Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 20:27, курсовая работа
Целью исследования данной темы является изучение организационной культуры в организации. Задача цели – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
Для реализации данной задачи требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна.
Введение 3
Глава 1. Сущность организационной культуры
1.1. Понятие организационной культуры 6
1.2. Источники организационной культуры 8
1.3. Многоуровневая модель организационной культуры 10
Глава 2. Анализ организационной культуры
2.1. Особенности и принципы организационной культуры 13
2.2. Структура организационной культуры 15
2.3. Типы организационной культуры 20
Заключение 25
Список используемых источников и литературы 27
1 Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: Инфра – М, 2006. – С. 4
2 Коротков Э. М. Организационное поведение. – М.: Тюмень, 2002. – С. 7
3 Камерон К., Куин Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб: Питер, 2003. – С. 15
4 Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: Инфра – М, 2006. – С. 8
5 Смирнов Э. А. Основы теории организации. – М.: ЮНИТИ, 2005. – С. 10
6 Виханский О. С., Наумов А. Н. Менеджмент. – М.: Экономист, 2003.-С. 420
7 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 289
8 Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – Спб.: Питер, 2002. - С. 14
9 Виханский О. С., Наумов А. Н. Менеджмент. – М.: Экономист, 2003. - С. 420-422
10 Зайцев Л.А., Соколова М. И. организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 289-292
11 Зайцев Л.А., Соколова М. И. организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 295-296
12 Шаталова Н. И., Бурносов Н. М. Управление персоналом на производстве. – М.: Юнити 2003. – С. – 379
13 Шаталова Н. И., Бурносов Н. М. Управление персоналом на производстве. - М.: Юнити 2003. –
С. 380
14 Туровец О.Г., Родионова В.Н. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2003. – С. 45
15 Шаталова Н. И., Бурносов Н. М. Управление персоналом на производстве. - М.: Юнити 2003. –
С. 381
16 Семенов Ю. Г. Организационная культура: управление и диагностика. - Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2004.- С. 115
17 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 292
18 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 293-294
19 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 294-295
20 Спивак В.А. Корпоративная культура. – Спб.: Питер, 2003.- С. 210
21 Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 304-307
22 Зайцев Л.А., Соколова М. И. организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 309