Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 01:31, контрольная работа
Анализ внутренней среды вскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Он позволяет также лучше уяснить цели организации, более верно сформулировать миссию, т.е. определить смысл и направления деятельности фирмы. Исключительно важно всегда помнить, что организация не только производит продукцию для окружения, но и обеспечивает возможность существования своим членам, давая им работу, предоставляя возможность участия в прибылях, обеспечивая их социальными гарантиями и т.п.
Введение 2
1. Внутренняя среда организации 5
2 Внешняя среда: среда прямого и косвенного воздействия, международное окружение 15
Тестовая часть 29
Список литературы 30