Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 17:46, курсовая работа
Цель моей курсовой работы поближе рассмотреть работу административно-хозяйственной службы гостиниц, понять субординацию персонала, рассмотреть задачи и функции административно-хозяйственной службы гостиницы. Объектом исследования курсовой работы является административно – хозяйственная служба. Предметом исследования является работа административно – хозяйственной службы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….......4-5
Глава 1. Организация работы поэтажного персонала………………….......6
1.1. Гостиничные помещения………………………………………………….6-8
1.2. Номерной фонд………………………………………………………..….8-10
1.3. Офис административно хозяйственной службы………………………10-12
Глава 2. Технология уборки помещений номерного фонда и обязанности обслуживающего персонала,.....13
2.1. Сервис и технология уборки номеров………………………………….13-14
2.2. Организация обслуживания VIP гостя ………………………………..15-18
2.3 .Обязанности горничной…………………………………………………18-23
2.4.Работа супервайзеров…………………………………………………....23-24
2.5. Стандарты контроля качества гостиницы «Веста»……………………24-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………29-31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………33-41
Желаю профессиональных и
личных достижений во благо всеобщего
процветания и успеха.
Добро пожаловать!
34
ООО «Отель Веста» 2009 г.
Веста - современный отель европейского уровня. История отеля начинается с декабря 1994 года. Строителем гостиницы был трест «ГлавБолгарстрой», а проект строительства под ключ был разработан немецкими специалистами. За фасадом отеля кроется современный интерьер и сервис. Отель Веста является визитной карточкой города Новокуйбышевска, и считается одним из лучших в Самарской области. Гостиницу посещают известные артисты, спортсмены, политики, бизнесмены России и мира.
Мы проявляем искреннее радушие и гостеприимство по отношению к нашим гостям и коллегам, Профессионализм и дружелюбие сотрудников нашей гостиницы дают возможность предоставлять услуги на высоком качественном уровне.
В 1994 году в городе появился отель «Веста» европейского уровня, получивший в 1998 году категорию 3-звездочного отеля. Основными клиентами «Весты» стали зарубежные коллеги Новокуйбышевского нефтеперерабатывающего завода, звезды эстрады, руководители предприятий.
35
Наша философия
Профессионализм: Это особое свойство людей систематически качественно выполнять служебные обязанности в разнообразных условиях. Наша цель – предоставить гостю высокий уровень сервиса, который запомнится ему и о котором он расскажет другим. Позитивный подход, ориентированный на гостя: Персонал работает для гостя и ради гостя. Лучший инструмент для создания позитивного подхода – искренняя, дружеская улыбка, которая создает общую атмосферу гостеприимства. Командная работа: Командная работа – основа гостеприимства. Этот подход обеспечивает высокий уровень сервиса и эффективность работы. Для достижения указанных целей мы осуществляем следующие основные виды деятельности:
Номерной фонд – 49 номеров следующих категорий:
36
В каждом номере— комфортабельная мебель, холодильник или мини- бар, ванная комната, телефон, телевизор (20 спутниковых и кабельных каналов) На первом канале — внутри гостиничная двуязычная информационная программа, знакомящая гостей со всем многообразием сервисной инфраструктуры гостиницы.
Питание
Завтраки: с 7.30 до 10.00 часов по талонам , которые выдаются администратором службы приема и размещения при заселении гостя. Стоимость завтрака составляет 200 рублей, гость может получить завтрак в виде набора продуктов, за исключением спиртных напитков и сигарет у обслуживающего официанта.
Бизнес ланч: с 12.00 до 15.00 осуществляется по специальному меню со свободным выбором блюд:
Стоимость бизнес ланча составляет от 170 рублей.
Ресторан рассчитан на 50 посадочных мест, банкетный зал на 120 посадочных мест, в комнате переговоров – 10 мест, накрытие в кегельбане осуществляется до 20 посадочных мест. Используются рецепты из русско-
37
европейской кухни, интерьер ресторана выполнен в классическом стиле. В зале звучит фоновая и живая музыка.
От шеф –повара ресторана предоставляется презент :
Доставка блюд и напитков в номера осуществляется в часы работы ресторана: с 12.00 до 24.00 часов по основному меню, карте вин и прейскуранту. За доставку взимается сумма в размере 50% от стоимости заказа. Обслуживание в номерах осуществляется с использованием специального оборудования и инвентаря.
Конференц услуги
Бизнес - центр работает круглосуточно.
Для гостей, прибывших по делам, здесь имеется все необходимое для полноценной работы. Бизнес-центр предлагает целый ряд сопровождающих услуг (минитипография — скоростное копирование, ламинирование, брошюрование, сканирование, распечатка документов на монохромных и цветных принтерах). Администраторы переведут, напечатают и размножат документы, предоставят факсимильную и телефонную связь с любой точкой мира.
38
Конференц услуги: кол-во залов, вместимость, оборудование: телефоны и факсы, телевизор, DVD плеер, компьютеры с выходом в Интернет, проекционная аппаратура, проекторы, звукоусилительные системы, радиомикрофоны, флипчарты, экраны.
В любом из залов можно провести переговоры, совещания и семинары.
В перерывах между заседаниями для участников организуются кофе-брейки, ленчи, ужины.
Дополнительные услуги
Для удобства гостей создана развитая сервисная инфраструктура:
39
Для безопасности гостей внедрена
современная система охранного
видеонаблюдения. Двери всех номеров
оборудованы безопасными
Наши принципы в работе
Гость - самый важный человек в нашей работе. Каждый сотрудник обязан сделать все для того, чтобы удовлетворить запросы гостя.
«Гость – главный человек в нашей работе!»
Каждый сотрудник заботиться о процветании и развитии компании, т.е. делать все для повышения прибыли - быть хорошим продавцом.
«Каждый сотрудник – продавец».
Мы - одна команда, и каждый из нас всегда готов прийти на помощь любому из членов нашего коллектива.
«Мы все – команда»
Только зная эти принципы, а, также повседневно применяя их в своей работе, во взаимоотношениях с коллегами и нашими гостями, можно стать полноправным членом коллектива и хорошим незаменимым работником. Помощь друг другу – наше основное качество.
40
Кадровая политика
Оформление:
При оформлении на работу сотрудник предоставляет в кадровую службу документы:
Если в процессе
работы происходят какие-либо
анкетные изменения (адрес,
Оформление происходит согласно ТК РФ. Оформление задним числом не допустимо.
Адаптация. Программа адаптации новых
сотрудников состоит из двух основных
частей – общей и индивидуальной, и рассчитана
на весь испытательный срок.
Все новые сотрудники проходят программу
«Вводного ориентационного знакомства
с компанией». Индивидуальная
программа адаптации проходит под контролем
наставника.
41
Испытательный срок. Все новые сотрудники проходят испытательный срок: сотрудники рядовых должностей -3 месяца, руководящих должностей до 6 месяцев. За это время сотрудник оценивает нас, как работодателя, а мы оцениваем сотрудника, как работника.
Пропуска. В день выхода на работу сотруднику выдается пропуск. Сотрудники должны пользоваться только служебным входом.
Доска объявлений. Доски объявлений для сотрудников расположены у раздевалок и в столовой для персонала. Пожалуйста, читайте объявления, чтобы иметь свежую информацию.
Информация о работе Административно - хозяйственная служба гостиниц