Проектирование зоны ежедневного обслуживания на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2015 в 20:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – разработка проекта зоны ежедневного обслуживания (ЕО) для автотранспортного предприятия (АТП) с численностью 150 единиц подвижного состава.
Исходя из характеристики подвижного состава АТП, спроектирована зона ЕО и подобрано оборудование, необходимое для обеспечения реализации данного проекта.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..……4
1 Исследовательская часть…………………………………………………....…....6
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….12
2.1 Расчет годовых пробегов подвижного состава………………………….12
2.2 Расчет годовой производственной программы………………………….13
2.3 Расчет суточной производственной программы………………………...13
2.4 Расчет годового объема работ……………………………………………14
2.5 Расчет годового объема работ по ЕО…………………………………….15
2.6 Расчет численности производственных рабочих…………………..……15
3 Расчетно-конструкторская часть………………………………………………...17
3.1 Проектирование зоны ЕО………………………………………………....17
3.2 Подбор технологического оборудования……………………………..…20
3.3 Расчет производственной площади………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………….23
Список использованных источников……………………………………………...24

Файлы: 1 файл

КР Долингер.doc

— 1.31 Мб (Скачать)

 

3.3 Расчет производственной площади

Площади производственных помещений определяют одним из следующих методов:

- аналитически (приближенно) по удельной  площади, приходящейся на один  автомобиль, единицу оборудования  или одного рабочего;

- графически (более точно) по планировочной  схеме, на которой в принятом  масштабе вычерчиваются посты (поточные линии) и выбранное технологическое оборудование с учетом категории подвижного состава и с соблюдением всех нормативных расстояний между автомобилями, оборудованием и элементами зданий;

-графо-аналитически (комбинированный  метод) путем планировочных решений  и аналитических вычислений.

При наличии настольного, переносного оборудования и приборов, а также настенного подвесного оборудования в суммарную площадь должны входить площади столов, верстаков и стеллажей, на которых устанавливается оборудование и приборы, а не площади самого оборудования. Если оборудование занимает меньшую площадь в плане, чем площадь устанавливаемого на него автомобиля, то в суммарную площадь оно не включается.

Настольное и настенное (подвесное) оборудование в суммарную площадь оборудования участка не входит. При заезде автомобиля или автопоезда на участок (сварочный, малярный, кузовной, шиномонтажный) площадь, занимаемая подвижным составом, должна суммироваться с площадью оборудования, т.е.:

 

кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе выполнения данного курсового проекта спроектировал зону ежедневного обслуживания на 150 автомобилей, рассчитал производственную программу, годовой объем работ, численность производственных рабочих, подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь

Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углубил знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; изучил передовые методы производства и получил навыки по организации технического обслуживания; научился подбирать и анализировать материалы технологического и конструкторского характера.

 

 

 

Список использованной литературы

об1.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Мн.: НПО Транстехника, 1998.

2.Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт  автомобилей. Пособие по дипломному  проектированию. М.: Транспорт, 1991.

3.С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И. Петухов. Техническая  эксплуатация автотранспортных  средств. Пособие по дипломному проектированию. Мн.: Высшая школа, 1988.

4.С.В. Шумик, Е.Л. Савич. Техническая  эксплуатация автомобилей. Мн.: Высшая  школа, 1996.

5.М.М. Болбас, Н.М. Капустин, Е.И. Петухов. Проектирование автотранспортных  предприятий и станций технического обслуживания. Мн.: Университетское, 1997.

6.Г.В. Крамаренко, И.В. Барашков. Техническое  обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982.

7.Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Е.С. Кузнецова. М.: Транспорт, 1991.

8.Л.Л. Афанасьев, Б.С. Колясинский, А.А. Маслов. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. М.: Транспорт, 1980.

9.Г.М. Напольский. Технологическое  проектирование автотранспортных  предприятий и станций технического  обслуживания. М.: Транспорт, 1993.

10.Г.Ф. Фастовцев. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. М.: Транспорт, 1989.

11.Г.Ф. Фастовцев. Автотехобслуживание. М.: Машиностроение, 1985.

 

 

 


 



Информация о работе Проектирование зоны ежедневного обслуживания на предприятии