Организационная культура

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 20:27, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования данной темы является изучение организационной культуры в организации. Задача цели – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
Для реализации данной задачи требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Сущность организационной культуры
1.1. Понятие организационной культуры 6
1.2. Источники организационной культуры 8
1.3. Многоуровневая модель организационной культуры 10
Глава 2. Анализ организационной культуры
2.1. Особенности и принципы организационной культуры 13
2.2. Структура организационной культуры 15
2.3. Типы организационной культуры 20
Заключение 25
Список используемых источников и литературы 27

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 117.35 Кб (Скачать)

 

 

 

 

1 Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: Инфра – М, 2006. – С. 4

2 Коротков Э. М. Организационное поведение. – М.: Тюмень, 2002. – С. 7

3 Камерон К., Куин Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб: Питер, 2003. – С. 15

4 Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: Инфра – М, 2006. – С. 8

5 Смирнов Э. А. Основы теории организации. – М.: ЮНИТИ, 2005. – С. 10

6 Виханский О. С., Наумов А. Н. Менеджмент. – М.: Экономист, 2003.-С. 420

              7 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006.  – С. 289

8 Шейн Э. Организационная культура и лидерство. –  Спб.: Питер, 2002. - С. 14

9 Виханский О. С., Наумов А. Н. Менеджмент. – М.: Экономист, 2003. - С. 420-422

10 Зайцев Л.А., Соколова М. И. организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006.  – С. 289-292

11 Зайцев Л.А., Соколова М. И. организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006.  – С. 295-296

12 Шаталова Н. И., Бурносов Н. М. Управление персоналом на производстве. – М.: Юнити 2003. –    С. – 379

13 Шаталова Н. И., Бурносов Н. М. Управление персоналом на производстве. - М.: Юнити 2003. –  

 С.  380

14 Туровец О.Г., Родионова В.Н. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2003. – С. 45

15 Шаталова Н. И., Бурносов Н. М. Управление персоналом на производстве. - М.: Юнити 2003. – 

  С.  381

16 Семенов Ю. Г.  Организационная культура: управление и диагностика. - Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2004.- С. 115

17 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006.  – С. 292

18 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006.  – С. 293-294

19 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006.  – С. 294-295

20 Спивак В.А. Корпоративная культура. – Спб.: Питер, 2003.- С. 210

21 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006.  – С. 304-307

22 Зайцев Л.А., Соколова М. И. организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006.  – С. 309

 


Информация о работе Организационная культура