Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 08:56, курсовая работа
Основная цель курсовой работы – раскрыть основные моменты в деятельности предприятия.
Исходя из основной цели определены следующие задачи:
рассмотреть организационную структуру предприятия;
рассмотреть основные этапы развития предприятия;
определить пути перспективного развития в РФ.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие ОАО…………………………………………………………...4
Глава 1.1. Организационно-правовая структура ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»……………………………………………………………...9
Глава 1.2. История возникновения ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»……………………………………………………………………........11
Глава 2. Цели и задачи ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»…….15
Глава 2.1. Описание бизнеса компании………………………………………..16
Глава 2.2. Основные этапы развития ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»………………………………………………………………………....22
Заключение……………………………………………………………………...26
Список использованной литературы………………………………………….27
Одной из основных миссий «Вимм-Билль-Данн» считает работу на благо российской экономики, стремясь максимально использовать возможности российских поставщиков сырья, оборудования и упаковки. Сегодня «Вимм-Билль-Данн» сотрудничает с такими производителями упаковочных материалов, как «Рускарт», «Союз» и «БФК-Инвест». В настоящий момент предприятия группы «Вимм-Билль-Данн» пользуются услугами 286 поставщиков, среди которых 251 российская компания. Количество поставщиков «Вимм-Билль-Данн» непрерывно растет.
Предметом особой гордости
для «Вимм-Билль-Данн» стала
Еще одним стратегически важным партнером «Вимм-Билль-Данн» является фирма Kellog’s — всемирно известный производитель каш и сухих завтраков. В московских магазинах регулярно устраиваются дегустации сухих завтраков Kellog’s с использованием молочной продукции компании «Вимм-Билль-Данн».
Руководство компании
Тони Денис Майер – председатель правления ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
Иванов Дмитрий Владимирович – главный финансовый директор компании «Вимм-Билль-Данн»
Сильвиу Поповичи – возглавляет бизнес-подразделение «Продукты Питания» (Молоко и Детское Питание)
Гари Собел – возглавляет бизнес-подразделение «Напитки»
Кузьмин Олег Егорович – возглавляет бизнес-подразделение «Агро»
Туркулец Наталья
Каган Марина Геннадьевна – возглавляет Управление по внешним связям ОАО «ВБД ПП»
Крайнов Геннадий Константинович – директор Управления информации, анализа и контроля ОАО «ВБД ПП»
Болотовский Роман Викторович – возглавляет Правовое Управление
Тарасов Тимофей Владимирович – возглавляет Международный бизнес компании
Пластинин Сергей Аркадьевич – председатель Совета директоров5
Глава 2.2. Основные этапы развития ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
2008
Линейка продуктов детского
питания «Агуша» дополнена
2007
«Вимм-Билль-Данн» первым в России вывел на рынок функциональные молочные продукты, специально предназначенные для поддержания красоты. Кисломолочные напитки и йогурты Beauty помогают поддерживать ногти, кожу и волосы в прекрасном состоянии.
«Вимм-Билль-Данн» открыл Экспериментальный комбинат детского питания в Курской области и его филиал в одном из цехов Царицынского молочного комбината в Москве. Налажено производство соков для детского питания, а также фруктовых и мясных пюре для малышей под маркой «Агуша».
2003
«Вимм-Билль-Данн» начал
выпуск «Ламбера» – первого
«Вимм-Билль-Данн» купил завод минеральных вод, разливающий знаменитые «Ессентуки».
2002
«Вимм-Билль-Данн» стал первой
отечественной пищевой
2001
«Вимм-Билль-Данн» первым в России создал соково-молочный напиток – «Мажитэль».
«Вимм-Билль-Данн»
Сформирована управляющая компания ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». В ее задачи входит руководство предприятиями, контроль над их работой, определение стратегических направлений их деятельности.
Компания получила международный сертификат соответствия стандарту British Retailer Consortium (BRC), который признается всеми торговыми сетями в странах ЕС.
2000
«Вимм-Билль-Данн» начал выпуск молочных продуктов под маркой «Веселый молочник».
