Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 16:42, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению конкурентоспособности туристического продукта.
  Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретические основы теории конкурентного преимущества, 
определить понятие конкурентоспособности и рассмотреть методы ее изучения, 
провести анализ конкурентоспособности ООО «Мегалайн» одним из методов, 
на основании проведенного исследования разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности ООО «Мегалайн» и сделать расчет их экономической эффективности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА.1 Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе……………………………………………………………………………………....6 
              1.1 Концепция конкуренции……………………………………………………..6 
              1.2 Основные аспекты теории конкурентного преимущества…………….....10  
ГЛАВА.2. Анализ деятельности ООО «Мегалайн»………………………………...14 
               2.1 Характеристика ООО «Мегалайн»………………………………...……...14
  2.2. Анализ отраслевой конкуренции…………………………...…………….18 
ГЛАВА.3. Исследование конкурентной борьбы в туристском бизнесе…………………………………………………………………………...21
3.1. Количественный  и качественный подход…………………………...…….21 
 
Заключение…………………………………………………………….…….….27 
Список  использованной литературы………………………………..………