Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 23:45, реферат
Безопасность туриста напрямую зависит от политики государства, от мер, принимаемых фирмами – турагентами и туроператорами, а также от действий самого туриста. Безопасность туризма и уменьшение рисков при путешествии касаются широкого круга проблем, в том числе проверки безопасности туристских заведений и наличия у них лицензий и сертификатов, организации работы линий связи срочной помощи, прием жалоб туристов, охраны памятников, окружающей среды, борьба с наркотиками и т.д.
Безопасность в туризме……………………………
Страхование в туризме……………………………….
Качество обслуживания в туризме…………………
Заключение……………………………………………
Список использованной литературы………………
Ключевой особенностью в этом отношении является предоставление потребителям услуг, качество которых превышает их ожидание.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник, М.:, 2001. - 180 с.
2. Балабанов
В.С. Экономика туризма.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб. и доп. М.: Герда, 2007. - 576 с.
4. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учеб. пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. - М: Турист, 2002. - 330 с.
5. Дурович А.., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. Мн.:, 1998. 152 - с.
6. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.
7. Ильина
Е.Л. Туроперейтинг: Организация деятельности:
Учебник, М.:, 2000. - 380 с.
Информация о работе Безопасность, страхование и качество обслуживания в туризме