Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 15:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы является анализ процесса маркетингового исследования потребителей туристского продукта.
В задачи исследования входит:
- определить сущность маркетинга, его основные принципы в туризме;
- раскрыть цели маркетинга в туристской деятельности;
- дать общую характеристику потребителей туристского продукта;
- обозначить цели, задачи и методы маркетинговых исследований потребителей туристского продукта.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность маркетинга в туризме……………………………..5
1.1. Основные понятия маркетинга в туризме и его принципы…….5
1.2. Суть маркетинговых исследований и этапы их проведения……………9
Глава 2. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг…14
2.1. Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга……….14
2.2 Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг….16
2.3. Мотивы поведения потребителей…………………………………………19
2.4. Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг………………………………………………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..28