Значение сферы транспортного обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 23:08, курсовая работа

Краткое описание

Перспективным направлением в развитии сервиса в пригородном сообщении является создание интермодальных транспортных систем и технологий их работы, когда различные виды транспорта могли бы не конкурировать между собой, а дополнять и согласованно работать на общий результат. Итогом разработки технологий взаимодействия разных видов транспорта являются интегрированные расписания, т. е. согласованные по промежуточным и начально-конечным станциям с расписаниями движения других поездов или другого вида транспорта.

Оглавление

Введение ………..……………………………………………………….стр., 2-3
Значение сферы транспортного обслуживания ………………………стр.,4-15
Выполнение расчетов ………………….………………………………..стр., 16 - 18
Анализ структуры ……………………….………………………………стр., 19 - 21
Заключение …………………………….………………………………...стр., 22
Список литературы …………………….………………………………..стр., 23

Файлы: 1 файл

курсовая 11,02,2012 (2).docx

— 110.59 Кб (Скачать)

Парк автомобилей 500000

Дорожные СТО

Импортные

СТО не занимается продажей автомобилей

  1. Определяем парк условно обслуживаемых на СТО автомобилей;

, авт (стр. 73)

где  - парк автомобилей;

- коэффициент обращаемости, учитывающий число владельцев  автомобилей, пользующихся услугами СТО, (Л-3, стр.73)

авт

  1. Годовой объем работ

, чел.-ч

где - число заездов автомобилей данного типа на станцию в сутки;

- число рабочих  дней в году на станции;

- средняя разовая  трудоемкость работ одного заезда  автомобиля на станцию, чел.-ч ., (Л-3,стр. , прил. 2)

, авт

где - интенсивность движения на автомобильной дороге, авт./сут.;

- частота заезда в  процентах от интенсивности движения. (Л – 1,стр. )

 


 

  1. Число рабочих постов X

 

 

- общий годовой объем  работ СТО, чел.-ч;

- коэффициент неравномерности  поступления автомобилей на СТО; (Л-1,стр 73)

- доля постовых  работ в общем объеме;

- продолжительность  смены;

- среднее число  рабочих, одновременно работающих  на посту;

- коэффициент  использования рабочего времени  поста.

  1. Годовая трудоемкость по видам работ

 

где %  - годовой объем  работ по каждому виду. (Л-1, стр.87)

- годовая трудоемкость  по видам работ

14644

 

 

 

 

 

 

 

  1. Определяем количество постов.

 

 

 

 

 

 

 

 

, - число рабочих  постов по видам работ.


Вывод: Общее число постов выбираем 10, т.к работа по диагностированию и электрооборудованию из – за малой загруженности можно выполнять на одном посту или на свободном посту ТО.

Вид работ

Годовой объем работ, чел.-ч.

РТ

РШ

Количество постов

Расчетное

Принятое

Расчетное

Принятое

Расчетное

Принятое

Техническое обслуживание

   

7

 

8

 

3

Шиномонтажные работы

 

3,2

3

3,5

3

1,4

1

Слесарный цех

 

4,6

5

 

5

2

2

Ремонт и регулировка тормозов

 

1,8

2

 

2

0,8

1

Электрооборудование

 

3,7

4

4,2

4

1,6

2

Диагностирование

 

1,2

1

1,3

1

0,5

1


 

 


  1. Структура управления СТО:

 

 

Комплекс ТОД – выполняет  ТО, регламентные работы, сопутствующие  работы и работы по диагностике автомобилей.

Комплекс ТР – объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов, узлов и деталей автомобилей на исправные, а также крепёжно-регулировочные работы по ТР непосредственно на автомобилях.

Комплекс РО – объединяет подразделения, производящие работы по обслуживанию и ремонту снятых с  автомобилей агрегатов, узлов и  деталей, а также другие работы, не связанные с непосредственным выполнением  их на автомобилях.

