Коммуникации в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 00:52, реферат

Краткое описание

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.
Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности

Файлы: 1 файл

коммуникации в организации.doc

— 114.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Коммуникации в организации