Отчет по производственной практике в пиццерии "Домино"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 18:28, отчет по практике

Краткое описание

Целью написания отчета по производственной практике является изучение теоретических основ повышения эффективности деятельности предприятии общественного питания пиццерии «Домино».
Достижение поставленной цели отчета по производственной практике определило необходимость решения следующих задач:
1. исследовать теоретические основы функционирования предприятий общественного питания, их позитивный опыт в данной сфере;
2. дать характеристику текущего состояния пиццерии «Домино».

Файлы: 1 файл

факин отчет.docx

— 34.63 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Залы для потребителей

Пиццерия имеет два торговых зала: основной - на 44 посадочных места  с барной стойкой и банкетный  зал – на 20 посадочных мест. Форма  обслуживания торговых залов – барменом и официантами. Расчет с клиентами  производится за наличный расчет. Предусмотрен режим работы пиццерии с 11.00 до 23.00.

Руководство пиццерии "Домино" в банкетном зале проводит различные виды банкетов, в том числе и банкеты за столом с полным обслуживанием официантами.

Проведение таких мероприятий  имеет огромное значение для успешной работы пиццерии. Конкуренция на рынке  ресторанных услуг Красноармейского района очень высокая, т. к. в районе осуществляют свою деятельность большое  количество предприятий общественного  питания. Основной задачей пиццерии "Домино" является создание благоприятно имиджа и привлечения постоянных потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Оборудование пиццерии «Домино»

 

 Горячий цех оснащен современным  оборудованием: тепловым, холодильным, механическим и немеханическим:

 плитами, жарочными шкафами,  пищеварочными котлами, электросковородами, электрофритюрницами, холодильными  шкафами, а также производственными  столами и стеллажами.

В зависимости от типа и мощности предусматривается применение в  горячем цехе механического оборудования .

Холодный  цех оснащен

 

- приводами - овощерезками; 
- смесительными ваннами в функцией взвешивания;

- миксерами для замеса салатов планетарного типа; 

-весами прецензионными; 
- моечными гастроемкостей и инвентаря;

- рабочими столами неохлаждаемыми для обработки овощей; 
- мусорными баками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Если, выбрав из множества рекламных  призывов, клиент пришел именно к Вам, чтобы провести праздничный вечер, если Вы сумели оправдать его ожидания, подарили ему чудесное настроение, то этот человек, без сомнения, станет постоянным клиентом, и будет советовать Ваше заведение своим друзьям. Поэтому  так важно грамотно организовать проведение праздничного тематического  вечера.

Конечно, работа любого предприятия  сталкивается с множеством проблем. К ним можно отнести и, как  уже говорилось, жесткую конкуренцию  вызванную также предприятиями-однодневками, которые делают ставку на хорошую  рекламу, а не на качество обслуживания. Проблемой остается нехватка квалифицированных  кадров и неудовлетворительный уровень  подготовленности работников индустрии, и множество других проблем. Тем  не менее, общая тенденция развития ресторанного бизнеса в нашем  городе свидетельствует о хороших  перспективах и говорит о том, что все проблемы решаемы.

У России большие перспективы. Сочетание  старых, добрых традиций с упором на качество, с новыми технологиями и  креативными идеями, европейский  опыт, удачно совмещенный с российскими  условиями дадут результат. Мы получим  хорошо развитую индустрию, которая  будет отвечать мировым требованиям  и стандартам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

Азбука ресторатора: Все что нужно знать, чтобы  преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: Изд-во Жигульского, 2003. – 216 с.

Богушева  В.И. Организация обслуживания ресторанов и баров. – 5-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 416 с.

Бондаренко  Г.А. Гостиничное и ресторанное  хозяйство: Учебно-практическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 1999. – 126 с.

Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с  чего начать и как преуспеть. –  М.: Наука, 2004. – 184 с.

Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. -  С.-Пб.: Специальная литература, 1995. – 438 с.

Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник  нормативных документов. – 2-е изд., испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 448с.

Гукаев В.Б. Организация общественного питания: правила работы, учет, налогообложение. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 224 с.

Дубцов Г.Г. Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции: Учебное  пособие для студентов среднего профессионального образования. –  М.: Мастерство, 2002. – 240 с.

Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – Мн: Новое знание, 2004. – 392 с.

Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. Мн: Новое знание, 2003. – 347 с.

Кабушкин  Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 4е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2003. – 368с.

Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 374 с.


Информация о работе Отчет по производственной практике в пиццерии "Домино"