Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 17:37, курсовая работа
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно–технических качеств, динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д., которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями.
Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало изменяться по сравнению с их первоначальными величинами.
Значение технического обслуживания очень велико, так как контролирует состояние техники направленной на обеспечение безопасности движения и нормативов по технике безопасности и для поддержки наглядного вида транспорта. Техническое обслуживание способствует повышению надежности и продлению срока его службы. ТО выполняют в соответствии с плановым графиком, который составляют на месяц для каждого автомобиля, исходя из среднесуточного пробега и нормы пробега между техническим обслуживанием.
1.Введение стр. 3
2 Характеристика предприятия стр. 6
3 Технические характеристики транспортных средств стр. 7
4 Расчет периодичности ТО и КР стр. 11
5 Расчет годовых пробегов стр. 12
6 Расчёт годовой программы по видам воздействий стр. 13
7 Расчёт разовой трудоемкости ТО и удельной трудоёмкости ТР стр. 14
8 Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР стр. 15
9 Расчет трудоемкости постов диагностики Д-1 и Д-2 стр. 16
10 Расчет количества рабочих. Определение количества рабочих стр. 17
11 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП стр. 18
12 Выбор метода организации технического процесса на объекте проектирования стр. 19
13 Схема технологического процесса на АТП стр. 20
14 Оборудование участка стр. 23
15 Охрана труда стр. 24
16 Противопожарная безопасность стр. 26
17 Охрана окружающей среды стр.28
18 Вывод стр. 30
19 Список используемой литературы стр. 31