Транспортно-грузовые системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 14:29, курсовая работа

Краткое описание

Грузовые системы на железнодорожном транспорте это комплекс сооружении, погрузо-разгрузочных машин и других устройств, предназначенных для выполнения грузовых операций с вагонами, автомобилями и другими транспортными средствами, а также для хранения грузов и выполнения внутрискладстких операций.
Задачей транспортно-грузовых систем является обеспечение погрузки и выгрузки с наименьшими затратами, содержание погрузо-разгрузочных машин в исправном состоянии, обеспечение сохранности груза, сокращение продолжительности грузовых операций, повышение производительности труда, рентабельности и снижение себестоимости.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………..…….3
1 Определение исходных данных для расчета грузовых фронтов…………………….4
2 Расчет объема груза переработки………………………………………………..…….5
3 Технология работы грузовой станции…………………………………………………6
4 Разработка первого варианта……………………………………………………...……7
4.1 Технологический процесс ПР и С- работ…………………………………...…….7
4.2 Расчет грузового фронта……………………………………………………..…….8
4.3 Определение величины запасов и их размещение………………………….……8
4.4 Определение производительности и количества погрузо-разгрузочных машин……………………………………………………………………………………..10
4.5 Определение технологических параметров конвейеров………………………..16
4.6 Выбор оборудования……………………………………………………………...18
5 Разработка второго варианта…………………………………………………...……..19
5.1 Технологический процесс ПР и С- работ……………………………………..…19
5.2 Расчет грузового фронта……………………………………………………...…..20
5.3 Определение величины запасов и их размещение…………………………..….20
5.4 Определение производительности и количества погрузо-разгрузочных машин………………………………………………………………………………….….20
5.5 Определение технологических параметров конвейеров………………………..25
5.6 Выбор оборудования………………………………………………………….…..27
6 Сравнение и выбор варианта……………………………………………………….....29
7 Разработка графика работы выбранного варианта……………………………….….29
Заключение………………………………………………………………………...……..30
Список литературы………………………………………………………...…………….31
Лист замечаний…………………………………………………………………………..32

Файлы: 1 файл

Kursovioy_TGS_Miroshnnikova (1).docx

— 1.62 Мб (Скачать)

Для заданного  запаса груза на 15 суток были рассчитаны объёмы штабелей        (Vшт1=40097,48 м3), а также их размеры (L=146,8 м, H=18 м, B=29 м).

Результаты  разработки процесса перемещения и  перегрузки угля башенным краном и определения продолжительности циклов показали, что для обеспечения необходимой производительности нужен 1 башенный кран.

На основании  наибольшей производительности работы портального крана т/ч при прямой перегрузки  угля минуя штабеля в приемный передвижной бункер, были определены технологические параметры ленточного конвейера: длина L=146,8 м, ширина ленты после проверки её по условию пропуска максимального куска материала составила B=1000 мм, необходимая мощность привода P=19,7 кВт, общая ширина конвейерной галереи A=2950 мм.

 

 

 

 

Список литературы

  1. Транспортно-грузовые системы: Метод. указ./ Сост. В.Г. Юшков; СибГИУ. – Новокузнецк, 2008. – 41 с.
  2. Юшков В. Г. Комплексная автоматизация и механизация погрузо-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте
  3. Журавлёв Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2005. – 368 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист замечаний

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Информация о работе Транспортно-грузовые системы