Ремонт редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ. Восстановление вала ведущего

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2015 в 03:39, курсовая работа

Краткое описание

Текущий ремонт автомобилей производят на АТП. Он должен обеспе-чивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге другого очередного планового ремонта но не менее пробега другого очередного ТО-2. При длительной эксплуатации автомобилей достигают такого состояния когда их ремонт в условиях АТП становится невозможным или экономически нецелесообразным, в этом случае они направляются на авторемонтные предприятия (АРП).
Основными источниками экономически эффективными и КР автомобилей является использование оснащенного ресурса их деталей.

Оглавление

Введение - 5
1.1. Схема разборки вала ведущего - 6
1.2. Очистка и мойка деталей входящих в К.П. с описанием приме-няемого оборудования, процесса мойки, современных моющих средств и режимов мойки. - 8
1.3. Дефектация - 11
2 Расчетно-технологическая часть - 12
2.1. Последовательность операций, выполняемых для устранения дефектов - 12
2.2. Выбор оборудования - 14
2.3. Выбор инструментов - 15
2.4. Расчет режимов работы по операциям - 16
2.4.1 Операция токарная предварительная - 16
2.5. Техническое нормирование станочных работ - 19
2.6. Операция токарная окончательная (чистовая) - 21
2.7. Операция шлифовальная - 21
2.8. Техническое нормирование - 23
2.9. Операция наплавочная - 25
2.10. Техническое нормирование шлифовальных работ - 25
Литература - 27

Файлы: 1 файл

document.doc

— 268.50 Кб (Скачать)