 Кузовной цех - Большое кузовное отделение состоит из 4—б рабочих постов. В подобном типе кузовного отделения осуществляется крупный ремонт кузовов с помощью правильных рам (стапелей)

 


В цехе по ремонту топливной  аппаратуры установлено оборудование, приспособления, необходимые для  проведения разборочно-сборочных работ, слесарно-механических, сварочных, жестяночных, регулировочных работ, а также имеются  в наличии разные инструменты  для разборки-сборки узлов и агрегатов системы питания двигателя. Особое внимание при этом уделяется повышению качества технического обслуживания и текущего ремонта.

На участке производят ремонт топливных  насосов высокого давления с топливоподкачивающим насосом, форсунок, топливо проводов высокого давления, фильтров. Также на участке проводят ремонт, регулировку, проверку, испытание и консервацию новых и запасных узлов топливной аппаратуры. Тем самым добиваются повышения производительности труда за счет снижения до минимума времени простоя из-за неисправной топливной аппаратуры. Качество выполняемых на участке работ во многом зависят от квалификации специалистов, оборудования и приспособлений, использованных при ремонте.

Шиномонтажный участок присутствует практически в каждом автосервисе (СТО).  На СТО требуется как  минимум два стенда: шиномонтажный  и балансировочный, а также стенды для правки литых и стальных дисков, компрессор, пневмоинструмент, электровулканизаторы, мойки дисков и колес, пара домкратов или пневматический подъемник с низким подъемом транспортного средства.

Моторный участок предназначен для протирки и шлифовки клапанов,  замены

поршневых пальцев, поршней, поршневых колец,  замены  вкладышей  шатунных  и коренных  подшипников  на   вкладыши   эксплуатационных   размеров,   замены прокладки головки блока, устранение трещин  и  пробоев  (в  сварочном  или агрегатном отделении.)


В слесарно-механическом отделении  производится ремонт, восстановление и механическая обработка деталей  автомобилей на металлорежущем, слесарном  и монтажном оборудовании при  осуществлении ТР и КР подвижного состава. Детали, неисправности которых невозможно устранить на постах обслуживания и ремонта автомобилей, снимаются с автомобилей и направляются в слесарно-механическое отделение для ремонта или механической обработки. Подлежащие ремонту агрегаты разбирают, сортируют детали и неисправные заменяют новыми или ранее отремонтированными.

 

Цех автоэлектрики и электроники

Точно определить причину  неисправности, устранить её быстро и качественно, при этом стереть  из памяти электронных блоков управления автомобиля накопившиеся в процессе эксплуатации ошибки, возможно только с помощью специального оборудования, такого как сканеры. Дилерский сканер обладает максимальной функциональностью - «заточен» под конкретную марку  автомобиля.

 

Заключение

 Перспективным направлением в развитии сервиса в пригородном сообщении является создание интермодальных транспортных систем и технологий их работы, когда различные виды транспорта могли бы не конкурировать между собой, а дополнять и согласованно работать на общий результат. Итогом разработки технологий взаимодействия разных видов транспорта являются интегрированные расписания, т. е. согласованные по промежуточным и начально-конечным станциям с расписаниями движения других поездов или другого вида транспорта. 

 

Список литературы.


1.Методические указания  по выполнению и защите курсовой  работы по дисциплине организация  сервиса на транспорте для  специальности 100120.

2.Производственно-техническая  инфраструктура предприятии автомобильного сервиса: Учебное пособие, Ю.В.Родионов. -Ростов На Дону н/Д: Феникс, 2008.-439

3. Автосервис: Станции технического  обслуживания автомобилей: Учебник:  И.Э.Грибут, В.М.Артюшенко. – М. : Альфа – Н,2009. -480

4.Экспертиза и диагностика  объектов и систем сервиса:  Учебное пособие, Ю.Г.Сапронов. –М. Академия, 2008. -224

5.Транспортно – экспедиционное  обслуживание: Учебное пособие, С.Э.Сханова, О.В.Попова. –М.: Академия 2005. -432

6.Сервис на транспорте: Учебное пособие В.М.Николашин,  Н.А.Зудилин. –М.: Академия 2004. -272


Информация о работе Значение сферы транспортного обслуживания