Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 18:59, реферат
Электровозы Н-О строились на НЭВЗе; электровозы Н-О-001-004 были выпущены с гофрированными лобовыми частями и боковыми стенками кабин машиниста, а на электровозах Н-О с №003 внутри декоративной рамки на лобовой части кабин машиниста нанесена аббревиатура завода изготовителя.
В 1963 г. электровозам Н-О присвоено обозначение серии ВЛ61 с сохранением первоначальных номеров.
1966
15
1967
195 081-157,160-215,217-237,239-
1968 182 280-299,301-461
1969
156
1970 75 625-660,662-701
1971 31 720-750
С электровоза ВЛ80к-090(?) были заменены на лабиринтные воздухозаборники системы вентиляции.
Построенные в 1967 г. секции с коллекторными тяговыми двигателями для электровозов ВЛ80б-216 и ВЛ80а-238 позднее были сцеплены вместе и получили №216. Эти секции в количестве построенных не учтены.
С электровоза ВЛ80к-380 изменено размещение воздухозаборников системы вентиляции на боковых стенках кузовов и крышах электровоза.
С электровоза ВЛ80к-625 применены двухцветные буферные фонари.
Год постройки. |
Количество. |
Номера. |
1967
2
1969 5 618-620,623,624
1970
18
1971
59
1972
60
1973
48
1974
84
1975 125 1003-1127
1976 132 1128,1131-1261
1977 123 1262-1384
1978 190 1385-1499,1801-1875
1979 162 1876-2037
1980
64
Электровозы ВЛ80т-158-159 и ВЛ80т-618-620,623,624 конструктивно отличаются от электровозов последующих лет постройки, причем электровозы ВЛ80т-618-620,623 и 624 были переделаны со снятием оборудования, позволявшего осуществлять электрическое реостатное торможение, и получили обозначение серии ВЛ80к с сохранением первоначальных номеров.
На электровозах ВЛ80т с №759 буферные фонари выполнены с солнцезащитными козырьками.
Несколько электровозов ВЛ80т, в т.ч. №970 и т.д. были построены без гофр на боковых стенках кабин машиниста.
При ремонте в деповских условиях часть электровозов, работающих на Д.-Вост.ж.д. переоборудованы для возможности работы тремя секциями.
На некоторых электровозах, работающих в пассажирском движении, была установлена аппаратура электроотопления вагонов и электропневматические тормоза. Часть электровозов, проходивших заводской ремонт на Улан-удинском ЭРЗ, была реконструирована, с применением выпрямительных установок, собранных на управляемых кремниевых вентилях и дающих возможность осуществлять электрическое рекуперативное торможение, возможностью работы по с.м.е., изменением конструкции воздухозаборников системы вентиляции на боковых стенках кузова и, в ряде случаев, переделкой кабин машиниста. Такие электровозы получили обозначение серии ВЛ80м с сохранением первоначальных номеров. Электровозы, подвергшиеся подобной переделке на НЭВЗе, получали обозначение серии ВЛ80т/к с сохранением первоначальных номеров. Несколько электровозов на Новосибирском ЭРЗ были переделаны в односекционные двухкабинные машины. Они получили обозначение серии ВЛ80 и старые номера, где через тире указана цифра переделанной секции (ВЛ80-1066-1).
Год постройки. |
Количество. |
Номера. |
1968 1 300
1969
2
1973
1
1974
6
1975
9
1976
30
1977
50
1978 25 1596-1620
1979
14
1980
31
1981
23
1982
36
1983
36
1984
37
1985 36 1798-1833
1986
36
На электровозах с №1682(?) изменено крепление стёкол на лобовых окнах кабин машиниста.
Часть электровозов, работающих на Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной ж.д., была в деповских условиях переделана для возможности работы тремя секциями.
Электровозы ВЛ80б и ВЛ80в.
В 1967 г. НЭВЗ выпустил электровоз ВЛ80б-216, одна секция которого имела синхронные (вентильные) тяговые электродвигатели. С подобными электродвигателями были построены в 1970 г. электровоз ВЛ80в-661, а в 1975 г. – ВЛ80в-1129-1130.
В 1967 г. на НЭВЗе был построен электровоз ВЛ80а-238, одна секция которого имела асинхронные тяговые электродвигатели. Ещё один электровоз с такими тяговыми электродвигателями, ВЛ80а-751 был построен в 1971 г. По непроверенным данным на этом электровозе впоследствии были заменены на новые кабины машиниста.
