Мультимодальные перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 15:59, лабораторная работа

Краткое описание

Унимодальный перевозки – это перевозка одним видом транспорта без перегрузки. Частным случаем является перевозка несколькими пе-ревозчиками с использованием одного вида транспорта, но на разных транспортных средствах.
б)Унимодальные перевозки – физическое перемещение груза в пространстве из одной точки в другую на определенных условиях, указанных сторонами участников транспортного процесса в договоре.

Оглавление

1.Лабораторная работа № 1……………………………………………………....3
2.Лабораторная работа № 2………………………………………………………7
3.Лабораторная работа № 3……………………………………………………..10
4.Лабораторная работа № 4……………………………………………………..22
5.Лабораторная работа № 5……………………………………………………..27
6.Лабораторная работа № 6……………………………………………………..33
7.Лабораторная работа № 7……………………………………………………..46
8.Список литера-тур………………………………………………………….......55

Файлы: 1 файл

лабораторные мультимодальные перевозки.doc

— 814.50 Кб (Скачать)

Этот федеральный закон  определяет правовые основы мер государственного контроля за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок по территории Российской Федерации грузовыми транспортными средствами или автобусами, принадлежащими как российским, так и иностранным перевозчикам.

11. Постановление от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения».

Правила дорожного движения регламентируют единый порядок передвижения и взаимодействия транспортных средств на дорогах общего пользования, также регламентируют необходимые технические требования для эксплуатации и передвижения транспортных средств.

 

Вывод : Для того чтобы грамотно действовать в сфере оказания услуг грузоперевозок автодорожным транспортом, необходимо хорошо ориентироваться в кражданском кодексе Российской Федерации, а также законах и постановлениях, регламентирующих перевозки автодорожным транспортом. Как известно, незнание закона не освобождает организацию от ответственности.

 

3.Лабораторная работа №3

«Произвести анализ фирм и компаний которые работают на рынке. изучить услуги,соответствует уровню оказываемых услуг , нормативные документы»

Объект исследования - ОАО «Транспортная компания «Центр».

Предмет деятельности - анализ деятельности ОАО «Транспортная  компания «Центр».

1. Характеристика АТП

ОАО «Компания по комплексному автотранспортному обслуживанию «Центр»  зарегистрирована Новосибирской городской  регистрационной палатой 29.04.1994 года путем преобразования Государственной Новосибирской автоколонны 1232 с почтовым адресом улица Писарева 73 города Новосибирск -5, телефон, факс 24-68-10.

Полное фирменное наименование

Открытое акционерное  общество "Компания по комплексному автотранспортному обслуживанию "Центр"

Сокращенное наименование.

ОАО "Транспортная компания "Центр"

Место нахождения: 630005, г.Новосибирск, ул.Писарева, 73

Почтовый адрес: 630005, г.Новосибирск, ул.Писарева, 73

Тел.: (383) 224-67-62 Факс: (383) 224-68-10

ОАО "Компания по комплексному автотранспортному обслуживанию "Центр" учреждено в порядке преобразования государственного предприятия «Автоколонна 1232» в соответствии с Законом РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР", Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год, Указом Президента РФ №721 от 1 июля 1992 г. Дата регистрации общества - 29 апреля 1994г.

Государственное предприятие "Автоколонна 1232", образованного в 1951 году для осуществления грузоперевозок во всех отраслях народного хозяйства по заказу.

ОАО "Транспортная компания "Центр" создано в целях оказания автотранспортных услуг, что является основным направлением деятельности Общества и в настоящее время. Кроме того, Общество развивает свою деятельность в направлении оказания услуг по техническому обслуживанию автотранспорта.

ОАО "Транспортная компания "Центр" одно из устойчиво работающих предприятий грузового автотранспорта по Новосибирской области.

Согласно Уставу (Приложение) основные виды деятельности ОАО "Транспортная компания "Центр":

- перевозка грузов;

- транспортная экспедиция  грузов;

- техническое обслуживание  и ремонт подвижного состава.

