Расчет производственной программы ТО и ТР в АТП и проектирование шиномонтажного участка

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 11:09, курсовая работа

Краткое описание

Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей. Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..4
1. Характеристика АТП ……………………………………………………….... 5
2. Расчетно-технологический раздел …………………………………………...6
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ……………………………………………………………6
2.2 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта ………… 8
2.3 Расчет количества обслуживания (ТО – 1, ТО – 2, КР для ТСГА) …..…. 10
2.4 Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и техническому ремонту автомобилей ……………………………………………………………………. 13
2.5 Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей……………………………………………….16
2.6 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия …………………………………………….16
2.7 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий ……………… 19
3. Организационный раздел…………………………………………………... 20
3.1 Выбор режима работ в производственном подразделении ……………. 21
3.2 Подбор технологического оборудования ……………………………….. 22
4. Технологическая карта ……………………………………………………..25
5. Охрана труда ……………………………………………………………….. 27
5.1 Охрана окружающей среды ……………………………………………... 28
6. Заключение ………………………………………………………………… 30
7. Список литературы …………………………………………