Год постройки. |
Заводской тип. |
Количество. |
Номера. |
1965 52Е0 1 001
1966 52Е1 10 002-011
1967 52Е2 50 012-061
1968 52Е3 35 062-096
1969 52Е3 64 097-160
1970 52Е4 50 162-211
1971-1972 52Е5 20 212-231
Электровозы ЧС4-002-011 (зав. тип 52Е1) отличались от первой машины креплением стёкол лобовых окон кабин машиниста и расположением воздухозаборников под крышей кузова.
Электровозы последующих выпусков ЧС4-012-160 и ЧС4-162-231, (зав. типы 52Е2-52Е5), не имели оборудования для электрического реостатного торможения.
Большое число электровозов ЧС4 депо Киев-пасс. Ю.-Зап.ж.д., работавшие с пассажирскими поездами на участке Сухиничи - Брянск-Орл. – Хутор Михайловский Мск.ж.д., модернизированы с изменением конструкции кузова и кабин машиниста.
------------------------------
Год постройки. |
Заводской тип. |
Количество. |
Номера. |
1971 62Е0 1 161
1973 62Е1 11 232-242
1973-1974 62Е2 20 243-262
1977-1978 62Е2 60 263-322
1978-1979 62Е3 40 323-362
1980 62Е4 65 363-427
1981 62Е5 40 428-477
1982 62Е6 70 478-547
1983 62Е7 60 548-607
1984 62Е8 43 608-650
1985 62Е9 50 651-700
1986 62Е10 40 701-740
Электровоз ЧС4т-161 (зав. тип 62Е0) имел дополнительные прожекторы, расположенные под лобовыми окнами кабин машиниста.
Электровозы ЧС4т-232-242 (зав. тип62Е1) и ЧС4т-243-262 (зав. тип 62Е2) не имели козырька по контуру крыши над кабиной машиниста.
Электровозы ЧС4т, начиная с №363 (зав. типы 62Е4-62Е10), выполнены с гофрированными боковыми стенками кузова, а с №608 (зав. типы 62Е8-62Е10) – с круглыми буферными фонарями.
------------------------------
Электровозы ВЛ40-001-002 были построены ТЭВЗом соответственно в 1969 и 1966 г.г. и имели, между собой, значительные отличия в конструкции механической части и электрооборудования.
------------------------------
В 1971 г. НЭВЗ построил электровоз Sr1-3000, проходивший испытания на Сев.-Кав.ж.д. По типу этого электровоза заводом построено 110 машин для ж.д. Финляндии.
------------------------------
В 1976 г. НЭВЗ построил электровоз ВЛ83-001 оборудованный синхронными (вентильными) тяговыми электродвигателями и одномоторным (мономоторным) тяговым приводом.
------------------------------
В конце 1976 г. НЭВЗ построил электровоз ВЛ81-001 имевший тележки с опорно-рамной подвеской тяговых электродвигателей. После проведённых испытаний они были заменены тележками с тяговыми электродвигателями электровозов ВЛ80.
------------------------------
Год постройки. |
Количество. |
Номера. |
1979
2
1980 121 003-123
1981
227
1982
272
1983
272
1984
271
1985
318
1986 321 1484-1787,1791-1807
1987 237 1788-1790,1808-2041
1988
186
1989
102
1990 107 2330-2434,2436,2437
1991 157 2435,2438-2593
1992
96
1993
23
1994 27
1995
5
На электровозах ВЛ80с-001-002 на лобовой части кабин машиниста размещено 6(шесть) розеток с.м.е., на электровозах №№003-549 и 553-696 – 3(три) розетки, на №№550-552 и 697-971 – 8(восемь) и, наконец, с №972 – 7(семь) розеток, за исключением №1740, где розеток с.м.е. – 6(шесть).
С электровоза №088(?) изменено крепление стёкол лобовых окон кабин машиниста.
Небольшое количество электровозов ВЛ80с в деповских условиях оборудованы устройствами электроотопления вагонов и электропневматическими тормозами. Электровоз ВЛ80с-496 на НЭВЗе переоборудован в электропоезд с постановкой между секциями прицепных вагонов, построенных Демиховским заводом и получил обозначение серии ЭД1-0001. Один из электровозов ВЛ80с-1624(?) на Улан-удинском заводе отремонтирован по технологии ремонта электровозов ВЛ80м и ВЛ80т/к.
------------------------------
В 1979 г. НЭВЗ построил 2(два)
электровоза ВЛ84-001-002. После проведённых
испытаний электровоз ВЛ84-001 был
списан, а на электровозе ВЛ84-002 были
заменены тележки и тяговые электродвига
------------------------------