Электровоз пременного тока

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 18:59, реферат

Краткое описание

Электровозы Н-О строились на НЭВЗе; электровозы Н-О-001-004 были выпущены с гофрированными лобовыми частями и боковыми стенками кабин машиниста, а на электровозах Н-О с №003 внутри декоративной рамки на лобовой части кабин машиниста нанесена аббревиатура завода изготовителя.
В 1963 г. электровозам Н-О присвоено обозначение серии ВЛ61 с сохранением первоначальных номеров.

Файлы: 1 файл

electrovoz_peremennogo.doc

— 118.50 Кб (Скачать)

1966                         15                                066-080

1967                         195           081-157,160-215,217-237,239-279

1968                         182                          280-299,301-461

1969                         156                              462-617

1970                         75                            625-660,662-701

1971                         31                                720-750

С электровоза ВЛ80к-090(?) были заменены на лабиринтные воздухозаборники системы вентиляции.

Построенные в 1967 г. секции с коллекторными тяговыми двигателями для электровозов ВЛ80б-216 и ВЛ80а-238 позднее были сцеплены вместе и получили №216. Эти секции в количестве построенных не учтены.

С электровоза ВЛ80к-380 изменено размещение воздухозаборников системы вентиляции на боковых стенках кузовов и крышах электровоза.

С электровоза ВЛ80к-625 применены двухцветные буферные фонари.


 

                                                 Электровозы ВЛ80т.

Год постройки.

Количество.

Номера.


1967                          2                                158-159

1969                          5                        618-620,623,624

1970                          18                              702-719

1971                          59                              752-810

1972                          60                              811-870

1973                          48                              871-918

1974                          84                              919-1002

1975                          125                            1003-1127

1976                          132                     1128,1131-1261

1977                          123                            1262-1384

1978                          190                  1385-1499,1801-1875

1979                          162                            1876-2037

1980                          64                              2038-2101

Электровозы ВЛ80т-158-159 и ВЛ80т-618-620,623,624 конструктивно отличаются от электровозов последующих лет постройки, причем электровозы ВЛ80т-618-620,623 и 624 были переделаны со снятием оборудования, позволявшего осуществлять электрическое реостатное торможение, и получили обозначение серии ВЛ80к с сохранением первоначальных номеров.

На электровозах ВЛ80т  с №759 буферные фонари выполнены  с солнцезащитными козырьками.

Несколько электровозов ВЛ80т, в т.ч. №970 и т.д. были построены  без гофр на боковых стенках кабин  машиниста.

При ремонте в деповских  условиях часть электровозов, работающих на Д.-Вост.ж.д. переоборудованы для  возможности работы тремя секциями.

На некоторых электровозах, работающих в  пассажирском движении, была установлена аппаратура электроотопления вагонов и электропневматические тормоза. Часть электровозов, проходивших заводской ремонт на Улан-удинском ЭРЗ, была реконструирована, с применением выпрямительных установок, собранных на управляемых кремниевых вентилях и дающих возможность осуществлять электрическое рекуперативное торможение, возможностью работы по с.м.е., изменением конструкции воздухозаборников системы вентиляции на боковых стенках кузова и, в ряде случаев, переделкой кабин машиниста. Такие электровозы получили обозначение серии ВЛ80м с сохранением первоначальных номеров. Электровозы, подвергшиеся подобной переделке на НЭВЗе, получали обозначение серии ВЛ80т/к с сохранением первоначальных номеров. Несколько электровозов на Новосибирском ЭРЗ были переделаны в односекционные двухкабинные машины. Они получили обозначение серии ВЛ80 и старые номера, где через тире указана цифра переделанной секции (ВЛ80-1066-1).


 

                                            Электровозы ВЛ80р.

Год постройки.

Количество.

Номера.


1968                        1                                    300

1969                         2                                  621,622

1973                         1                                    1500

1974                         6                                  1501-1506

1975                         9                                  1507-1515

1976                         30                                1516-1545

1977                         50                                1546-1595

1978                         25                                1596-1620

1979                         14                                1621-1634

1980                         31                                1635-1665

1981                         23                                1666-1688

1982                         36                                1689-1724

1983                         36                                1725-1760

1984                         37                                1761-1797

1985                         36                                1798-1833

1986                         36                                1834-1869

На электровозах с  №1682(?) изменено крепление стёкол на лобовых окнах кабин машиниста.

Часть электровозов, работающих на Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной ж.д., была в деповских условиях переделана для возможности работы тремя секциями.


 

                               Электровозы ВЛ80б и ВЛ80в.

В 1967 г. НЭВЗ выпустил электровоз ВЛ80б-216, одна секция которого  имела  синхронные (вентильные) тяговые электродвигатели. С подобными электродвигателями были построены в 1970 г. электровоз ВЛ80в-661, а в 1975 г. – ВЛ80в-1129-1130.


 

                                       Электровозы ВЛ80а.

В 1967 г. на НЭВЗе был  построен электровоз ВЛ80а-238, одна секция которого имела асинхронные тяговые электродвигатели. Ещё один электровоз с такими тяговыми электродвигателями, ВЛ80а-751 был построен в 1971 г. По непроверенным данным на этом электровозе впоследствии были заменены на новые кабины машиниста.


 

                                         Электровозы ЧС4.

Год постройки.

Заводской тип.

Количество.

