Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 20:27, курсовая работа
Современный уровень развития производства и масштабные изменения в экономической и социальной сферах общества предъявляют повышенные требования к человеку в его профессиональной деятельности. Возрастает значимость социальных последствий человеческих решений. Изменение социально-экономической обстановки потребовало существенной перестройки стратегии, тактики и психологии управления. Выбор руководителем оптимальных форм общения с подчиненными и методов воздействия на них должен основываться на знании особенностей восприятия людьми друг друга.
Введение………………………………………………………………………......3
Глава I. Типология руководителей……………………………………...............5
     1.1 Типология лидерства…………………………………………………..5
    1.2 Руководство и лидерство………………………………………………11
Глава II. Этика управленческого общения              руководителя…………....19
    2.1. Понятие управленческого  общения………………………………....19
    2.2 Функции управленческого общения……………………………….…22
    2.3 Культура речи руководителя как психологический фактор управления……………………………………………………………………….25
Заключение………………………………………………………………………27
Список  литературы……………………………………………………………...29