Коммунальные услуги в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 17:13, реферат

Краткое описание

Жилищно-коммунальные услуги - это услуги которые оказывает предприятие (исполнитель) по поддержанию и восстановлению надлежащего технического и санитарно — гигиенического состояния зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций и объектов коммунального назначения.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…3
1. Специфика формирования рынка коммунальных услуг………………………………………………………………..……..4-6
2. Коммунальные услуги………………………………………..……………7
3. Общие требования к гостиницам …………………………………..……..8
4. Техническое обслуживание ……………………………………….…..…..9
5. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги……………….10-11
6. Оказание некачественных коммунальных услуг……………………12-14
Заключение……………………………………………………………………….15
Список используемой литературы ………………………………………..…....16

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 42.28 Кб (Скачать)

Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Оказание некачественных коммунальных услуг

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в размере непредоставленных коммунальных услуг. Объем (количество) непредоставленного коммунального ресурса рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги, количества потребителей (для водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения) или общей площади жилых помещений (для отопления), а также времени непредоставления коммунальной услуги.

Коммунальные услуги должны соответствовать характеристикам по допустимой продолжительности отключения, по давлению, температуре (горячая вода, отопление), напряжению (электроснабжение) определенным постановлением правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354.

Порядок фиксирования факта непредоставления коммунальных услуг

Чтобы зафиксировать факт непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. Сообщение может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

Если в ходе проверки между потребителем и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных параметров качества коммунальной услуги, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.

Если для проведения экспертизы качества коммунальной услуги необходим отбор образца соответствующего коммунального ресурса, то исполнитель обязан произвести или организовать проведение отбора такого образца. В этом случае в акте проверки должно быть указано кем инициировано проведение экспертизы, кем, в каких условиях и в какую емкость произведен отбор образца, каковы параметры качества отобранного образца (если их возможно определить), в какие сроки, куда и каким участником проверки отобранный образец должен быть передан для проведения экспертизы, порядок уведомления заинтересованных участников проверки о результатах экспертизы. Исполнитель обязан получить и приобщить к акту проверки экспертное заключение, содержащее результаты экспертизы, а также не позднее 3 рабочих дней с даты получения экспертного заключения передать его копии всем заинтересованным участникам проверки, которые участвовали в проверке.

Если проведение экспертизы качества предоставления коммунальной услуги возможно в месте ее предоставления, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют дату и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенного эксперта. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки, кем инициировано проведение экспертизы, каким участником проверки будет приглашен эксперт, из какой организации должен быть приглашен эксперт.

Расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель. Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, установлено отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение. Расходы на проведение экспертизы, инициированной иным участником проверки, несет такой участник.

Если потребитель и исполнитель не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг и не обратились в экспертную организацию, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

 

 

Заключение

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ)     в решающей степени формирует среду обитания человека. В современных городах состояние ЖКХ определяет уровень цивилизованной жизни. От того, в каких условиях мы проживаем, зависит наше внутреннее состояние, наличие минимума коммунальных услуг – есть гарантия успеха в производстве, науке, учебе, это залог нашего здоровья и благополучия. Поэтому это очень важно для нашего общества.

ЖК компании обеспечивают нам соответствующее условие проживание, как в собственных домах, так и в гостиницах. В соответствии с этим исполнители жилищно-коммунальных услуг, как правило, выступают и их производителем либо посредником. Соответственно в данном случае исполнитель всех видов услуг и осуществляет их начисление в соответствии с объемами предоставления данных видов услуг. Как правило, при начислении используется развитые аппаратные программные комплексы с применением информационно-вычислительных машин.

Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. Увеличение установленного в настоящей части размера пеней не допускается

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Грудцына Л.Ю. Жилищное право России: /Учебник - Москва, 2005.
  2. Кондратьева М.И. Организация и управление жилищно-коммунальным хозяйством: Учебное пособие – Ульяновск, 2009
  3. Крылов, В.А. Формирование и развитие рынка жилищно-коммунальных услуг: Учебник/ В.А.Крылов, А.Г. Мокроносов / Под ред. В.А.Крылова.- Екатеринбург, 2008.
  4. Постановлением Госстандарта России от 21.02.94 г. № 33 «Государственный стандарт союза ССР. Туристко-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
  5. Постановлением Госстандарта России от 19 июня 2000г. № 158-ст «Государственный стандарт российской федерации. Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия»
  6. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E8%EB%E8%F9%ED%EE-%EA%EE%EC%EC%F3%ED%E0%EB%FC%ED%FB%E5_%F3%F1%EB%F3%E3%E8
  8. http://azbook.net/book/262-organizaciya-i-upravlenie-zhilishhno-kommunalnym-xozyajstvom/7-13-zhilishhno-kommunalnoe-xozyajstvo-kak-otrasl-sfery-uslug.html

 

 

 


Информация о работе Коммунальные услуги в гостинице