«Вимм-Билль-Данн» начал приобретать заводы за рубежом – на Украине и в Центральной Азии.
1999
«Вимм-Билль-Данн» запустил в производство био-кефир Bio-Max. Марка Bio-Max – это первая в России специализированная марка обогащенных молочных продуктов.
«Вимм-Билль-Данн» начал выпуск соков и нектаров под маркой «Любимый сад».
«Вимм-Билль-Данн» начал реализацию программы «Молочные реки». Компания на выгодных условиях предоставляет в лизинг фермерским хозяйствам современное доильное и холодильное оборудование, обеспечивая свои молочные заводы сырым молоком высокого качества.
1998
«Вимм-Билль-Данн» первым в мире начал индустриальное производство ягодных морсов по старинным русским рецептам. Бренд «Чудо-ягода» до сих пор остается уникальным, ведь только эти морсы делаются из свежих ягод.
«Вимм-Билль-Данн» впервые в России начал производство брендированных йогуртов – под маркой «Чудо».
«Вимм-Билль-Данн» перешагнул
границы Московского региона, приобретя
комбинат «Сибирское молоко» в Новосибирске.
Это стало началом
1997
«Вимм-Билль-Данн» начал выпуск высококачественных традиционных молочных продуктов под маркой «Домик в деревне».
1994
«Вимм-Билль-Данн» создал первый российский соковый бренд – J7. До этого на пищевом рынке России не было брендов. На трехлитровых банках советского образца писали просто и строго: «Яблочный сок», «Томатный сок». Название первой торговой марки ВБД происходило от английского “7 juices” – «7 соков». На самом деле, сначала соков J7 было всего три. Но молодая компания вынашивала честолюбивые замыслы – довести ассортимент до семи позиций.
1993
«Вимм-Билль-Данн» впервые
в России начал производство йогуртов.
Сейчас в это трудно поверить, но
в то время отечественный
1992
«Вимм-Билль-Данн» впервые в России выпустил соки в пакетах.
В то время никто в стране не разливал соки в пакеты. Импортных соков в современной упаковке в продаже тоже практически не было. В магазинах попадался, причем довольно редко, отечественный товар в трехлитровых стеклянных банках с пыльными жестяными крышками.
Поэтому таким событием стало появление в Москве первых соков в ярких разноцветных пакетах с «иностранной» надписью «Вимм-Билль-Данн». Соки были разлиты на арендованной специально для этого технологической линии Лианозовского молочного комбината. Арендовали ее вовсе не иностранцы, а только что созданная российская компания, состоявшая из пяти человек. «Иностранное» название выбрали потому, что отечественный товар в то время не пользовался доверием у потребителей.6
Заключение
Таким образом, можно выделить следующие выводы:
Открытое акционерное общество — форма ведения довольно крупного бизнеса. Это связано и с тем, что легче привлекать крупные капиталы, и с тем, что довольно сложная форма отчетности. Так же, есть необходимость проводить собрания акционеров, а в случае, когда акционеров сотни и тысячи это может создать некоторые трудности с обеспечением всех формальных моментов.
Предметом особой гордости
для «Вимм-Билль-Данн» стала
«Вимм-Билль-Данн» не раз осуществлял прорывы: выпуск первой упаковки сока, создание первого отечественного сокового бренда, начало выпуска молочных брендов, приобретение региональных предприятий, начало промышленного производства ягодного морса, начало производства соково-молочных продуктов.
В заключении можно сказать,
что ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Список использованной литературы:
Учебники:
Интернет:
http://otherreferats.allbest.
http://wbd-rus.atilekt.com/
http://otstavka.ru/node/2531
http://company.wbd.ru/about/
http://company.wbd.ru/about/
http://revolution.allbest.ru/
http://www.atilekt.ru/work/
Приложение 1
Приложение 2
1 Лапыгин Ю.Н. Теория организации. – М., 2010. – С.170
2 http://otherreferats.allbest.
3 http://wbd-rus.atilekt.com/
4 http://otherreferats.allbest.
5 http://otstavka.ru/node/2531
6 http://company.wbd.ru/about/
Информация о работе Этапы развития ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»