Административно - хозяйственная служба гостиниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 17:46, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей курсовой работы поближе рассмотреть работу административно-хозяйственной службы гостиниц, понять субординацию персонала, рассмотреть задачи и функции административно-хозяйственной службы гостиницы. Объектом исследования курсовой работы является административно – хозяйственная служба. Предметом исследования является работа административно – хозяйственной службы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….......4-5
Глава 1. Организация работы поэтажного персонала………………….......6
1.1. Гостиничные помещения………………………………………………….6-8
1.2. Номерной фонд………………………………………………………..….8-10
1.3. Офис административно хозяйственной службы………………………10-12
Глава 2. Технология уборки помещений номерного фонда и обязанности обслуживающего персонала,.....13
2.1. Сервис и технология уборки номеров………………………………….13-14
2.2. Организация обслуживания VIP гостя ………………………………..15-18
2.3 .Обязанности горничной…………………………………………………18-23
2.4.Работа супервайзеров…………………………………………………....23-24
2.5. Стандарты контроля качества гостиницы «Веста»……………………24-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………29-31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………33-41

Файлы: 1 файл

курсовая. Административно - хозяйственная служба гостиниц 2012 г..docx

— 1.39 Мб (Скачать)

Желаю профессиональных и  личных достижений во благо всеобщего  процветания и успеха.Руководители всех служб и наставники  присоединяются к пожеланиям  успеха в Вашей новой работе.

Добро пожаловать!

34

ООО «Отель Веста» 2009 г.

Веста - современный отель европейского уровня. История отеля начинается с декабря 1994 года. Строителем гостиницы  был трест «ГлавБолгарстрой», а проект строительства под ключ был разработан немецкими специалистами.  За фасадом отеля кроется современный интерьер и сервис. Отель  Веста является визитной карточкой города Новокуйбышевска, и считается одним из лучших в Самарской области.  Гостиницу посещают известные артисты, спортсмены, политики, бизнесмены России и мира.

Мы проявляем искреннее  радушие и гостеприимство по отношению  к нашим гостям и коллегам, Профессионализм  и дружелюбие сотрудников нашей  гостиницы дают возможность предоставлять  услуги на высоком качественном уровне.

В 1994 году в городе появился отель «Веста» европейского уровня, получивший в 1998 году категорию 3-звездочного  отеля. Основными клиентами «Весты»  стали зарубежные коллеги Новокуйбышевского нефтеперерабатывающего завода, звезды эстрады, руководители предприятий.

 

                                             

 

35

Наша философия

 

Профессионализм: Это особое свойство людей систематически качественно выполнять служебные обязанности в разнообразных условиях. Наша цель – предоставить гостю высокий уровень сервиса, который запомнится ему и о котором он расскажет другим. Позитивный подход, ориентированный на гостя: Персонал работает для гостя и ради гостя. Лучший инструмент для создания позитивного подхода – искренняя, дружеская улыбка, которая создает общую атмосферу гостеприимства. Командная работа: Командная работа – основа гостеприимства. Этот подход обеспечивает высокий уровень сервиса и эффективность работы. Для достижения указанных целей мы осуществляем следующие основные виды деятельности:

  • оказание гостиничных услуг,
  • оказание бытовых услуг
  • услуги общественного питания,
  • организация выставок, симпозиумов, конференций‚

Номерной фонд – 49 номеров  следующих категорий:

  • 1 апартаменты,
  • 8 «люкс»,
  • 8 двухместных,

36

  • 32 одноместных.

В каждом номере— комфортабельная мебель, холодильник или мини- бар, ванная комната, телефон, телевизор (20 спутниковых и кабельных каналов) На первом канале — внутри гостиничная двуязычная информационная программа, знакомящая гостей со всем многообразием сервисной инфраструктуры гостиницы.

Питание

Завтраки: с 7.30 до 10.00 часов по талонам , которые выдаются администратором службы приема и размещения при заселении гостя. Стоимость завтрака составляет 200 рублей, гость может получить завтрак в виде набора продуктов, за исключением спиртных напитков и сигарет у обслуживающего официанта.

Бизнес  ланч: с 12.00 до 15.00 осуществляется по специальному меню со свободным выбором блюд:

    • Холодные блюда и закуски – до 10 наименований;
    • Горячее: рыбные, мясные, из птицы блюда- до 8 наименований;
    • Гарниры – до 4 блюд;
    • Первое и напитки- до 2 блюд.

Стоимость бизнес ланча составляет от 170 рублей.

