Информационные основы международного туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 13:59, курсовая работа

Краткое описание

Международный туризм в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей внешнеэкономической деятельности. Неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая сопутствует формированию и развитию мирового хозяйства.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕСТО И РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 6
1.1 Понятие об информационных технологиях 6
1.2 Классификация информационных технологий 11
1.3 Влияние информационных технологий на развитие
международного туризма 12
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 18
2.1 Применение интернет технологий в международном туризме 18
2.2 Современные системы бронирования и резервирования 21
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОСНОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Файлы: 1 файл

ИНФОРРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА.doc

— 217.00 Кб (Скачать)
 
     
  1. Биржаков  М.Д. Введение в туризм: Учеб. пособие / М.Д. Биржаков. – СПб, 2006. – 509с.
  2. Богданова С.П. ИТ в индустрии туризма / С. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2010. - №4, февраль. - С.44-45.
  3. Булаев М.А. Международный туризм / М.А. Булаев. - М., 2010. - 137с.
  1. Вавилова Е.В. Основы международного туризма: Учеб. Пособие / Е. В. Вавилова. — М.: Гардарики, 2005. - 160 с.
  1. Важдаева Н.А. Информационные технологии в индустрии туризма / Н. Важдаева // Новые Известия. – 2010. - №23, июль. – С.51.
  2. Вишняк А.И. Международный туризм / А.И. Вишняк, В.И. Тарасенко. – Киев, 2010. - 53с.
  3. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации / Н.И. Гаврильчак. - СПб., 2010. – 55с.
  4. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. - М., 2010. – 387с.
  5. Дементьев Г.Г. Международный туризм / Г.Г. Дементьев. – М., 2010. – 96с.
  1. Демченко А.В. Возможности российского туристического рынка / А. Демченко // Клуб. – 2011. - № 7, январь. - С.10-13.
  1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. – М., 2001. – 496с.
  1. Ерошенков И.Н. Организация международного туризма/ И.Н. Ерошенков. - М., 2010. - 132с.
  1. Зорин И.В. Экономические аспекты стимулирования деятельности отечественных производителей туристского продукта / И.В. Зорин // Теория и практика физической культуры и спорта. - 2010. - № 11, май. - С.52.
  1. Иваненков С.П. Проблемы использования информационных технологий в туризме / С.П. Иваненков // Кредо. - 2011. - №1, январь. - С.20-25.
  1. Ильина Н.И. Современное состояние международного туризма / Н.И. Ильина. – Казань, 2010. – 43с.
  2. Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин. - М., 2007. - 368с.
  3. Морозов М. А. Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учеб. пособие / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - М.: Высшее образование, 2009. - 325с.
  1. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма: чеб. пособие / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с.
  1. Шаховалов Н. Н. Интернет-технологии в туризме Учеб. пособие / Н. Н. Шаховалов. - Изд-во.: АлтГАКИ, 2009. – 251 с.

Информация о работе Информационные основы международного туризма