Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 05:53, курсовая работа
Для нормальной эффективной организации труда, для управления совместной координированной деятельностью большое значение имеет все, связанное с приемом, переработкой и передачей информации. Здесь необходимы синхронизированность, правильное и точное понимание передаваемого. Поэтому многое зависит от организации, построения коммуникативной структуры, коммуникативной связи в социальной группе, организации, учреждении, фирме. Процессы коммуникации, в которых участвуют руководители и работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, руководителями одного уровня, внешним окружением.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..	3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЗНАЧЕНИЕ  И ТИПЫ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ … … … … … … … … … … … … … … … … … … .. .	 
4
 	1.1. Понятие, цели, функции организационной коммуникации … … …	4
 	1.2. Типы коммуникаций… … … … … … … … … … … … … … … .. .	5
 	1.3. Формы и методы коммуникаций… … … … … … … … … … … ..	  7
ГЛАВА 2. СХЕМА КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА… … …..	10
 	2.1. Направления коммуникационного процесса… … … … … … … …	10
 	2.2. Элементы  коммуникационного процесса… … … … … … … … …	14
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ … … … … … … … … …	 
19
 	3.1. Зависимость эффективности внутриорганизационных коммуникаций от индивидуальных факторов … … … … … … … … …	 
19
 	3.2. Зависимость эффективности организационных коммуникаций от организационных факторов … … … … … … … … … … … … … … …	 
25
 	3.3. Пути совершенствования  информационного обмена в организации	27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..	31
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………