Безопасность, страхование и качество обслуживания в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 23:45, реферат

Краткое описание

Безопасность туриста напрямую зависит от политики государства, от мер, принимаемых фирмами – турагентами и туроператорами, а также от действий самого туриста. Безопасность туризма и уменьшение рисков при путешествии касаются широкого круга проблем, в том числе проверки безопасности туристских заведений и наличия у них лицензий и сертификатов, организации работы линий связи срочной помощи, прием жалоб туристов, охраны памятников, окружающей среды, борьба с наркотиками и т.д.

Оглавление

Безопасность в туризме……………………………
Страхование в туризме……………………………….
Качество обслуживания в туризме…………………
Заключение……………………………………………

Список использованной литературы………………

Файлы: 1 файл

Безопасность, страхование и качество обслуживания в туризме.docx

— 54.05 Кб (Скачать)

Ключевой  особенностью в этом отношении является предоставление потребителям услуг, качество которых превышает их ожидание.

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Александрова  А.Ю. Международный туризм: Учебник,  М.:, 2001. - 180 с.

2. Балабанов  В.С. Экономика туризма. Учебник,  М.:, 2000. - 426 с.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб. и доп. М.: Герда, 2007. - 576 с.

4. Гаранина  Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина  В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учеб. пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. - М: Турист, 2002. - 330 с.

5. Дурович А.., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. Мн.:, 1998. 152 - с.

6. Жукова  М.А. Менеджмент в туристском  бизнесе: Учебное пособие. - 2-е  изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.

7. Ильина  Е.Л. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник, М.:, 2000. - 380 с. 

Информация о работе Безопасность, страхование и качество обслуживания в туризме