Корпоративная культура в гостиничном сервисе

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 17:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель: обосновать значение корпоративной культуры в гостиничном предприятии.
Задачи:
1. Предоставить основные этапы возникновения и развития корпоративной культуры за рубежом и в России.
2. Описать сущность и классификацию понятия «корпоративная культура».
3. Проанализировать структуру и факторы, влияющие на корпоративную культуру.
4. Раскрыть роль корпоративной культуры в гостиничном предприятии.
5. Выявить особенности корпоративной культуры в гостиничном предприятии.
6. Подобрать диагностики направленные на выявление корпоративной культуры в гостиничном предприятии

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»…………………..…………………. ….
1.1. История возникновения и развития корпоративной культуры
за рубежом и в России………………………………..………………
1.2.Сущность и классификация понятия «корпоративная культура»…………………………………………………………. ….
1.3.Структура и факторы, влияющие на корпоративную культуру………………………………………………………………
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ…………………………………………………………………………
2.1. Роль корпоративной культуры в гостиничном сервисе…………………………………..…………………..……….
2.2. Диагностики направленные на выявление корпоративной культуры в гостиничном сервисе. …………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.........................................
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. …………………………………………….....................
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. …….................................................................................

Файлы: 1 файл

влияние корпоративной культуры на качесттво оказываемых услуг в гостиничном предприятии - копия.doc

— 442.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Корпоративная культура в гостиничном сервисе