Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 21:00, отчет по практике
Методы определения периодичности ТО подразделяются на: простейшие (метод аналогии по прототипу); аналитические, основанные на результатах наблюдений и основных закономерностях ТЭА; имитационные, основанные на моделировании случайных процессов. Среди широкого спектра методов наиболее распространенными являются методы по допустимому уровню безотказности; по закономерности изменения параметра технического состояния и его допустимому значению; технико-экономический метод и экономико-вероятностный метод.
- методы, оценивающие состояние узлов и агрегатов по физико-химическому составу отработавших эксплуатационных материалов. Например, простейший экспресс-анализ отработанного масла на загрязнение, спектральный анализ проб масел, в результате проведения которого по наличию и концентрации различных химических элементов в масле можно поставить диагноз работоспособности отдельных узлов и сопряжений агрегата. Если в пробе картерного масла двигателя имеется высокое содержание свинца, это говорит об износе вкладышей шатунных и коренных подшипников, если высокое содержание железа — об износе гильз цилиндров, если высокое содержание кремния — о засорении воздушного фильтра и т.д.
Третья группа методов основывается
на объективной оценке геометрических
параметров (зазор, люфт, свободный
ход, смещение и т.д.). Метод применим,
когда указанные параметры
В настоящее время проводятся исследования
по разработке новых и совершенствованию
имеющихся методов
3. Выполнить эскиз графического
определения остаточного
4. Задание по стандартизации
изучить существующие
Подвижной состав |
Модель подвижного состава (грузоподъемность, т) |
Ресурс (пробег до КР), тыс. км |
Периодичность ТО, тыс. км | |
ТО-1 |
ТО-2 | |||
Легковые автомобили общего назначения:
-Особо малого класса (до 1,2 л)
-Малого класса (от 1,2 до 1,8 л)
-Среднего класса (от 1,8 до 3,5 л) |
ЗАЗ-968М «Запорожец» ЗАЗ-11022 «Таврия» ВАЗ-2101-2107 ВАЗ-2104-2106 ВАЗ-2108-2109 АЗЛК-2141-01,21412-01 ИЖ-21251-2126
ГАЗ-24-10 ГАЗ-24-12 «Волга» ГАЗ-24-11 (такси) |
125
150 150 150 150 150 150
350
350 |
10
10 10 10 15 15 10
10
5 |
20
20 20 20 30 30 20
20
20 |
Легковые автомобили повышенной проходимости: -Малого класса (от 1,2 до 1,8 л )
-Среднего класса (от 1,8 до 3,5 л) |
ВАЗ-2121 «Нива»
УАЗ-31512 и УАЗ-3151 |
150
180 |
-
3,5 |
10
14 |
Автобусы: -Особо малого класса (до 5м)
-Малого класса (6-7,5м)
-Среднего класса (8-9,5м)
-Большого класса (10,5-12м)
-Особо большого класса (16,5-24м) |
УАЗ-2206 РАФ-2203-01 «Латвия»
ПАЗ-672 М, ПАЗ-3205 ПАЗ-3206 КавЗ-3976 ЛАЗ-697Н,-697Р ЛАЗ-695Н,-695НГ,-695НЭ
ЛАЗ-42021 и ЛАЗ-4207 Икарус-260,-263 Икарус-250,-256
Икарус-280,-283
|
180 260
320 300 360 400
500 360 360
360
|
3 5
3 2,6 5 5
5 4 4
4 |
12 20
12 13 20 20
20 16 16
16 |
Грузовые автомобили общего назначения: -Малотоннажные (0,3-1 т)
-Бортовые автомобили грузоподъемностью (3-5 т)
-5-8 т
-8 т и более
-Седельные тягачи общего назначения, масса на седельно-сцепное устройство 5-8 т
8т и более |
ИЖ-2715-01,27151-01 (0,4 т), ИЖ-27156 (0,4 т) АЗЛК-2335 (0,5 т) УАЗ-3741,УАЗ-3303 (1т)
ГАЗ-53-12* (4,5т) ГАЗ-3307 (4,5т) ГАЗ-53А (4т)
ЗИЛ-130* (5т) ЗИЛ-431410 (6т)
МАЗ-53371 (8,7т) МАЗ-53362 (8,2т) КамАЗ-5320 (8т) КамАЗ-53212 (10т) КрАЗ-250,-257 (14,5т)
ЗИЛ-441510 (6,4т) ЗИЛ-ММЗ-4413 (6,2т)
КамАЗ-5410 (8т) КамАЗ-5425(12,4т) КрАЗ-258Б1 (12т) МАЗ-54331(8,5т) МАЗ-664229 (14,7т) |
150 150
250
250 300 250
300 350
600 600
250 |
2,2 2,2
3
4 4 2,5
3 4
8 8 4 4 2,5 |
11 11
12
16 16 12,5
12 16
24 24 12 12 12,5 |