Номера.


1965                         52Е0                        1                         001

1966                         52Е1                        10                   002-011

1967                         52Е2                        50                   012-061

1968                         52Е3                        35                   062-096

1969                         52Е3                        64                   097-160

1970                         52Е4                        50                   162-211

1971-1972                52Е5                        20                   212-231

  Электровозы ЧС4-002-011 (зав. тип 52Е1) отличались от первой машины креплением стёкол лобовых окон кабин машиниста и расположением воздухозаборников под крышей кузова.

Электровозы последующих  выпусков ЧС4-012-160 и ЧС4-162-231, (зав. типы 52Е2-52Е5), не имели оборудования для электрического реостатного торможения.

Большое число электровозов ЧС4 депо Киев-пасс. Ю.-Зап.ж.д., работавшие с пассажирскими поездами на участке Сухиничи - Брянск-Орл. – Хутор Михайловский Мск.ж.д., модернизированы с изменением конструкции кузова и кабин машиниста.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

                                          Электровозы ЧС4т.

Год постройки.

Заводской тип.

Количество.

Номера.


1971                          62Е0                         1                            161

1973                          62Е1                         11                   232-242

1973-1974                 62Е2                         20                   243-262

1977-1978                 62Е2                         60                   263-322

1978-1979                 62Е3                         40                   323-362

1980                          62Е4                          65                  363-427

1981                          62Е5                          40                  428-477

1982                          62Е6                          70                  478-547

1983                          62Е7                          60                  548-607

1984                          62Е8                          43                  608-650

1985                          62Е9                          50                  651-700

1986                          62Е10                        40                  701-740

Электровоз ЧС4т-161 (зав. тип 62Е0) имел дополнительные прожекторы, расположенные под лобовыми окнами кабин машиниста.

Электровозы ЧС4т-232-242 (зав. тип62Е1) и ЧС4т-243-262 (зав. тип 62Е2) не имели  козырька по контуру крыши над  кабиной машиниста.

Электровозы ЧС4т, начиная  с №363 (зав. типы 62Е4-62Е10), выполнены с гофрированными боковыми стенками кузова, а с №608 (зав. типы 62Е8-62Е10) – с круглыми буферными фонарями.

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

                                           Электровозы ВЛ40.

Электровозы ВЛ40-001-002 были построены ТЭВЗом соответственно в 1969 и 1966 г.г. и имели, между собой, значительные отличия в конструкции механической части и электрооборудования.

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

                                           Электровоз Sr1.

В 1971 г. НЭВЗ построил электровоз Sr1-3000, проходивший испытания на Сев.-Кав.ж.д. По типу этого электровоза заводом построено 110 машин для ж.д. Финляндии.

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

                                          Электровоз ВЛ83.

В 1976 г. НЭВЗ построил электровоз ВЛ83-001 оборудованный синхронными (вентильными) тяговыми электродвигателями и одномоторным (мономоторным) тяговым приводом.

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

                                         Электровоз ВЛ81.

В конце 1976 г. НЭВЗ построил электровоз ВЛ81-001 имевший тележки с опорно-рамной подвеской тяговых электродвигателей. После проведённых испытаний они были заменены тележками с тяговыми электродвигателями электровозов ВЛ80.

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

                                          Электровозы ВЛ80с.

Год постройки.

Количество.

Номера.


  1979                          2                                    001-002

  1980                         121                                 003-123

  1981                         227                                 124-350

  1982                         272                                 351-622

  1983                         272                                 623-894

  1984                         271                                 895-1165

  1985                         318                                 1166-1483

  1986                         321                   1484-1787,1791-1807

  1987                         237                   1788-1790,1808-2041

  1988                         186                                 2042-2227

  1989                         102                                 2228-2329

  1990                         107                   2330-2434,2436,2437

  1991                         157                         2435,2438-2593

  1992                          96                                  2594-2689

  1993                          23                                  2690-2714

  1994                          27                                  2715-2741

  1995                           5                                   2742-2746

На электровозах ВЛ80с-001-002 на лобовой части кабин машиниста  размещено 6(шесть) розеток с.м.е., на электровозах №№003-549 и 553-696 – 3(три) розетки, на №№550-552 и 697-971 – 8(восемь) и, наконец, с №972 – 7(семь) розеток, за исключением №1740, где розеток с.м.е. – 6(шесть).

С электровоза №088(?) изменено крепление стёкол лобовых окон кабин машиниста.

Небольшое количество электровозов ВЛ80с в деповских условиях оборудованы устройствами электроотопления вагонов и электропневматическими тормозами. Электровоз ВЛ80с-496 на НЭВЗе переоборудован в электропоезд с постановкой между секциями прицепных вагонов, построенных Демиховским заводом и получил обозначение серии ЭД1-0001. Один из электровозов ВЛ80с-1624(?) на Улан-удинском заводе отремонтирован по технологии ремонта электровозов ВЛ80м и ВЛ80т/к.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

                                           Электровозы ВЛ84.

В 1979 г. НЭВЗ построил 2(два) электровоза ВЛ84-001-002. После проведённых  испытаний электровоз ВЛ84-001 был  списан, а на электровозе ВЛ84-002 были заменены тележки и тяговые электродвигатели на аналогичные с электровозов ВЛ80.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

                                            Электровозы ВЛ85.

Информация о работе Электровоз пременного тока