Использование интернета в туристском бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 17:08, контрольная работа

Краткое описание

Интернет в гостиничных продажах – это исключительно масштабная тема. Здесь в первую очередь можно говорить о создании, поддержке и продвижении корпоративного сайта гостиницы как одного из наиболее эффективных каналов продаж, о реализации он-лайн бронирования на сайте, о предоставлении самой актуальной информации для ваших гостей. Кроме этого, взаимодействие гостиницы с партнерскими туристическими агентствами также все в большей степени развивается в сетевом пространстве (GDS, агентские сайты бронирования и др.)

Оглавление

Введение 3
Основные направления использования сети интернет в гостиничном бизнесе 4
Преимущество использования сети интернет в гостиничном бизнесе. 10
Основные тенденции гостиничного интернет маркетинга 13
Заключение 20
Список литературы 21

Файлы: 1 файл

Informacionnyie tehnologii v SKSiT. Orgtehnika_kontrolnaya_VolkovAV_265361.docx

— 63.26 Кб (Скачать)

Зарубежные отели все  чаще используют вирусный видео маркетинг, который может принести грандиозную популярность отелю, но иногда, это может быть довольно неприятная «известность». Вариантом таких вирусных видео могут быть смешные или скандальные рекламные ролики отеля. Ломать стереотипы необходимо, но нужно знать, как это делать, чтобы не навредить репутации отеля.

Тенденция 5:Управление репутацией в сети

Произвольно или нет, в  будущем каждый отель станет участником создания собственной онлайн репутации, которая, как правило, формируется из отзывов гостей и сотрудников вашего отеля, информации в СМИ, социальных сетях, блогах и форумах. Даже если отель не ставит перед своим гостиничным предприятием цель активного присутствия в глобальной сети, клиенты гостиницы сделают это за отель в своих онлайн обсуждениях.

Управление онлайн репутацией отеля играет значительную роль  в уровне его успешности. Необходимо слушать, что говорят о  отеле люди и не оставлять их отзывы без ответов. Жалобы могут стать прекрасной возможностью для улучшения обслуживания в отеле. Если отель получит правдивый негативный отзыв, следует поблагодарить гостя за предоставленную информацию и рассказать о шагах, которые гостиница предприняла для того, чтобы данная ситуация не повторилась. Даже если информация является неправдивой, не стоит  оставлять  подобные отзывы без лояльного ответа, так как это может повлечь за собой дополнительную волну негатива.

Тенденция 6: Мобильный маркетинг 

Одной из основных тенденций  в зарубежном гостиничном бизнесе  будет мобильный маркетинг. Также  ожидается существенный рост рекламных  сетей, специализирующихся на мобильной  рекламе с географическим таргетингом. Появится много сервисов,  осуществляющих географическую привязку пользователя.

Тенденция 7: Сайт отеля как  коммуникационная площадка с клиентами

Большего успеха добьются отели, которые перестанут рассматривать  свой сайт как способ разовых продаж и превратят его в своеобразную коммуникационную площадку для развития отношений с постоянными и потенциальными клиентами.

Тенденция 8: Событийный маркетинг

Популярной тенденцией станет привлечение клиентов с помощью  распространения информации в сети о событиях отеля или региона, в котором он находится.

Тенденция 9: Прямые онлайн продажи на сайте отеля

Большинство зарубежных отелей в следующем году будут стремиться к прямым продажам и бронированию непосредственно  на сайте отеля, так как понимают, что прямые клиенты более лояльны и могут принести больший доход. По всей отрасли, в следующем году, прямые каналы онлайн продаж составят 62% от общего числа онлайн бронирование отелей.

В целом следует отметить, что система онлайн-бронирования номеров, интегрированная в сайт гостиницы, – чрезвычайно удобный и простой в использовании инструмент, который позволяет потенциальному гостю за считанные минуты обеспечить себе проживание в отеле. Однако за внешней простотой кроются сложные и дорогие технологии, внедрение которых по плечу не всем отельерам.

Тенденция 10: Рост популярности подключение к ADS/GDS

Данная тенденция отсутствует  в зарубежном интернет маркетинге, так как большинство отелей в  следующем  году намерены усиленно работать над прямым бронированием  и уменьшением присутствия в  туристических онлайн агентствах и GDS.

В нашей стране, не смотря на тенденцию прямых онлайн продаж, будет также расти активный интерес к продвижению отеля с помощью Глобальных и Альтернативных систем дистрибуции.

В целом же следует отметить, что сегодня интернет – это  сила, большой рычаг взаимовлияния  гостиницы на гостей. Гостеприимство стало прозрачным, и надо приспосабливаться  к новым условиям, постоянно совершенствоваться.

 

Заключение

 

В настоящее время в  гостиничном бизнесе и маркетинге все активнее используется Интернет, что в существенной степени способствует повышению эффективности деятельности гостиничного предприятия. Использование  сетевых технологий начинается с  выхода в Интернет в роли пользователя с целью найти какую-либо информацию, принадлежащую другим, и заканчивается  построением собственной частной  корпоративной сети, в которой  самая ценная информация вращается  с большой скоростью и эффективностью.

