Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 17:08, контрольная работа
Интернет в гостиничных продажах – это исключительно масштабная тема. Здесь в первую очередь можно говорить о создании, поддержке и продвижении корпоративного сайта гостиницы как одного из наиболее эффективных каналов продаж, о реализации он-лайн бронирования на сайте, о предоставлении самой актуальной информации для ваших гостей. Кроме этого, взаимодействие гостиницы с партнерскими туристическими агентствами также все в большей степени развивается в сетевом пространстве (GDS, агентские сайты бронирования и др.)
Введение 3
Основные направления использования сети интернет в гостиничном бизнесе 4
Преимущество использования сети интернет в гостиничном бизнесе. 10
Основные тенденции гостиничного интернет маркетинга 13
Заключение 20
Список литературы 21