Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 18:29, курсовая работа
Цель  данной курсовой работы - на основе анализа состояния делового общения на примере организации ОАО "ЮМЗ" сформулировать предложения и рекомендации по его внедрению и совершенствованию.
     Предмет исследования - формирование и развитие культуры делового общения.
     Объект  исследования – ОАО «ЮМЗ». Предприятие  территориально расположено в городе Южноуральск. Основной вид деятельности – производство обработанного жидкого  молока.
Введение 
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМАЛИЗАЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1 Понятие и структура делового общения……………………………………5
1.2 Виды делового общения…………………………………………………….8
1.3 Различные формы делового общения……………………………………...11
1.4 Этапы и фазы делового общения…………………………………………..15
1.5 Формирование и развитие культуры делового общения…………………17
1.6 Факторы повышения эффективности делового общения………………...19
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия………..22
2.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия
2.3 Swot – анализ
2.4 Анализ поведения персонала организации в различных ситуациях          делового общения
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
3.1 Предложения по применению новых методов обучения деловому общению
3.2 Разработка  процедур делового общения для  часто повторяющихся форм делового  общения
Заключение 
Список  литературы