Корпоративные стратегии управления в сфере туристического досуга

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2015 в 14:08, дипломная работа

Краткое описание

Объектом работы является корпоративные стратегии управления, предметом – процесс развития навыков и умений корпоративной стратегии управления.
Цель работы: выявить возможности развития навыков и умений корпоративной стратегии развития в сфере туристического досуга. Цель определяет следующие

Оглавление

Реферат……………………………………………...……….…………..…………...3
Обозначения и сокращения..………………………………………………………..4
Введение……………………………………………………………………...............5
1 Основные подходы к проблеме формирования корпоративной стратегии управления в сфере туристического досуга ……………….....................................9
1.1 Особенности и содержание корпоративной стратегии управления …..9
1.2 Возможности корпоративной стратегии управления в сфере туризма……………………………………………………………………….22
1.3 Потенциал сферы туристического досуга в разработке корпоративных стратегий управления…………………………………………………….....39
2 Опытно-экспериментальная работа по развитию навыков и умений корпоративной стратегии управления в сфере туристического досуга.……………………………………………………………………………….50
2.1 Современные тенденции и перспективы развития корпоративной стратегии управления в сфере туристического досуга ………...................50
2.2 Реализация программы по развитию навыков и умений корпоративной стратегии управления в сфере туристического досуга …………………...60
Заключение…………….………………………………….………….……………..77
Список использованных источников………………….………………......

Файлы: 1 файл

diplom_korpor_strat_posledny.doc

— 503.50 Кб (Скачать)

 

15 Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 151.

 

16 Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2002. – С. 6-32.

 

17 Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2002. – С. 6-32.

18 Там же.

19 Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жаркова А.Д., Чижикова В.М.-М.: Издательство МГУК, 1981.-48с.

20 Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.-49с.

 


 


 


 



Информация о работе Корпоративные стратегии управления в сфере туристического досуга