Расчет тягача

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 17:56, доклад

Краткое описание

По исходным данным задания выбран прототип трактора «Кировец» К-700. Колесные трактора «Кировец» К-700 широко используют в с/х, строительно-ремонтных работах и др.
По универсальности трактор К-700 превосходит гусеничные, так как обладает высокими транспортными качествами. Его применение позволяет получать дополнительную экономию предприятиям.
Конструкция трактора К-700 приведена на рисунке 1 и состоит из следующих систем и агрегатов: моторной установки, трансмиссии, несущих систем, гидравлических систем управления поворотом и навесного устройства, тормозов и пневматической системы, электрооборудования, кабины и облицовки.
Оригинальная рама состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством, обеспечивающим угловое смещение полурам в горизонтальной плоскости. Горизонтально расположенный шарнир предназначен для углового смещения полурам в поперечно-вертикальной плоскости.
Двигатель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Двигатель запускают от электростартера. Для облегчения запуска двигателя в холодное время он оборудован системой предпускового обогрева.
Трансмиссия трактора состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов (рисунок 2) коробки передач, мостов, карданных передач, вала отбора мощности.
Коробка передач механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач. Передачи в рабочем режиме переключаются без разрыва мощности. Коробка передач укреплена на резиновых амортизаторах.
Мосты трактора ведущие. Прикреплены к полурамам стремянками. Каждый мост состоит из главной передачи с дифференциалом, механизма свободного хода с дифференциалом автоматической блокировки конечных передач и колесных тормозов.

Файлы: 1 файл

К701.doc

— 261.50 Кб (Скачать)

    Таблица 4 – Первая рабочая  (i=111)

F, кН 10 20 30 40 50 60 70 80 90 95 100 105 108
d 0,007 0,015 0,21 0,03 0,045 0,071 0,12 0,22 0,4 0,52 0,7 0,9 1
V, м/с 1,44 1,43 1,42 1,4 1,38 1,33 1,26 1,12 0,86 0,69 0,43 0,14 0
Pт, кВт 14,4 28,6 42,6 56 69 80 88,2 89,6 77,4 65,5 43 14,7 0
Pе, кВт 35 47 60 70 83 95 109 120 134 140 145 152 155
h 0,41 0,6 0,71 0,8 0,83 0,84 0,81 0,75 0,58 0,47 0,3 0,1 0
 

    Таблица 5 – Вторая рабочая  (i=89)

F, кН 10 20 30 40 50 60 70 80 90 95 100 105 108
d 0,007 0,015 0,21 0,03 0,045 0,071 0,12 0,22 0,4 0,52 0,7 0,9 1
V, м/с 1,76 1,75 1,74 1,72 1,69 1,65 1,56 1,38 1,06 0,85 0,53 0,17 0
Pт, кВт 17,6 35 52,2 68,8 84,5 100 109 110 95,4 80,8 53 18 0
Pе, кВт 38 55 70 80 97 115 128 145 155 158 160 155 143
h 0,46 0,64 0,74 0,86 0,88 0,87 0,85 0,76 0,61 0,51 0,33 0,12 0

 

  Таблица  6 – Третья рабочая (i=71)

F, кН 10 20 30 40 50 60 70 80 90 95 100 105 108
d 0,007 0,015 0,21 0,03 0,045 0,071 0,12 0,22 0,4 0,52 0,7 0,9 1
V, м/с 2,19 2,17 2,16 2,14 2,11 2,05 1,93 1,72 1,32 1,05 0,66 0,22 0
Pт, кВт 21,9 43,4 64,8 85,6 105,5 123 135 137,6 119 100 66 23 0
Pе, кВт 43 63 80 95 118 135 155 160 - - - - -
h 0,51 0,68 0,81 0,89 0,9 0,91 0,87 0,86 - - - - -
Список  литературы
 
  1. Краткие методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “АТТ”/ сост. Ю.Н. Сырямин. Новосибирск, 1995. 29 с.
  2. Проектирование землеройно – транспортных машин:  методические указания / сост. Ю.Н. Сырямин, Р.Г. Коламеец. Новосибирск, 1981. 41 с.
  3. Тяговые характеристики сельскохозяйственных машин: Альбом – справочник. М., 1979. 239 с.
  4. Брянский Ю.А. и др. Тягачи строительных и дорожных машин. М., 1976. 359 с.
  5. Пантюхин М.Г. и др. Тракторы “Кировец”: устройство и эксплуатация. М., 1978. 342 с.
  6. СТО СГУПС 1.01СДМ.01-2007. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. Новосибирск 2007. 59 с.

Информация о работе Расчет тягача