Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа
Каждая гостиница ставит перед собой определенные задачи, главной из которых, конечно же, является качественное обслуживание клиентов. Достижение этой поставленной перед гостиницей задачи в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сотрудники мотивированы и какой психологический климат царит в коллективе.
Введение………………………………………………………....3
1.1.Состав службы. Роль в обслуживании…………….…......5
1.2 Уборочные работы в гостинице…………………………….…
1.3 Контроль качества уборки и содержания жилых номеров……………………………………………………………….....9
1.4 Организация работы поэтажного персонала………………….12
1.5 Основные обязанности сотрудников отдела housekeeping……………………………………………………………15
1.6 Должностные обязанности менеджера службы эксплуатации номерного фонда……………………………………………….……...17
1.7 Организация работа дежурных, горничных, уборщиц……………………………………………………………......19
1.8 Организация бельевого хозяйства гостиницы. ……………...22
1.9 Стимулирование труда работников этой службы……….…..26
2. Организация и технология проведения ежедневно уборочных
Работ и уборки после выезда…………..………………………….32
2.1 Характеристика гостиницы «Колос»……………………..….32
2.2 Должностные обязанности горничной……………………....34
2.3 Оборудование, инвентарь, материалы…………………….….36
2.4 Технология выполнения ежедневно текущей уборки и уборки после выезда………………….………………………………………..38
2.5 Общие положения…………………………..………………….41
Заключение……………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………..