Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 14:12, реферат
Этапы формирования программы обучения персонала в организации индустрии туризма. Определение целей обучения персонала на основе целей кампании и стратегии её развития. Формирование бюджета и составление программ обучения. Контроль за ходом обучения и его результатом.
Осознавая
огромную сложность внедрения
инноваций в сервисную
Инновационная
программа обеспечивает
Наличие инновационной
Основные
этапы разработки и осуществления
инновационной программы
При
разработке инновационной
Основными направлениями инновационной деятельности в сфере туризма и гостеприимства являются:
Основу инновационной деятельности во всех секторах экономики составляет реализация достижений научно-технического прогресса. Сказанное в полной мере относится и к сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Научно-техническая революция не только стала материальной основой формирования массового туризма. Она оказала огромное влияние на инновационную деятельность в социально-культурный сервис и туризм через высокие технологии, к числу которых относятся новые материалы, микропроцессорная техника, средства информации и связи, биотехнологии.
Появление
полимерных, композитных и других
новых материалов привело к появлению
новых видов одежды и обуви, нового
спортивного и иного
Появление современных средств информации и связи оказало глубокое влияние на общественное производство и быт людей. Современную туристскую деятельность и работу туристских фирм нельзя представить без Internet. Современная аудио-видео-техника существенно изменила технологию менеджмента. Управление переводится в режим реального времени и т.д.
Таким образом, инновационная деятельность
в сфере туризма направлена на создание
нового или изменение существующего продукта,
на совершенствование транспортных, гостиничных
и других услуг, освоение новых рынков,
внедрение передовых информационных и
телекоммуникационных технологий и современных
форм организационно-управленческой деятельности.
Заключение
Организации индустрии делового администрирования туризма используют специальные методы и системы управления профессиональным развитием личности (управление профессиональным обучением, подготовка резерва управленцев, развитие карьеры), представляющие собой процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков и знаний сотрудникам компании.
Оно быть может действенным при условии, что организация предоставляет работнику средства обучения – книжки, видеофильмы, компьютерные программы.
На протяжении второй половины ХХ в. наблюдается ускорение темпов инноваций и роста масштабов инновационной деятельности во всех секторах экономики, включая социально-культурный сервис и туризм.
Инновационная деятельность в сфере туризма направлена на создание нового или изменение существующего продукта, на совершенствование транспортных, гостиничных и других услуг, освоение новых рынков, внедрение передовых информационных и телекоммуникационных технологий и современных форм организационно-управленческой деятельности.
В России пока нет достаточного числа
компаний, обладающих потенциалом роста
и способных стать привлекательным объектом
для вложения венчурного капитала. Практически
все действующие у нас в стране фонды предпочитают
вкладывать средства не на начальной стадии
развития компании, а на более поздних
этапах.
Список используемой литературы: