Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 06:56, курсовая работа
цель работы - целью написания курсовой работы является рассмотрение гостеприимства как основы гостиничного бизнеса на примере гостиничного комплекса «Лотос». В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
раскрыта суть определения «гостеприимство», что необходимо для того, что бы гостям было комфортно в той или иной гостинице, отеле; приведены ряд предприятий гостеприимства, гостиниц, основные требования, предъявляемые к ним, даны организационно структурные признаки гостиничных предприятий;
поднимаются основные вопросы практической реализации гостеприимства на примере гостиницы «Лотос»;
разработаны методы совершенствование гостеприимства в гостинице «Лотос».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСТЕПРИИМСТВА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ…………………………………………………………………………………..5
1.1. Сущность услуги гостеприимства…………………………………………….5
1.2. Процесс формирования услуги гостеприимства……………………………10
1.3. Гостиничный бизнес – как основа предприятия гостеприимства…………16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОСТЕПРИИМСТВА В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ ООО «ЛОТОС»…………………………………………………………………………………20
2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса ООО «Лотос»…….…....20
2.2.Анализ гостеприимства персонала в гостиничном комплексе ООО «Лотос»…………………………………………………………………………….25
2.3. Выявление недостатков в гостиничном комплексе ООО «Лотос»……….30
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОСТЕПРИИМТСВА В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ ООО «ЛОТОС»……….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..…36