Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 18:05, курсовая работа
Целью этой работы является рассмотрение основных маркетинговых подходов к теории управления.
В задачи данной курсовой работы входит рассмотрение основных аспектов самой сущности маркетинга, ее задач, функций, методов, объектов и субъектов маркетинговой деятельности. Далее нам потребуется более точно рассмотреть маркетинговые подходы, увидеть в каких именно сферах деятельности и, главное, каким образом маркетинговые инструменты используются в управленческих моделях; дать оценку.
Как мы можем заключить, подходы, описанные в этой работе, могут повысить эффективность работы организации в целом, снизить издержки, максимализировать прибыль и вывести компанию на новый уровень. Маркетинговые подходы могут быть использованы в некоммерческих организациях государственного сектора экономики, что поможет сократить издержки, привлечь новые инвестиции, увеличить бюджет.
[1] В.Д. Маркова Маркетинг менеджмент, Новосибирск 2005
[2] В.Д. Маркова Маркетинг менеджмент, Новосибирск 2005, С. 134
[3] В. Маркова. Система маркетинга. – Новосибирск, 2002.
[4] Ф.Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга. – СПб.: Питер, 1998. – с. 132.
[5] Теория маркетинга / под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – с. 28.
[6] Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент (10-е изд.). – СПб.: Питер, 2003. – С. 109.
[7] Котлер Ф., Маркетинг менеджмент (10-е изд.), СПб.: Питер, 2003
[8] Маркова В.Д., Система маркетинга, Новосибирск: НГУ, 2005
[9] Маркова В.Д.
Организация маркетинга на
[10] Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент (10-е изд.). – СПб.: Питер, 2003.
[11] По Марковой
В.Д. , Кузнецовой С.А.
[12] Ф. Котлер. По Демаковой В.Д.
[13] Бугаева Т.М., Бугаков
В.П., Некоммерческий маркетинг,
Информация о работе Маркетинговые подходы к теории управления