Транспортная инфраструктура Германии

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 19:53, курсовая работа

Краткое описание

Транспорт – одна из важнейших отраслей экономики Германии. Развитая транспортная система является непременным условием современного общества, роста экономики, занятости и благосостояния граждан.
Германия, благодаря своему географическому положению в центре Европы и высокому уровню экономики, занимает лидирующую позицию в транспортной системе Европы и всего мира. В Германии самая развитая инфраструктура железнодорожных, автомобильных и водных транспортных путей.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Транспорт и транспортная инфраструктура Германии. 4
1.1. Анализ транспортной инфраструктуры Германии 4
1.1.1. Местное сообщение 4
1.1.2. Железная дорога 5
1.1.3. Воздушное сообщение 7
1.1.4. Судоходство. 8
1.2. Показатели грузовых и пассажирских перевозок 9
Глава 2. Основные туристические маршруты Германии 13
2.1. Железнодорожный транспорт 13
2.2. Автобусные маршруты 19
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение……………………………………………………………………33

Файлы: 1 файл

Транспорт Германия.doc

— 225.50 Кб (Скачать)

     Кстати, если вы пользуетесь Интернетом, чтобы узнать расписание, не удивляйтесь, если вам не предлагают баварский билет в качестве экономного варианта. В ценах он не указывается, видимо, потому, что местный, в отличие от общегерманского билета выходного дня.

     Билет земли Баден-Вюртемберг (Baden-Wuerttemberg)

     Условия те же, что и для баварского билета: стоимость 28 евро (на одного - 19, в кассе 30/21 соответственно (2009 г.)), то же время  действия и виды поездов. Также надо не забыть его подписать. Территория действия - земля Баден-Вюртемберг (из крупных городов - Штутгарт, Гейдельберг, Карлсруэ, Баден-Баден, Ульм, Тюбинген, Мангейм). Дополнительно: Базель, Кобленц, Шафхаузен, Линдау (Швейцария), Страсбург (Франция), весь транспорт в городах Штутгарт, Фрайбург, Карлсруэ, Хайльбронн.

     Другие  льготные билеты

     В других федеральных землях действуют  свои билеты, условия нужно смотреть на сайте bahn.de.

     Билет выходного дня

     Билет выходного дня (Schoenes-wochenende, Happy-Weekend-Ticket) покупается либо на субботу, либо на воскресенье и действует на территории всей Германии. Время действия - с 12 ночи до 3 утра следующего дня. Стоит 37 евро (2009 г.) на 5 человек. Ограничение - только местные поезда.

     Билет Regio-ticket

     Билет Regio-ticket предназначен для перемещения  на короткие расстояния (50 км в одну сторону, 50 км обратно). Чтобы узнать, подходит ли вам этот билет, достаточно набрать название места назначения. Если расстояние больше 50 км - билет не продадут. Билет стоит 10 евро, действует с 9 часов утра по 3 часа ночи в будни и весь день в выходные. Распространяется только на региональные электрички. В некоторых городах есть свои варианты Regio X, Regio X plus. Они предлагают билеты, действующие 24 часа, для одного или нескольких человек на определенные маршруты, может включать и другие виды транспорта, в отличие от простого регионального билета.

     Как купить билет в  автомате

     Купить  билет в автомате совсем не сложно. Существует два вида автоматов - для  региональных поездок и для дальних. На большинстве станций, кроме самых  маленьких, обычно есть и тот, и другой, на самых маленьких - только для региональных поездок. Первые предлагают билеты по городу и до близлежащих городов, а также различные скидочные варианты, в том числе билеты федеральной земли - для них есть специальная кнопка. Вторые позволяют распечатать расписание и взять билет на любой отрезок пути и любой вид поезда. И первый и второй вид автоматов может быть современной конструкции и устаревшей. Старые "региональные" автоматы принимают монеты и мелкие банкноты. Устаревшие автоматы второго типа для обычного туриста недоступны, так как принимают только местные карты ЕС. То есть в них можно будет только узнать расписание, но взять билет не получится. Если нужен билет, который не продается в "региональном" автомате, придется идти в кассу или покупать билет у контролера. Контролер продаст только обычный билет без всяких скидок. С современными автоматами никаких проблем не возникнет.

     Лучше покупать билет заранее - в кассы  часто бывает большая очередь, а  с утра на крупной станции обычно стоит и очередь к автомату. В автомате или кассе можно получить и распечатанный маршрут, но проще узнать его заранее по Интернету.

     Кстати, в аэропорту Мюнхена у автоматов  стоит специальный работник, который  нажимает нужные кнопки и помогает разобраться.

2.2. Автобусные маршруты

 

     Например, вы хотите съездить на дневную экскурсию  из Фюссена (Швангау) в Гармиш или  Линдерхоф и знаете, что туда ходит  автобус 9606. У вас есть его расписание - например, он уходит в 9 часов из Фюссена. Вы приходите к вокзалу и не находите автобуса 9606, а стоит какой-то номер 9651, к которому вы, казалось бы, не имеете никакого отношения.

