Маркетинг туристских ресурсов стран Западной Европы

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 16:04, курсовая работа

Краткое описание

Международный туризм занимает в системе мирохозяйственных отношений и общечеловеческих ценностей особое место по своему универсальному воздействию на развитие мирового сообщества. Представляя собой наиболее массовую форму человеческого общения, международный туризм способствует усилению положительных тенденций в экономической, политической, социальной и культурной жизни людей.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ СТРАН ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ 5
1.1 Туристские ресурсы Франции 5
1.2 Туристские ресурсы Швейцарии 12
1.3 Туристские ресурсы стран Бенилюкса 25
1.3.1 Туристские ресурсы Бельгии 25
1.3.2 Туристские ресурсы Нидерландов 32
1.3.3 Туристские ресурсы Люксембурга 40
2. АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТУРЫ В СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ 45
2.1 Анализ потребительского спроса на туры в страны Западной Европы 45
2.2 Анализ предложения туров во Францию на Иркутском рынке туристских услуг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52