008.-С.389.

[14] Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса- / Ростов н/Д;2005.-С.117.

[15] Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм.- М; 1996.-С.92.             

[16] Браймер Р. А Основы управления • индустрии гостеприимства /Пер. с англ. Е. Б. Цыганова.- М.; 1996.

    - С. 47.

[17] Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса /- Ростов н/Д;2005.-С.112.

[18] http://revolution.allbest.ru/sport/00028489.html

[19] http://www.sphotels.ru/

 

[20] Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса/- Ростов н/Д; 2005.-С.274.

[21] Предприятием по ГК РФ признается имущественный комплекс, а как субъект гражданских прав понятие «предприятие» не используется (кроме государственных и муниципальных предприятий).

[22] Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса/-Ростов н/Д; 2005.-С.278.

[23] http://referat.ru/pub/item/22464


Информация о работе Особенности деятельности гостиничных предприятий