Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 17:08, контрольная работа
Интернет в гостиничных продажах – это исключительно масштабная тема. Здесь в первую очередь можно говорить о создании, поддержке и продвижении корпоративного сайта гостиницы как одного из наиболее эффективных каналов продаж, о реализации он-лайн бронирования на сайте, о предоставлении самой актуальной информации для ваших гостей. Кроме этого, взаимодействие гостиницы с партнерскими туристическими агентствами также все в большей степени развивается в сетевом пространстве (GDS, агентские сайты бронирования и др.)
Введение 3
Основные направления использования сети интернет в гостиничном бизнесе 4
Преимущество использования сети интернет в гостиничном бизнесе. 10
Основные тенденции гостиничного интернет маркетинга 13
Заключение 20
Список литературы 21
Зарубежные отели все чаще используют вирусный видео маркетинг, который может принести грандиозную популярность отелю, но иногда, это может быть довольно неприятная «известность». Вариантом таких вирусных видео могут быть смешные или скандальные рекламные ролики отеля. Ломать стереотипы необходимо, но нужно знать, как это делать, чтобы не навредить репутации отеля.
Тенденция 5:Управление репутацией в сети
Произвольно или нет, в будущем каждый отель станет участником создания собственной онлайн репутации, которая, как правило, формируется из отзывов гостей и сотрудников вашего отеля, информации в СМИ, социальных сетях, блогах и форумах. Даже если отель не ставит перед своим гостиничным предприятием цель активного присутствия в глобальной сети, клиенты гостиницы сделают это за отель в своих онлайн обсуждениях.
Управление онлайн репутацией отеля играет значительную роль в уровне его успешности. Необходимо слушать, что говорят о отеле люди и не оставлять их отзывы без ответов. Жалобы могут стать прекрасной возможностью для улучшения обслуживания в отеле. Если отель получит правдивый негативный отзыв, следует поблагодарить гостя за предоставленную информацию и рассказать о шагах, которые гостиница предприняла для того, чтобы данная ситуация не повторилась. Даже если информация является неправдивой, не стоит оставлять подобные отзывы без лояльного ответа, так как это может повлечь за собой дополнительную волну негатива.
Тенденция 6: Мобильный маркетинг
Одной из основных тенденций в зарубежном гостиничном бизнесе будет мобильный маркетинг. Также ожидается существенный рост рекламных сетей, специализирующихся на мобильной рекламе с географическим таргетингом. Появится много сервисов, осуществляющих географическую привязку пользователя.
Тенденция 7: Сайт отеля как коммуникационная площадка с клиентами
Большего успеха добьются отели, которые перестанут рассматривать свой сайт как способ разовых продаж и превратят его в своеобразную коммуникационную площадку для развития отношений с постоянными и потенциальными клиентами.
Тенденция 8: Событийный маркетинг
Популярной тенденцией станет привлечение клиентов с помощью распространения информации в сети о событиях отеля или региона, в котором он находится.
Тенденция 9: Прямые онлайн продажи на сайте отеля
Большинство зарубежных отелей в следующем году будут стремиться к прямым продажам и бронированию непосредственно на сайте отеля, так как понимают, что прямые клиенты более лояльны и могут принести больший доход. По всей отрасли, в следующем году, прямые каналы онлайн продаж составят 62% от общего числа онлайн бронирование отелей.
В целом следует отметить,
что система онлайн-
Тенденция 10: Рост популярности подключение к ADS/GDS
Данная тенденция отсутствует в зарубежном интернет маркетинге, так как большинство отелей в следующем году намерены усиленно работать над прямым бронированием и уменьшением присутствия в туристических онлайн агентствах и GDS.
В нашей стране, не смотря на тенденцию прямых онлайн продаж, будет также расти активный интерес к продвижению отеля с помощью Глобальных и Альтернативных систем дистрибуции.
В целом же следует отметить, что сегодня интернет – это сила, большой рычаг взаимовлияния гостиницы на гостей. Гостеприимство стало прозрачным, и надо приспосабливаться к новым условиям, постоянно совершенствоваться.
В настоящее время в
гостиничном бизнесе и
Простейшие возможности
Интернет в гостиничном бизнесе
заключаются в распространении
информации о фирме и оказываемых
ею услугах на различных, досках объявлений,
форумах и т.д. Стремительный рост
объемов интернет-услуг в
Однако, следует отметить, что в российском гостиничном бизнесе Интернет пока играет незначительную роль. По количеству сайтов гостиничный бизнес находится не на первом месте, пропуская впереди «образование», «авто» и «мото», «строительство», «товары» и «услуги».
1 Фролова П. Интернет в гостинице и для гостиницы // HoReCa. - 2009. - № 8 (10). – С. 12
2 Фролова П. Интернет в гостинице и для гостиницы // HoReCa. - 2009. - № 8 (10). – С. 12
3 Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства ……………. – С. 139
4 http://www.new-hotel.ru/news/
5 Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства ……………. – С. 139
6 Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства ……………. – С. 139
7 Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства ……………– С. 142
8 Шаховалов Н. Н. Интернет-технологии в туризме : учебное пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. – С. 59
9 Шаховалов Н. Н. Интернет-технологии в туризме : учебное пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. – С. 63
10 Оптимальная стратегия // HoReCa.- 2010/ - № 5 (18)
11 Невидимые сети // HoReCa. – 2010. - № 2 (15)
12 Невидимые сети // HoReCa. – 2010. - № 2 (15)
13 Бельтюкова Е. Основные тенденции гостиничного интернет – маркетинга // Нotel. – 2010. - № 1
Информация о работе Использование интернета в туристском бизнесе