Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 23:08, курсовая работа
Перспективным направлением в развитии сервиса в пригородном сообщении является создание интермодальных транспортных систем и технологий их работы, когда различные виды транспорта могли бы не конкурировать между собой, а дополнять и согласованно работать на общий результат. Итогом разработки технологий взаимодействия разных видов транспорта являются интегрированные расписания, т. е. согласованные по промежуточным и начально-конечным станциям с расписаниями движения других поездов или другого вида транспорта.
Введение ………..……………………………………………………….стр., 2-3
Значение сферы транспортного обслуживания ………………………стр.,4-15
Выполнение расчетов ………………….………………………………..стр., 16 - 18
Анализ структуры ……………………….………………………………стр., 19 - 21
Заключение …………………………….………………………………...стр., 22
Список литературы …………………….………………………………..стр., 23
Парк автомобилей 500000
Дорожные СТО
Импортные
СТО не занимается продажей автомобилей
, авт (стр. 73)
где - парк автомобилей;
- коэффициент обращаемости, учитывающий число владельцев автомобилей, пользующихся услугами СТО, (Л-3, стр.73)
авт
, чел.-ч
где - число заездов автомобилей данного типа на станцию в сутки;
- число рабочих дней в году на станции;
- средняя разовая
трудоемкость работ одного
, авт
где - интенсивность движения на автомобильной дороге, авт./сут.;
- частота заезда в
процентах от интенсивности
- общий годовой объем работ СТО, чел.-ч;
- коэффициент неравномерности
поступления автомобилей на
- доля постовых работ в общем объеме;
- продолжительность смены;
- среднее число
рабочих, одновременно
- коэффициент
использования рабочего
где % - годовой объем работ по каждому виду. (Л-1, стр.87)
- годовая трудоемкость по видам работ
14644
, - число рабочих постов по видам работ.
Вывод: Общее число постов выбираем 10, т.к работа по диагностированию и электрооборудованию из – за малой загруженности можно выполнять на одном посту или на свободном посту ТО.
Вид работ |
Годовой объем работ, чел.-ч. |
РТ |
РШ |
Количество постов | |||
Расчетное |
Принятое |
Расчетное |
Принятое |
Расчетное |
Принятое | ||
Техническое обслуживание |
7 |
8 |
3 | ||||
Шиномонтажные работы |
3,2 |
3 |
3,5 |
3 |
1,4 |
1 | |
Слесарный цех |
4,6 |
5 |
5 |
2 |
2 | ||
Ремонт и регулировка тормозов |
1,8 |
2 |
2 |
0,8 |
1 | ||
Электрооборудование |
3,7 |
4 |
4,2 |
4 |
1,6 |
2 | |
Диагностирование |
1,2 |
1 |
1,3 |
1 |
0,5 |
1 |
Комплекс ТОД – выполняет ТО, регламентные работы, сопутствующие работы и работы по диагностике автомобилей.
Комплекс ТР – объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов, узлов и деталей автомобилей на исправные, а также крепёжно-регулировочные работы по ТР непосредственно на автомобилях.
Комплекс РО – объединяет подразделения, производящие работы по обслуживанию и ремонту снятых с автомобилей агрегатов, узлов и деталей, а также другие работы, не связанные с непосредственным выполнением их на автомобилях.
Кузовной цех - Большое кузовное отделение состоит из 4—б рабочих постов. В подобном типе кузовного отделения осуществляется крупный ремонт кузовов с помощью правильных рам (стапелей)
В цехе по ремонту топливной аппаратуры установлено оборудование, приспособления, необходимые для проведения разборочно-сборочных работ, слесарно-механических, сварочных, жестяночных, регулировочных работ, а также имеются в наличии разные инструменты для разборки-сборки узлов и агрегатов системы питания двигателя. Особое внимание при этом уделяется повышению качества технического обслуживания и текущего ремонта.
На участке производят ремонт топливных насосов высокого давления с топливоподкачивающим насосом, форсунок, топливо проводов высокого давления, фильтров. Также на участке проводят ремонт, регулировку, проверку, испытание и консервацию новых и запасных узлов топливной аппаратуры. Тем самым добиваются повышения производительности труда за счет снижения до минимума времени простоя из-за неисправной топливной аппаратуры. Качество выполняемых на участке работ во многом зависят от квалификации специалистов, оборудования и приспособлений, использованных при ремонте.
Шиномонтажный участок присутствует практически в каждом автосервисе (СТО). На СТО требуется как минимум два стенда: шиномонтажный и балансировочный, а также стенды для правки литых и стальных дисков, компрессор, пневмоинструмент, электровулканизаторы, мойки дисков и колес, пара домкратов или пневматический подъемник с низким подъемом транспортного средства.
Моторный участок предназначен для протирки и шлифовки клапанов, замены
поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном или агрегатном отделении.)
В слесарно-механическом отделении производится ремонт, восстановление и механическая обработка деталей автомобилей на металлорежущем, слесарном и монтажном оборудовании при осуществлении ТР и КР подвижного состава. Детали, неисправности которых невозможно устранить на постах обслуживания и ремонта автомобилей, снимаются с автомобилей и направляются в слесарно-механическое отделение для ремонта или механической обработки. Подлежащие ремонту агрегаты разбирают, сортируют детали и неисправные заменяют новыми или ранее отремонтированными.
Цех автоэлектрики и электроники
Точно определить причину неисправности, устранить её быстро и качественно, при этом стереть из памяти электронных блоков управления автомобиля накопившиеся в процессе эксплуатации ошибки, возможно только с помощью специального оборудования, такого как сканеры. Дилерский сканер обладает максимальной функциональностью - «заточен» под конкретную марку автомобиля.
Заключение
Перспективным направлением
в развитии сервиса в пригородном сообщении
является создание интермодальных транспортных
систем и технологий их работы, когда различные
виды транспорта могли бы не конкурировать
между собой, а дополнять и согласованно
работать на общий результат. Итогом разработки
технологий взаимодействия разных видов
транспорта являются интегрированные
расписания, т. е. согласованные по промежуточным
и начально-конечным станциям с расписаниями
движения других поездов или другого вида
транспорта.
Список литературы.
1.Методические указания
по выполнению и защите
2.Производственно-техническая инфраструктура предприятии автомобильного сервиса: Учебное пособие, Ю.В.Родионов. -Ростов На Дону н/Д: Феникс, 2008.-439
3. Автосервис: Станции технического
обслуживания автомобилей:
4.Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса: Учебное пособие, Ю.Г.Сапронов. –М. Академия, 2008. -224
5.Транспортно –
6.Сервис на транспорте:
Учебное пособие В.М.Николашин,
Информация о работе Значение сферы транспортного обслуживания