Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 18:40, курсовая работа
Шатун – звено плоского механизма, связанное с другими подвижными звеньями посредством вращательных кинематических пар и совершающее сложное плоское движение. Шатун является важным звеном распространённых кривошипно-ползунных механизмов, преобразующих возвратно-поступательное движение ползуна (поршня) во вращательное движение кривошипа (коленчатого вала) или наоборот. В поршневых двигателях, компрессорах и насосах стержень шатуна (рис. 1), как правило, двутаврового сечения.
1 Характеристика выпускаемой продукции……………………………………4
1.1 Определение рабочих мест………………………………………………….6 1.2 Экономическое обоснование проектируемого участка…………………..9 1.2.1 Расчет стоимости основных фондов и их амортизация………………...9
1.2.2 Расчет прямых затрат на ремонт (восстановление)……………..……..14
1.2.3 Номенклатура и расчет расходов на содержание, и эксплуатацию оборудования……………………………………………………………………….20
1.2.4 Номенклатура и методика расчета сметы общецеховых расходов……24
1.3 Калькуляция себестоимости ремонта (восстановления)……………..….28
1.4 Экономический анализ эффективности проектируемого техпроцесса восстановления шатуна двигателя автомобиля КаМАЗ-740…………………29
1.5 Расчет критического объема производства (точки безубыточности)….31
1.6 Рентабельность производства……………………………………………..32
2 Расчет стоимости приспособления для запрессовки втулки в верхнюю головку шатуна……………………………………………………………………33
2.1 Характеристика приспособления………………………………………….33
2.2 Затраты на проектирование приспособления…………………………….35
2.3 Трудоемкость изготовления приспособления……………………………36
2.4 Затраты на оплату труда при изготовлении приспособления…………...37
2.5 Затраты на основные материалы…………………………………………..38
Вывод по работе………………………………………………………………..42
Список использованных источников………………
Выводы
по работе.
В
данной курсовой работе был произведен
расчёт технико-экономических
По имеющимся данным построили график безубыточности производства, произвели расчет критического объема выполнения ремонта шатунов двигателя автомобиля КаМАЗ-740 (точка безубыточности). Критический объем составляет 30,7 тыс. штук в год. Рентабельность производства составляет 25,1%.
Были
рассчитаны затраты на проектирование
и изготовление приспособлений, применяемых
при ремонте.
Список
использованных источников
1 Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфиксля, В.А. Швандера. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 608 с.
2 Экономика машиностроения: Учебник для машиностроителя спец. вузов / Под ред. Е.М. Карлика – 2-е изд., перераб. И доп. – Л.: Машиностроение. Ленинградское отделение, 1985 – 392 с.
3 Экономика: Учебник для экон. акад. вузов и фак. / Под ред. А.С. Булатова. – М.: Бек, 1995. – 604 с.
4 Экономика автомобилестроения / Под ред. А.А. Новелева, В.И. Козырева. – М.: Высш. шк., 1989. – 310 с.