Конкуренция в туристском бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 16:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению конкурентоспособности туристического продукта.

Задачи курсовой работы:

рассмотреть теоретические основы теории конкурентного преимущества,
определить понятие конкурентоспособности и рассмотреть методы ее изучения,
провести анализ конкурентоспособности ООО «Мегалайн» одним из методов,
на основании проведенного исследования разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности ООО «Мегалайн» и сделать расчет их экономической эффективности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3

ГЛАВА.1 Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе……………………………………………………………………………………....6


1.1 Концепция конкуренции……………………………………………………..6


1.2 Основные аспекты теории конкурентного преимущества…………….....10


ГЛАВА.2. Анализ деятельности ООО «Мегалайн»………………………………...14


2.1 Характеристика ООО «Мегалайн»………………………………...……...14

2.2. Анализ отраслевой конкуренции…………………………...…………….18


ГЛАВА.3. Исследование конкурентной борьбы в туристском бизнесе…………………………………………………………………………...21

3.1. Количественный и качественный подход…………………………...…….21



Заключение…………………………………………………………….…….….27


Список использованной литературы………………………………..………

Файлы: 1 файл