Технология уборки гостевых номеров

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 17:17, реферат

Краткое описание

В связи с этим, целью данной работы является изучение специфики организации и технологии обслуживания номерного фонда. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
-охарактеризовать организацию уборочных работ;
-определить порядок подготовки номеров к заселению;
-проанализировать технологию выполнения различных видов уборочных работ.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Организация работы административно-хозяйственной службы
1.1. Гостиничные помещения 4
1.2. Виды уборок 6
1.3. Текущая уборка номеров 8
1.4. Последовательность в процессе уборки номеров 10
1.5. Уборка номеров после выезда гостя с этажа 17
1.6. Генеральная уборка 19
1.7. Вечерний сервис 20

ГЛАВА 2. Технология уборки номерного фонда гостиниц
2.1. Общая характеристика гостиницы «Азимут» 22
2.2. Должностные обязанности горничных гостиницы «Азимут» 23
2.3. Использование инвентаря, материалов в процессе уборки номеров 24
2.4. Технология выполнения ежедневной текущей уборки и уборки после выезда 26
2.5. Характеристика гостиницы Коринтия Невский Палас 28
2.6. Виды уборочных работ в гостинице Коринтия Невский Палас 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 38

Файлы: 1 файл

Технология уборки гостиничных номеров.docx

— 70.98 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

    1. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» №409 от 25.04.1997. (в ред от 01.02.2005.) (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
    2. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 1990г. №8 (НЦПИ).
    3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2009 г.
    4. Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк, 2007г.
    5. Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск, 2008 г.
    6. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 2009 г.
    7. Зорин И.В. «Туристический бизнес и гостиничное хозяйство». Москва, 2007 г.
    8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред.Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, - 2008 г.
    9. Ляпиной А.Ю Организация и технология гостиничного обслуживания: уч. нач. проф. образования/ под редакцией канд. пед. наук. М., 2007 г.
    10. Тимохина Т.Л. Организация административно- хозяйственной службы отеля: Уч. Пособие- М., ИД «Форум» 2008 г.
    11. Черевичко Т.В. Теория и практика социально-культурного сервиса и туризма.//Под ред. Саратов, 2009 г.
    12. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2010 г.
    13. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Уч. пособие. - М., Альфа- М: ИНФРА-М, 2007 г.
    14. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. Пособие. 3-е изд-е,- М.,ИКЦ «МАТР» Ростов 2009 г.
    15. Журнал "Стандарт пять звезд" №3 2011 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Акт о порче имущества  гостиницы (т.ф. № 9 - Г)



Гостиница   


АКТ №                   от                                                                           20           г. о порче имущества гостиницы


 В комнате №                       ,занимаемой гр.                                                    


                                                                  фамилия, имя, отчество

обнаружено следующее:


Подписи работников гостиницы


            С   актом ознакомлен


                                     Подпись лица, виновного в ущербе

 Стоимость ущерба, нанесенного  гостинице  в сумме            руб.             коп.


 С гр.


фамилия, имя, отчество

 получил 


фамилия, имя, отчество                                                   подпись

 Негодная вещь уничтожена  или передана виновнику порчи  гр. 

Получил                                      

 подпись


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Отчет горничной

Дата

Этаж

Отделение

Время

                         Подпись

 

Номер комнаты  Число гостей

Шифр               Номер комнаты

Число гостей  Шифр

1

                    7

 

2

                    8

 

3

                    9

 

4

                    10

 

5

                    11

 

6

                     12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Квитанция на предоставление дополнительных платных  услуг 


Утверждена  приказом Министерства финансов

Российской  Федерации от 13.12.93 № 121

 КВИТАНЦИЯ № 

на предоставление дополнительных платных услуг

  Вид услуг 

  Сумма

  Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технология уборки гостевых номеров