Отчет по практике на ТО автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 21:00, отчет по практике

Краткое описание

Методы определения периодичности ТО подразделяются на: простейшие (метод аналогии по прототипу); аналитические, основанные на результатах наблюдений и основных закономерностях ТЭА; имитационные, основанные на моделировании случайных процессов. Среди широкого спектра методов наиболее распространенными являются методы по допустимому уровню безотказности; по закономерности изменения параметра технического состояния и его допустимому значению; технико-экономический метод и экономико-вероятностный метод.

Файлы: 1 файл

Отчет По Практике 2010.docx

— 347.55 Кб (Скачать)

- методы, оценивающие состояние узлов и агрегатов по физико-химическому составу отработавших эксплуатационных материалов. Например, простейший экспресс-анализ отработанного масла на загрязнение, спектральный анализ проб масел, в результате проведения которого по наличию и концентрации различных химических элементов в масле можно поставить диагноз работоспособности отдельных узлов и сопряжений агрегата. Если в пробе картерного масла двигателя имеется высокое содержание свинца, это говорит об износе вкладышей шатунных и коренных подшипников, если высокое содержание железа — об износе гильз цилиндров, если высокое содержание кремния — о засорении воздушного фильтра и т.д.

Третья группа методов основывается на объективной оценке геометрических параметров (зазор, люфт, свободный  ход, смещение и т.д.). Метод применим, когда указанные параметры легкодоступны  для непосредственного измерения.

В настоящее время проводятся исследования по разработке новых и совершенствованию  имеющихся методов диагностирования применительно к усложняющимся  конструкциям автомобилей, изменению  элементной базы микроэлектроники и  микропроцессорной техники. Один и  тот же диагностический признак  чаще всего может быть установлен с помощью нескольких методов  диагностирования. Вопрос выбора наиболее целесообразного из них в каждом конкретном случае решается с учетом: уровня информативности и точности, степени универсальности метода диагностирования, трудоемкости диагностирования, различных организационно-экономических  факторов.

 

 

3. Выполнить эскиз графического  определения остаточного ресурса  узла, агрегата, системы автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.  Задание по стандартизации  изучить существующие нормативы  периодичности ТО.

Подвижной состав

Модель подвижного состава (грузоподъемность, т)

Ресурс (пробег до КР), тыс. км

Периодичность ТО, тыс. км

ТО-1

ТО-2

  Легковые автомобили общего назначения:

 

-Особо малого класса (до 1,2 л)

 

-Малого класса

(от 1,2 до 1,8 л)

 

 

 

 

-Среднего класса 

(от 1,8 до 3,5 л)

 

 

 

 

ЗАЗ-968М «Запорожец»

ЗАЗ-11022 «Таврия»

ВАЗ-2101-2107

ВАЗ-2104-2106

ВАЗ-2108-2109

АЗЛК-2141-01,21412-01

ИЖ-21251-2126

 

ГАЗ-24-10 ГАЗ-24-12

«Волга»

ГАЗ-24-11 (такси)

 

 

 

 

125

 

150

150

150

150

150

150

 

350

 

350

 

 

 

 

10

 

10

10

10

15

15

10

 

10

 

5

 

 

 

 

20

 

20

20

20

30

30

20

 

20

 

20

  Легковые автомобили  повышенной проходимости:

-Малого класса

(от 1,2 до 1,8 л )

 

-Среднего класса

(от 1,8 до 3,5 л)

 

 

 

 

 

ВАЗ-2121 «Нива»

 

УАЗ-31512 и УАЗ-3151

 

 

 

 

 

150

 

180

 

 

 

 

 

-

 

3,5

 

 

 

 

 

10

 

14

  Автобусы:

-Особо малого класса (до 5м)

 

-Малого класса 

(6-7,5м)

 

-Среднего класса 

(8-9,5м)

 

 

-Большого класса 

(10,5-12м)

 

 

-Особо большого класса 

(16,5-24м)

 

УАЗ-2206

РАФ-2203-01 «Латвия»

 

ПАЗ-672 М, ПАЗ-3205

ПАЗ-3206

КавЗ-3976

ЛАЗ-697Н,-697Р

ЛАЗ-695Н,-695НГ,-695НЭ

 

ЛАЗ-42021 и ЛАЗ-4207

Икарус-260,-263

Икарус-250,-256

 

Икарус-280,-283

 

 

180

260

 

 

320

300

360

400

 

 

500

360

360

 

360

 

 

3

5

 

 

3

2,6

5

5

 

 

5

4

4

 

4

 

12

20

 

 

12

13

20

20

 

 

20

16

16

 

16

Грузовые автомобили общего назначения:

-Малотоннажные 

(0,3-1 т)

 

 

 

 

 

-Бортовые автомобили  грузоподъемностью

(3-5 т)

 

 

 

-5-8 т

 

 

-8 т и более

 

 

 

 

 

 

 

-Седельные тягачи общего  назначения, масса на седельно-сцепное  устройство

5-8 т

 

 

 

8т и более

 

 

 

ИЖ-2715-01,27151-01 (0,4 т), ИЖ-27156 (0,4 т)

АЗЛК-2335 (0,5 т)

УАЗ-3741,УАЗ-3303 (1т)

 

 

 

 

ГАЗ-53-12* (4,5т)

ГАЗ-3307 (4,5т)

ГАЗ-53А (4т)

 

ЗИЛ-130* (5т)

ЗИЛ-431410 (6т)

 

МАЗ-53371 (8,7т)

МАЗ-53362 (8,2т)

КамАЗ-5320 (8т)

КамАЗ-53212 (10т)

КрАЗ-250,-257 (14,5т)

 

 

 

 

 

ЗИЛ-441510 (6,4т)

ЗИЛ-ММЗ-4413 (6,2т)

 

КамАЗ-5410 (8т)

КамАЗ-5425(12,4т)

КрАЗ-258Б1 (12т)

МАЗ-54331(8,5т)

МАЗ-664229 (14,7т)

 

 

 

 

 

150

150

 

250

 

 

 

 

250

300

250

 

300

350

 

600

600

 

 

250

 

 

 

 

 

2,2

2,2

 

3

 

 

 

 

4

4

2,5

 

3

4

 

8

8

4

4

2,5

 

 

 

 

 

11

11

 

12

 

 

 

 

16

16

12,5

 

12

16

 

24

24

12

12

12,5

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         


Информация о работе Отчет по практике на ТО автомобилей