     Хитрость  в том, что маршрут может быть разбит на куски и вам нужно  будет сделать 1-2 пересадки. Сначала  вы едете на автобусе 9651 или 73, потом - 9822. На последнем этапе от Обераммергау до Гармиша вам попадется 9606, но только потому, что никакие другие автобусы на этом отрезке не ходят. Полностью маршрут проходится автобусом пару раз в сутки. Лучше всего распечатать расписание не маршрута 9606, а маршрута 73 - там указано, как пересекаются в определенных точках разные маршруты и как нужно пересаживаться. [7]

     Кроме того, один и тот же маршрут может  ездить по-разному в зависимости  от времени суток, школьных каникул  и т.п. (например, заезжать к Тегельбергу  или нет, останавливаться в Эттале или нет...). Так что обращайте внимание в расписании на всякие звездочки и кружочки, внимательно смотрите на физиономию автобуса. Если место вашего назначения указано в скобках, скорее всего, придется пересаживаться.

     В общем, если у вас нет готового расписания или вы сомневаетесь, спросите у водителя. Большинство из них привыкло к большому количеству туристов и охотно отвечает на вопросы. Уточняйте место назначения на каждой пересадке. Следующего автобуса на пересадочных остановках долго ждать обычно не приходится - 5 - максимум 20 минут. Если ваш автобус опаздывает, встречный его всегда подождет - они должны обменяться пассажирами.

     Боденское озеро имеет хорошо развитую инфраструктуру. Там, где нет железной дороги, ходит  автобус. Единственное неудобство - по немецкому берегу идет только одна трасса, узкая дорога в одну полосу. Она идет через все города, поэтому две трети ее имеют скоростное ограничение 30 км/ч. Учитывая количество туристов на озере, легко представить себе бесконечную вереницу автомобилей.

     Железнодорожное сообщение (поезд 731 Радольфцелль-Уберлинген-Маркдорф-Фрикдриксхафен-Линдау) рядом с берегом на немецкой стороне  прерывается на участке от Унтерульдингена  до Фридриксхафена - на этом отрезке  жд уходит вглубь немецкой территории. Ее заменяет автобус 7395. На участке Фридриксхафен-Лангенарген-Крессбронн ходит автобус 7587.

     Крупные города (Линдау, Фридриксхафен, Констанц) имеют свои автобусные системы. Карты  и тарифы можно посмотреть на сайтах, указанных выше.

     Прогулочные пароходы идут вдоль всего озера с двух сторон - немецкой и швейцарской. Два берега связываются в Фридриксхафене и Меерсбурге паромной переправой. Паром в Меерсбурге ходит с 6 до 20 часов 4 раза в час, в остальное время, в том числе и ночью, один-два раза в час.

     Несколько достопримечательностей (археологический  музей и выставку рептилий в Унтерульдингене, обезьяний зоопарк в Залеме и  дворец в Залеме) связывает Erlebnisbus. Стоимость  зависит от расстояния (весь маршрут 2 евро в одну сторону), действует bodo-Tageskarte, расписание подробнее см. на сайте автобуса www.erlebnisbus.de. Баден-Вюртембергский билет, bodo-Tageskarte и Euregio-Tageskarte дают скидку на входной билет 50 центов - 1 евро.

     Скидки. Территория Боденского озера большая, скидки предлагают все транспортные системы. Рекомендуем заранее подумать, куда и как часто вы будете ездить, и изучить возможные варианты.

     Во-первых, стоит подумать о покупке Erlebniskarte.

     Во-вторых, не стоит забывать о Баден-Вюртембергском и Баварском билетах - немецкий берег делят Баден-Вюртемберг и Бавария. Подробнее о них рассказано выше.

     В-третьих, есть билет euregio tageskarte, который действует  на поездах, автобусах и паромах  на территории вокруг всего Боденского озера. Стоимость зависит от количества зон: одна зона - 15 евро, две - 20, четыре - 28. Семья или небольшая группа (kleingruppe) из одного-двух взрослых и одного-четырех детей платит 30, 40, 56 евро соответственно. Зоны достаточно обширны: первая охватывает всю восточную оконечность озера от Фридриксхафена до Романсхорна, вторая - немецкую территорию от Фридриксхафена до западного конца озера, плюс полуостров с Констанцем и швейцарскую часть от Романсхорна до Кройцлингена, третья - территорию вокруг Унтерзее, четвертая - Радольфцелль, Зинген, Штайн-ам-Рейн и Шаффхаузен.[8]

     Если  вы собираетесь добраться на прогулочном  теплоходе до острова Майнау, или  аквариума в Констанце, или археологического музея в Унтерульдингене, канатки  в Брегенце, музея дирижаблей в  Фридриксхафене, то имеет смысл купить kombiticket (пароход + вход). Скидка будет различной (чем дальше плыть, тем больше), приблизительно один-два евро.

