Организация и управление в сфере туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 11:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель: изучить особенности организации и управления туристской деятельности.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности туризма как объекта управления
2. Изучить систему и структуру управления туризмом
3. Рассмотреть функции и принципы менеджмента в туризме

Оглавление

Введение 3
1 Менеджмент и управление в сфере туризма 5
1.1 Особенности туризма как объекта управления 5
1.2 Система и структура управления туризмом 14
1.2.1 Туристские регионы, организации и предприятия 15
1.2.2 Туристские организации 18
1.2.3 Туристские предприятия 21
1.2.4 Туристические предприятия первичных услуг 22
1.2.5 Транспортные предприятия специального назначения 25
1.2.6 Гостиничные предприятия 25
1.2.7 Прочие туристские предприятия первичных услуг 26
1.2.8 Туристские предприятия вторичных услуг 27
2 Функции и принципы менеджмента в туризме 29
2.1 Характеристика основных функций менеджмента 30
2.2 Мотивация как функция управления 36
2.3 Функция контроля 39
2.4 Принципы менеджмента 45
2.4.1 Общие принципы управления 45
2.4.2 Частные принципы управления 46
Заключение 50
Список литературы 51

Файлы: 1 файл

курсовой Ярослава н.doc

— 342.50 Кб (Скачать)

10) Организация международного туризма / учебник: Сенин В.С.
Издательство: Фин. и стат.,2005. – 400с

11) Туроперейтинг. Организация деятельности: учебник / Ильина Е.Н. Издательство: М: Финансы и статистика. Год издания: 2004 – 256 с.

12) Экономика туризма: учебное пособие / Балабанов И.Т., Балабанов А.М. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 290 с.

13) Менеджмент в СКСТ: Зайцева Н.А. Издательство: Издательский центр «Академия», 2003 – 224 с.

14) Организация туристских перевозок: Гуляев В.Г. Изд. Мягкая обложка, 2001 - 512 с.

15) Современный турбизнес. Экостратегии в управлении фирмой / Енджейчик И. Издательство: Финансы и статистика,  2003 – 319 с.

16) Управление СКСТ сферой и туризмом / Дусенко С.В. Изд-во Хабар. гос. тех. ун-та, 2002. – 140 с

17) Стандарты туристских общественных организаций / Путрик Ю.С., Терещенко А.А. — М.: Институт Наследия, 2004. – 176 с.

18) Стратегии управления турфирмой / Моисеева Н.К. Издательство: Финансы и статистика, 2007 – 208 с.

19) Международный туризм и право: учебное пособие / Борисов К.Г. – М.: Издательство «НИМП», 1999. – 352 с.

20) Информационные технология в туризма: учебное пособие /

Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю Издание: 1-е. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2008 – 360 с.

21) Основы бизнес – планирования туристской фирмы. Демьяненко С.Р. Издательство: Советский спорт, 2002 – 304 с.

22) Strategic Management for Travel and Tourism / Nigel Evans, David Campbell.  Format: Paperback, 2007 – 412 с.

 

50

 



Информация о работе Организация и управление в сфере туризма