Преобладающий вид деятельности - грузоперевозки.

Родоначальником ОАО «ТК Центр» явилось созданное в 1951 году предприятие «Автогараж первого Новосибирского Горпйщеторга», с 1955 года Авто гараж 1-го Новосибирского Горпйщеторга переименован в автобазу управления торговли. С 1960 года на основе Автобазы управления торговли было создано АТХ-13 с присоединением в нему АТХ-14. Создано единое Автохозяйство № 13. С ,1.01.1962 года АТХ-13 переименовано в Автоколонну 1232 Облавтоуправления (Приказ № 731 от 3.11.1961 года). С 9.04.1994 года Автоколонна 1232 преобразована в ОАО «Транспортная компания «Центр» (Основание: Приказ № 99 от 5.05.94 года, свидетельство ЦН 4505 Новосибирской городской регистрационной палаты. Возглавляет предприятие с 1987 года заслуженный работник транспорта РФ Шилохвостов В.И.

Основным направлением производственной деятельности предшественников и правопреемников, начиная с 1951 года и по настоящее время, является перевозка грузов для социальной сферы города Новосибирска и области. А именно доставка продуктов питания в торговую сеть, школы, больницы, детские дошкольные учреждения, а также большие объемы выполняются для ГУБО по ремонту дорог города Новосибирска. Кроме того, предметами перевозки являются строительные материалы и другие народохозяйственные грузы, уборка и вывозка снега, мусора с территории города. Темпы грузоперевозок постоянно наращиваются, 2004 года доход от грузоперевозок составил 12837 тыс. рублей, перевезено грузов 164.3 тыс. тонн, грузооборот 1643,3 тыс т-км. В целях дальнейшего развития на предприятии постоянно совершенствуется материально- техническая база.

Основные показатели деятельности ОАО "Транспортная компания "Центр" представлены в табл. 1

Таблица 1

Наименование показателей

Ед. изм.

Значение показателей

 

Списочное число автомобилей

Ед.

48

 

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

 

31,16

 

Коэффициент использования пробега

 

31,16

 

Средняя грузоподъемность одного автомобиля

тн

9,48

 

Время в наряде

час

31,2

 

Общий пробег

км

791,2

 

Грузооборот

тыс. т.км

131,2

 

Затраты на перевозки, всего, в том  числе

Тыс. руб.

18047

 

Сырье и материалы,

Тыс. руб.

1678,3

 

Работы и услуги производственного  характера, выполненные сторонними организациями

Тыс. руб.

194053

 

Топливо

Тыс. руб.

469,2

 

Энергия

Тыс. руб.

1173,0

 

Затраты на оплату труда

Тыс. руб.

685,8

 

Арендная плата

Тыс. руб.

3158,2

 

Отчисления на социальные нужды,

Тыс. руб.

180,5

 

Амортизация основных средств

Тыс. руб.

595,5

 

Налоги, включаемые в себестоимость  продукции,

Тыс. руб.

613,6

 

Прочие затраты 

Тыс. руб.

90,2

 

Доход

Тыс. руб.

170990,2

 

Прибыль

Тыс. руб.

1969

 

Рентабельность 

%

1,15

 
       



 
Состав парка автомобилей ОАО "Транспортная компания "Центр" приведен в табл. 2. Более подробный  перечень автомобилей представлен  в приложении.

 
Состав парка автомобилей ОАО "Транспортная компания "Центр" приведен в табл. 2. Более подробный  перечень автомобилей представлен  в приложении.

Таблица 2

Состав парка автомобилей

 

Марка автомобилей

Количество, штук

Вид перевозок

 

КАМАЗы

16

грузоперевозки

 

ЗИЛы

17

грузоперевозки

 

Прочие 

10

грузоперевозки

 

Легковые 

5

пассажирские перевозки

 
       

 

Показатели финансово-экономической  деятельности ОАО "Транспортная компания "Центр", характеризующие финансовое состояние ОАО "Транспортная компания "Центр", представлены в табл.

