Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 00:33, курсовая работа
В российской индустрии туризма все большее значение получают теоретические, методологические и методические основы организации бизнеса в условиях рынка. Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Поэтому одной из важнейших задач является совершенствование маркетинговой концепции управления туристскими услугами и их продвижение на рынок.
Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1 Особенности функционирования туроператорских фирм...……………………………………………………………………………5
1.1 Характеристика туристского предприятия………………………………....5
1.2 Цели, задачи и миссия туристского предприятия……………………….…7
1.3 Особенности договорных отношений туроператора и турагента………..12
Глава 2 Исследование деятельности туроператора……………………………………………….....23
2.1 Характеристика деятельности туроператорской компании «Капитал тур»……………………………………………………………………………….23
2.2 Цели и задачи «Капитал тур»………………………………………………27
2.3 Работа «Капитал тур» с туристами…………………………………………28
Глава 3 Проблемы и перспективы развития «Капитал тур» на современном этапе……………………………………………..30
3.1 Проблемы «Капитал тур» на сегодняшний день…………….…………………………………………………………..30
3.2 Перспективы развития «Капитал тур»…………………………………..31
3.3 Адаптация на рынке «Капитал тур» в новом качестве……………....32
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы……………………………………………………………