Маркетинговая стратегия

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 06:36, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе рассчитаем и охарактеризуем лишь основные финансовые показатели, характеризующие деятельность рассматриваемого предприятия, так как глубокий экономический анализ не является целью нашей работы, а есть прерогатива финансового менеджмента.

Файлы: 1 файл

внутренняя среда.docx

— 42.55 Кб (Скачать)

 Отметим незначительный рост дебиторской задолженности по расчетам с покупателями и заказчиками, с учредителями по вкладам в уставный фонд, разными дебиторами и кредиторами, что показывает, что СОДО «Визит-тур» использует товарные ссуды для потребителей своих услуг.

Проведем анализ платежеспособности предприятия, данные представим в виде таблицы 2

 

Таблица 2. Оценка платежеспособности СОДО «Визит-тур» и оборачиваемости его оборотных средств в январе-июле 2007 г.

№ пп

Наименование показателя

На начало

периода

(январь 2007г.)

На конец периода (июль 2007 г.)

Норматив коэффициента

1

Коэффициент абсолютной ликвидности

0,06

0,01

Кабсл >= 0,2

2

Коэффициент оборачиваемости оборотных  средств

4,28

2,30

 

 

П р и м е ч а н и е. Источник: собственная разработка на основе данных СОДО «Визит-тур»

Коэффициент абсолютной ликвидности СОДО «Визит-тур» на конец отчетного периода (июль 2007 г.) составил 0,01, что ниже норматива коэффициента.

Убыточная работа организации показывает отсутствие источника пополнения собственных средств для ведения эффективной хозяйственной деятельности.

По данным, приведенным в таблице 2 следует, что коэффициент оборачиваемости оборотных средств уменьшается и составил на 1 июля 2007 г. – 2,30. Уменьшение коэффициента, рассчитанного на конец отчетного периода, по сравнению с коэффициентом, рассчитанным на начало отчетного периода, показывает замедление оборота оборотных средств.

Прибыль СОДО «Визит-тур» за 6 мес. 2007г. составила 7900 тыс.руб., что незначительно. выше, чем в январе-июле 2006 г.

Рассчитаем систему показателей рентабельности СОДО «Визит-тур» в 2006-2007 гг. в таблице 3.

 

Таблица 3. Расчет показателей рентабельности СОДО «Визит-тур» в 2006-2007гг.

Показатели

Формула

Расчет

Январь-июль 2006 г

Январь-июль 2007 г.

Итоговая рентабельность, рассчитанная:

по прибыли 

Прибыль за отчетный период / совокупный объем деятельность * 100%

7900/8533 = 0,9

5000/7726= 0,6

по прибыли  от реализации

Прибыль от реализации/совокупный объем деятельности * 100%

7200/8533 = 0,8

4700 /7726= 0,6

по чистой прибыли

Чистая прибыль / совокупный объем деятельности * 100%

6100/8533= 0,7

2700/7726 = 0,3


 

П р и м е ч а н и е. Источник: собственная разработка на основе данных СОДО «Визит-тур»

Как видно из расчетов, приведенных в таблице 6, рентабельность продаж в 2007 г. снизилась на 0,2 % и составила 0,6 %.

Подсчитаем влияние изменения уровня рентабельности на прибыль по формуле:

 

ΔП = (Р1-Р0)Т1 / 100

ΔП = (0,6-0,8)*7726 / 100 =-15,5 тыс.руб.

 

Таким образом, снижение уровня рентабельности в январе-июле 2007 г. повлияло на уменьшение суммы прибыли на 15,5 тыс.руб.

Сделаем выводы в результате проведенного анализа финансового состояния СОДО «Визит-тур» за период январь-июль 2007 г.

Рассчитанные и представленные выше коэффициенты и основные экономические показатели на конец отчетного периода свидетельствуют о необеспеченности предприятия собственными оборотными средствами, о замедлении оборота оборотных средств, о росте расходов предприятия, и как следствие снижение уровня рентабельности.


Информация о работе Маркетинговая стратегия