Ресторан рассчитан на 50 посадочных мест, банкетный зал  на 120 посадочных мест, в комнате  переговоров – 10 мест, накрытие в  кегельбане осуществляется  до 20 посадочных мест. Используются рецепты из русско-

37

европейской кухни, интерьер ресторана выполнен в классическом стиле. В зале звучит фоновая и  живая музыка.

От шеф –повара ресторана предоставляется презент :

    • При позиционировании новых блюд;
    • Постоянным клиентам в дни их праздников;
    • На мероприятиях по дегустации блюд и напитков.

Доставка блюд и напитков в номера осуществляется в часы работы ресторана: с 12.00 до 24.00 часов по основному меню, карте вин и прейскуранту. За  доставку взимается сумма в размере 50% от  стоимости заказа. Обслуживание в номерах осуществляется с использованием специального  оборудования и инвентаря.

Конференц услуги

Бизнес - центр работает круглосуточно.

Для гостей, прибывших по делам, здесь имеется все необходимое  для полноценной работы. Бизнес-центр  предлагает целый ряд сопровождающих услуг (минитипография — скоростное копирование, ламинирование, брошюрование, сканирование, распечатка документов на монохромных и цветных принтерах). Администраторы переведут, напечатают и размножат документы, предоставят факсимильную и телефонную связь с любой точкой мира.

 

38

Конференц услуги:  кол-во залов, вместимость, оборудование: телефоны и факсы, телевизор, DVD плеер, компьютеры с выходом в Интернет, проекционная аппаратура, проекторы, звукоусилительные системы, радиомикрофоны, флипчарты, экраны.

В любом из залов можно  провести переговоры, совещания и  семинары.

В перерывах между заседаниями  для участников организуются кофе-брейки, ленчи,  ужины.

Дополнительные  услуги

 

Для удобства гостей создана развитая сервисная инфраструктура:

  • общий массаж,
  • тренажерный зал,
  • сауна с микробассейном,
  • кегельбан,
  • прачечная,
  • call-center, оказывающий также информационные услуги,
  • пункт обмена валют,
  • авиа и железнодорожные кассы;
  • камера хранения;
  • магазин сувениров,

39

  • мини – маркет,
  • бесплатная парковка,
  • банкетная служба.

Для безопасности гостей внедрена современная система охранного  видеонаблюдения. Двери всех номеров  оборудованы безопасными электронными замками с уникальными кодами.

Наши принципы в работе

Гость - самый важный человек в нашей работе. Каждый сотрудник обязан сделать все для того, чтобы удовлетворить запросы гостя.

«Гость  – главный человек в нашей  работе!»

Каждый сотрудник заботиться о процветании и развитии компании, т.е. делать все для повышения  прибыли - быть хорошим продавцом.

«Каждый сотрудник – продавец».

Мы - одна команда, и каждый из нас всегда готов прийти на помощь любому из членов нашего коллектива.

«Мы все – команда»

Только зная эти принципы, а, также повседневно применяя их в своей работе, во взаимоотношениях с коллегами и нашими гостями, можно стать полноправным членом коллектива и хорошим незаменимым  работником. Помощь друг другу –  наше основное качество.

 

 

 

40

Кадровая политика

Оформление:

При оформлении на работу сотрудник  предоставляет в кадровую службу документы:

  •      паспорт,
  • трудовую книжку,
  • карточку пенсионного страхования,
  • ИНН,
  • медицинскую книжку (при необходимости),
  • военный билет,
  • дипломы  об образовании, курсы.

 Если в процессе  работы происходят какие-либо  анкетные изменения (адрес, телефон,  рождение детей, смена фамилии,  окончание обучения и т.д.) сотрудник  обязан сообщить об этом в  кадровую службу.

Оформление происходит согласно ТК РФ. Оформление задним числом не допустимо. 

Адаптация. Программа адаптации новых сотрудников состоит из двух основных частей – общей и индивидуальной, и рассчитана на весь испытательный срок.  
Все новые сотрудники проходят программу «Вводного ориентационного знакомства с компанией». Индивидуальная программа адаптации проходит под контролем наставника.

 

41

Испытательный срок. Все новые сотрудники проходят испытательный срок: сотрудники рядовых должностей -3 месяца, руководящих должностей  до 6  месяцев. За это время сотрудник оценивает нас, как работодателя, а мы оцениваем сотрудника, как работника.

Пропуска. В день выхода на работу сотруднику выдается пропуск. Сотрудники должны пользоваться только служебным входом.

Доска объявлений. Доски объявлений для сотрудников расположены у раздевалок и в столовой для персонала. Пожалуйста, читайте объявления, чтобы иметь свежую информацию.

 


Информация о работе Административно - хозяйственная служба гостиниц