Маркетинговые подходы к теории управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 18:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью этой работы является рассмотрение основных маркетинговых подходов к теории управления.
В задачи данной курсовой работы входит рассмотрение основных аспектов самой сущности маркетинга, ее задач, функций, методов, объектов и субъектов маркетинговой деятельности. Далее нам потребуется более точно рассмотреть маркетинговые подходы, увидеть в каких именно сферах деятельности и, главное, каким образом маркетинговые инструменты используются в управленческих моделях; дать оценку.

Файлы: 1 файл

Маркетинговые подходы к теории управления5555.doc

— 145.00 Кб (Скачать)

Как мы можем  заключить, подходы, описанные в  этой работе, могут повысить эффективность работы организации в целом, снизить издержки, максимализировать прибыль и вывести компанию на новый уровень. Маркетинговые подходы могут быть использованы в некоммерческих организациях государственного сектора экономики, что поможет сократить издержки, привлечь новые инвестиции, увеличить бюджет.

 

[1] В.Д. Маркова  Маркетинг менеджмент, Новосибирск  2005

[2] В.Д. Маркова  Маркетинг менеджмент, Новосибирск  2005, С. 134

[3] В. Маркова.  Система маркетинга. – Новосибирск, 2002.

[4] Ф.Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга. – СПб.: Питер, 1998. – с. 132.

[5] Теория маркетинга / под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – с. 28.

[6] Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент (10-е изд.). –  СПб.: Питер, 2003. – С. 109.

[7] Котлер Ф., Маркетинг менеджмент (10-е изд.), СПб.: Питер, 2003

[8] Маркова В.Д., Система маркетинга, Новосибирск:  НГУ, 2005

[9] Маркова В.Д.  Организация маркетинга на предприятии,  ЭКО, 1995. -№10, С. 29-41

[10] Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент (10-е изд.). –  СПб.: Питер, 2003.

[11] По Марковой  В.Д. , Кузнецовой С.А. Стратегический  менеджмент. М.: Инфра-М. 2002.

[12] Ф. Котлер. По Демаковой В.Д.

[13] Бугаева Т.М., Бугаков  В.П., Некоммерческий маркетинг, Воронеж:  ВГУ, 2007

 


Информация о работе Маркетинговые подходы к теории управления