Простейшие возможности  Интернет в гостиничном бизнесе  заключаются в распространении  информации о фирме и оказываемых  ею услугах на различных, досках объявлений, форумах и т.д. Стремительный рост объемов интернет-услуг в начале XXI века удешевляет капитальные вложения в интернет-коммерцию, создает исключительно благоприятный инвестиционный климат не только для бизнеса, но и для социальных, прежде всего – образовательных, проектов. Подавляющее большинство интернет-проектов востребовано, значит – эффективно.

Однако, следует отметить, что в российском гостиничном бизнесе Интернет пока играет незначительную роль. По количеству сайтов гостиничный бизнес находится не на первом месте, пропуская впереди «образование», «авто» и «мото», «строительство», «товары» и «услуги».

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Антонов Р. Ж. Интернет-технологии в системе гостеприимства. – СПб.: Питер Ком, 2009. – 128 с.
  2. INTERNET–технологии в туризме: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений по специальности «Менеджмент организаций» / сост. А. Н. Романов; РМАТ, Алтайский филиал. – Барнаул, 2006. – 75 с.
  3. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. / Бондаренко Г. А.- Мн.: ООО "Новое зание", 2006. - 216с.
  4. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. 2-е изд. / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. – СПб: Питер, 2003. – 864 с.
  5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2008. - 787 с.
  6. Новиков, В. С. Инновации в туризме :  учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Новиков. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.
  7. Родигин Л. А. Интернет-технологии в туризме: учебник / Л. А. Родигин ; Российская международная академия туризма. — М. : Советский спорт, 2006. — 388 с.
  8. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.
  9. Бельтюкова Е. Основные тенденции гостиничного интернет – маркетинга // Нotel. – 2010. - № 1
  10. Киберпространство: работа с отзывами // HoReCa. – 2010. - № 8 (21)
  11. Клиент – не цифра статистики // HoReCa. – 2009. - № 11 (13)
  12. Круцких С. Роскошное представительство в сети // HoReCa. – 2009. - № 07 (09). – С. 8
  13. Корпоративная страница в Facebook // HoReCa. – 2010. - № 10 (23)
  14. Наша бронь крепка // HoReCa. – 2010. - № 7 (20)
  15. Невидимые сети // HoReCa. – 2010. - № 2 (15)
  16. Оптимальная стратегия // HoReCa.- 2010/ - № 5 (18)
  17. Онлайн – отстающие // HoReCa. – 2010. -  № 12 (25)
  18. Фролова П. Интернет в гостинице и для гостиницы // HoReCa. -  2009. -  № 8 (10). – С. 12
  19. Ремко Герритсен: "Это решение символизирует начало новой эры для AZIMUT" (21.09.2011) // http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=37625
  20. Гостиничные технологии: комфорт для деловых гостей (10.11.2011) // www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=39
  21. Данные о туристическом рынке в GDS/ADS. Октябрь 2010 год // http://prohotel.ru/articles-145143/0/
  22. Клюева Л. Мобильный интернет: самый перспективный канал продаж отеля // http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=37766 (08.09.2011)
  23. Онлайн-бронирование в гостиничном бизнесе (01.04.2011) // http://www.geografikplanet.ru/interesnihe-mesta-rossii/915-onlayjn-bronirovanie-v-gostinichnom-biznese.html
  24. Сломайте тренд: продайте гостю интернет! (26.08.2011) // http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=37361
  25. Советы отельерам: 10 способов увеличения доходности (18 октября 2010) // http://prohotel.ru/articles-145631/0/
  26. Успешный опыт Lastminute.com (13 сентября 2011) // http://prohotel.ru/articles-162649/0/
  27. iPad в каждый номер (30.11.2011) // http://www.hotelmarket.com.ua/published/hotel/e_distribution.html

 

 

1 Фролова П. Интернет в гостинице и для гостиницы // HoReCa. -  2009. -  № 8 (10). – С. 12

2 Фролова П. Интернет в гостинице и для гостиницы // HoReCa. -  2009. -  № 8 (10). – С. 12

3 Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства ……………. – С. 139

4 http://www.new-hotel.ru/news/9948/

5 Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства ……………. – С. 139

6 Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства ……………. – С. 139

7 Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства ……………– С. 142

8 Шаховалов Н. Н. Интернет-технологии в туризме : учебное пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. – С. 59

9 Шаховалов Н. Н. Интернет-технологии в туризме : учебное пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. – С. 63

10 Оптимальная стратегия // HoReCa.- 2010/ - № 5 (18)

11 Невидимые сети // HoReCa. – 2010. - № 2 (15)

12 Невидимые сети // HoReCa. – 2010. - № 2 (15)

13 Бельтюкова Е. Основные тенденции гостиничного интернет – маркетинга // Нotel. – 2010. - № 1

 


Информация о работе Использование интернета в туристском бизнесе