     Дорога  замков

     Из  примерно ста туристических маршрутов, существующих в Германии, "Дорога Замков" -единственный маршрут, который идет с востока на запада. Он начинается в Маннгейме и заканчивается в Праге.

     Протяженность маршрута: 460 км.

     Вдоль маршрута расположено около 70-ти замков и дворцов. "Дорога Замков" пролегает  по местам удивительной красоты с  незабываемыми ландшафтами. Но ценность этого маршрута не только в памятниках древности. Он проходит по таким международным туристским центрам как Хайдельберг, Ротенбург, Нюрнберг, Байройт, затем, уже в Чехии: Карловы Вары, Марианске Лазни и Прага. [5]

     В Хайдельберге, между прочим, находится самая большая винная бочка в мире (ее емкость 223 литра), эдесь же - старейший университет Германии, а сам Хайдельберг когда-то назывался "студенческим княжеством". О временах буйных пирушек и студенческих дуэлях "ради шрама - символа престижа" напоминает пивная Zun Ochsen ("У вола"). Хайдельберг считается одним из самых красивых и романтичных немецких городов. Сказочные развалины, сохранившиеся в этом городе, служили декорацией и источником вдохновения для немецкого романтизма.

     В Ротенбурге стоит осмотреть остатки крепостных стен, которые окружали город более 700 лет назад , уникальные крепостные ворота и башни, величественные дома городской знати, вблизи которых, кажется, слышен перестук копыт могучих коней средневековых рыцарей.

     Кроме замков и дворцов этого маршрут  предлагает еще немало интересного. Городские памятники средневековой  архитектуры, старинные церкви, более 100 музеев, удивительные сувениры ручной работы, выставки.

     Несомненной достопримечательностью Ротенбурга является уникальный магазин рождественских украшений, работающий круглый год , куда ходят как в музей. Кстати там же находится музей пыток.

     По  пути можно остановиться в одном  из замков, где гостей ждут замечательная  кухня и роскошный ночлег в  окружении старинной мебели, картин и оружия. 

     Дорога  виноделия

     Там, где лес Палатинэйт выходит в  долину Рейна, раскинулись виноградники Палатинэйта, второго по величине из тринадцати винодельческих районов  Германии.

     Протяженность маршрута: 100 км.

     Более миллиона виноградных лоз произрастают здесь. Романтичные берега Рейна, Мозеля, Ара и Саара в землях Рейнланд - Пфальц и Саарланд сплошь покрывают виноградные плантации, образуя так называемую "Вайнштрассе" (дорогу виноделия). Неповторимый микроклимат этой местности и в среднем пять солнечных часов в день позволяют выращивать здесь замечательный виноград. Марочные вина отсюда идут на экспорт. "Вайнштрассе" спускается из Бокхейма к югу и заканчивается в Швейгене.

     Незабываемые  впечатления оставляет долина реки Мозель. Самая прекрасная часть ее - извилистый 200-километровый участок между древним Триром, основанным 2000 лет назад, и Кобленцем , расположенным там где Мозель впадает в Рейн.

     На "Вайнштрассе" расположены около  ста деревенек, в которых хорошо знают толк в вине . Сюда же стремятся и туристы, желающие окончательно разобраться, действительно ли истина таится в этом древнем напитке. Особенно много гостей здесь в сезон сбора урожая винограда.

     Между тем местные жители уже давно  знают, в чем истина. Вину на Рейне  и в Пфальце, даже отдают предпочтение перед пивом и в здешней кухне отчетливо просматривается французское влияние.

     В течение года на "Вайнштрассе" проходят более 200 фестивалей и праздненств, посвященных главному напитку этого  края. Их устраивают винодельческие заводы и многочисленные винные погребки. Крупнейший из них является и крупнейшим в мире: это Фестиваль Сосисок в Бад Дукельхейме.  

     Ганзейские  города

     Ганзейские  города известны своими многочисленными  культурными и историческими  памятниками.

     Тот, кто приезжает в Северную Германию, в такие города, как Бремен, Гамбург, Любек, Висмар, Росток, Штральзунд, Грайфвальд и Деммин, встречается на каждом шагу с могуществом Ганзейских городов 13-16 веков. Благодаря обществу ганзейских купцов и Союзу Ганзейских городов, которые имели международное значение, Ганза стала первой межнациональной продолжительно действующей организацией новой эпохи. Ганза достигла своего высочайшего равзития во времена средневековья в 14-15 веках. [5]

     После более 500-летнего могущества Ганза  в 16 веке потеряла свое доминирующкее влияние в хозяйственной, политической и культурной жизни. Но остались старые торговые пути, кораблестроение и типичные постройки из обожженного кирпича прибалтийских Ганзейских городов. Колоритные праздники, культурные ценности, прекрасная ганзейская готика, средневековые танцы. песни и драмы, а таже научные разработки в музеях, архивах и библиотеках -все это приглашает Вас к путешествию "По следам Ганзы".

Информация о работе Транспортная инфраструктура Германии