Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 17:56, доклад
По исходным данным задания выбран прототип трактора «Кировец» К-700. Колесные трактора «Кировец» К-700 широко используют в с/х, строительно-ремонтных работах и др.
По универсальности трактор К-700 превосходит гусеничные, так как обладает высокими транспортными качествами. Его применение позволяет получать дополнительную экономию предприятиям.
Конструкция трактора К-700 приведена на рисунке 1 и состоит из следующих систем и агрегатов: моторной установки, трансмиссии, несущих систем, гидравлических систем управления поворотом и навесного устройства, тормозов и пневматической системы, электрооборудования, кабины и облицовки.
Оригинальная рама состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством, обеспечивающим угловое смещение полурам в горизонтальной плоскости. Горизонтально расположенный шарнир предназначен для углового смещения полурам в поперечно-вертикальной плоскости.
Двигатель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Двигатель запускают от электростартера. Для облегчения запуска двигателя в холодное время он оборудован системой предпускового обогрева.
Трансмиссия трактора состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов (рисунок 2) коробки передач, мостов, карданных передач, вала отбора мощности.
Коробка передач механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач. Передачи в рабочем режиме переключаются без разрыва мощности. Коробка передач укреплена на резиновых амортизаторах.
Мосты трактора ведущие. Прикреплены к полурамам стремянками. Каждый мост состоит из главной передачи с дифференциалом, механизма свободного хода с дифференциалом автоматической блокировки конечных передач и колесных тормозов.
Таблица 4 – Первая рабочая (i=111)
F, кН | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 95 | 100 | 105 | 108 |
d | 0,007 | 0,015 | 0,21 | 0,03 | 0,045 | 0,071 | 0,12 | 0,22 | 0,4 | 0,52 | 0,7 | 0,9 | 1 |
V, м/с | 1,44 | 1,43 | 1,42 | 1,4 | 1,38 | 1,33 | 1,26 | 1,12 | 0,86 | 0,69 | 0,43 | 0,14 | 0 |
Pт, кВт | 14,4 | 28,6 | 42,6 | 56 | 69 | 80 | 88,2 | 89,6 | 77,4 | 65,5 | 43 | 14,7 | 0 |
Pе, кВт | 35 | 47 | 60 | 70 | 83 | 95 | 109 | 120 | 134 | 140 | 145 | 152 | 155 |
h | 0,41 | 0,6 | 0,71 | 0,8 | 0,83 | 0,84 | 0,81 | 0,75 | 0,58 | 0,47 | 0,3 | 0,1 | 0 |
Таблица 5 – Вторая рабочая (i=89)
F, кН | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 95 | 100 | 105 | 108 |
d | 0,007 | 0,015 | 0,21 | 0,03 | 0,045 | 0,071 | 0,12 | 0,22 | 0,4 | 0,52 | 0,7 | 0,9 | 1 |
V, м/с | 1,76 | 1,75 | 1,74 | 1,72 | 1,69 | 1,65 | 1,56 | 1,38 | 1,06 | 0,85 | 0,53 | 0,17 | 0 |
Pт, кВт | 17,6 | 35 | 52,2 | 68,8 | 84,5 | 100 | 109 | 110 | 95,4 | 80,8 | 53 | 18 | 0 |
Pе, кВт | 38 | 55 | 70 | 80 | 97 | 115 | 128 | 145 | 155 | 158 | 160 | 155 | 143 |
h | 0,46 | 0,64 | 0,74 | 0,86 | 0,88 | 0,87 | 0,85 | 0,76 | 0,61 | 0,51 | 0,33 | 0,12 | 0 |
Таблица 6 – Третья рабочая (i=71)
F, кН | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 95 | 100 | 105 | 108 |
d | 0,007 | 0,015 | 0,21 | 0,03 | 0,045 | 0,071 | 0,12 | 0,22 | 0,4 | 0,52 | 0,7 | 0,9 | 1 |
V, м/с | 2,19 | 2,17 | 2,16 | 2,14 | 2,11 | 2,05 | 1,93 | 1,72 | 1,32 | 1,05 | 0,66 | 0,22 | 0 |
Pт, кВт | 21,9 | 43,4 | 64,8 | 85,6 | 105,5 | 123 | 135 | 137,6 | 119 | 100 | 66 | 23 | 0 |
Pе, кВт | 43 | 63 | 80 | 95 | 118 | 135 | 155 | 160 | - | - | - | - | - |
h | 0,51 | 0,68 | 0,81 | 0,89 | 0,9 | 0,91 | 0,87 | 0,86 | - | - | - | - | - |