                                                                                                             Таблица 3

Показатели финансово-экономической  деятельности ОАО "Транспортная компания "Центр"

 

Наименование показателя

Величина показателя на 30.09.2005 г.

 

Стоимость чистых активов эмитента, тыс.руб.

5 254

 

Отношение суммы привлеченных средств  к капиталу и резервам, %

494,1

 

Отношение суммы краткосрочных  обязательств к капиталу и резервам, %

184,6

 

Покрытие платежей по обслуживанию долгов, %

2,9

 

Уровень просроченной задолженности, %

0

 

Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз 

4,7

 

Доля дивидендов в прибыли, %

0

 

Производительность труда, тыс.руб./ чел.

800,6

 

Амортизация к объему выручки, %

3,4

 
     

 

2. Нормы и нормативы

Стоимость топлива приведена  в табл. 4

Таблица 4

Стоимость топлива

Топливо

с НДС

без НДС

     

АИ 92

17,00

14,41

АИ 96

18,50

 

Аи 80

14,00

11,86

     

Газ

8,00

6,78

     

Дт

16,50

13,98

     
           

 

3. Положение об оплате  труда водителей

В соответствии с Положением об оплате труда водителей ОАО "Транспортная компания "Центр" в 2005 году разряды  по ЕТС определялись в зависимости  от рабочего объема двигателя, грузоподъемности автомобилей и габаритной длины автобусов и устанавливались, в основном, по 10, 11 и 12 разрядам.

Оплата труда водителей  производилась по часовым тарифным ставкам за фактически отработанное время с повышением на 10 % за работу в г. Новосибирске.

Выплачивались ежемесячные  надбавки за классность, кроме того доплаты за работу в ночное время, а также в праздничные и выходные дни.

Ежемесячное премирование руководящих работников, руководителей  структурных подразделений, технических  исполнителей, специалистов и рабочих  непроизводственной сферы осуществлялось в соответствии с "Положением о премировании работников ОАО "Транспортная компания "Центр", в размерах до 250 процентов. В то же время водителям и рабочим авторемонтного производства, непосредственно занятым основной деятельностью ОАО "Транспортная компания "Центр", размер премии установлен до 150 процентов.

Сотрудникам ОАО "Транспортная компания "Центр" в 2005 году по фонду  оплаты труда начислено 97781,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств  федерального бюджета - 74167,7 тыс. рублей, за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, - 22595,2 тыс. рублей и за счет прибыли - 1018,3 тыс. рублей.

Среднемесячные выплаты  в 2005 году составили 9447 рублей, в том  числе руководителям, ИТР и служащим - 8115 рублей, рабочим - 6943 рубля, водителям - 10637 рублей. Следует отметить, что среднемесячные выплаты водителям колебались и с 1 января по 31 августа составляли 11344 рубля, а с 1 сентября по 31 декабря 2002 года 10089 рублей, т.е. уменьшились в среднем на 1255 рублей, или на 11 процентов. Уменьшение заработной платы водителей обусловлено тем, что с 1 сентября 2002 года был изменен порядок оплаты труда в выходные дни и междусменный отдых (приказ от 30 августа 2002 года № 956).

С 1 марта 2006 года новым  Положением об оплате труда восстановлен ранее действовавший порядок оплаты труда водителей в выходные дни и междусменный отдых.

Среднемесячные выплаты  в 2005 году руководящему составу Учреждения составляли от 11,2 до 15,1 тыс. рублей.

4. Должностные инструкции

В данном разделе необходимо рассмотреть должностные обязанности основного технического персонала.

Заместитель генерального директора по эксплуатации относится  к категории руководителей, принимается  и увольняется приказом генерального директора предприятия.

На должность заместителя генерального директора по эксплуатации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по соответствующему профилю предприятия не менее 5 лет.

Заместителя генерального директора по эксплуатации подчиняется генеральному директору предприятия.

Информация о работе Мультимодальные перевозки