Бизнес-план по "Производству и реализации крестовины для автомобилей КамАЗ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 15:03, доклад

Краткое описание

Предлагаемый Вашему вниманию бизнес-план описывает инновационное эффективное производство, основывающееся на уникальном изобретении.
Данное изобретение представляет собой подшипник нового типа, относится к машиностроению и предназначено для шарнирных соединений и опор скольжения, работающих в возвратно-вращательном режиме. На базе данного подшипника предполагается создание производства крестовин для карданных шарниров грузовых автомобилей.

Файлы: 1 файл

бп Подшипник.doc

— 278.00 Кб (Скачать)

Предполагаемые  способы снижения и преодоления  рисков

     Предполагаемые  способы снижения и преодоления  рисков представлены в таблице:

 

     

Риск  Профилактика  риска Действия  при наступлении  риска
Вытеснение  отечественных производителей с  рынка грузовых автомобилей - Поиск альтернативных рынков сбыта, освоение новых видов  шарниров
Нестабильность  курса доллар - Проведение  гибкой ценовой политики
Кризисное положение экономики Разработка  программы антикризисных мер Реализация  программы антикризисных мер
Нарушение  сроков поставок 

Поставка  некачественных материалов

Тщательная  юридическая проработка договоров

Поиск альтернативных поставщиков

Создание  страховых запасов

Стимулирование  потребителей к созданию страховых  запасов 

Использование страховых запасов

Предъявление  рекламаций поставщикам

Ошибки  наладки оборудования Повышение квалификации рабочих-наладчиков

Введение  активного контроля

Переналадка оборудования

Применение  штрафных санкций к нарушителям

Ошибки  при использовании ноу-хау Закладка ноу-хау  в технологический процесс

Контроль  выполнения технологического процесса

Применение  штрафных санкций к нарушителям
Отказ  потребителей покупать продукцию предприятия Поиск альтернативных рынков сбыта Проведение  маркетинговых мероприятий по выходу на новые рынки сбыта
Появление технологий-конкурентов Совершенствование собственной технологии Усиление продвижения  собственной продукции
Коррупция в службах снабжения предприятий-потребителей Установление  деловых отношений с топ-менеджментом компаний Прямой контакт  руководителей предприятий

 

    Таблица 4 – Методы воздействия на риски  
    9. Финансовый план
     

     При реализации проекта предполагается получение следующих результатов:

  • согласно выбранному плану реализации продукции по 14250 крестовин в месяц выручка в течение 1го года составит 16902 т.р. в месяц при цене реализации 1400 р. Соответственно, годовая выручка за последующие 2-3-й годы составит 213 т.р.,223,7 т.р. соответственно в год. Для простоты и наглядности расчеты для первого года проведены, исходя из равномерного распределения объемов продаж по месяцам;
  • переменные затраты за первый месяц выпуска продукции отличаются на 1941 т.р. от месячных затрат на производство продукции за счет того, что первоначальную оснастку отнесли на единовременные вложения в активы;
  • далее сумма переменных затрат составляет 10032 т.р. в месяц и включает следующие компоненты: основные и вспомогательные материалы (54%), оснастка, принятая 8% от стоимости оборудования (19%), заработная плата рабочих с отчислениями (16%) и электроэнергия (11%);
  • постоянные затраты на первом году работы предприятия составляют 673 т.р. в месяц и включают следующие элементы: заработная плата административно-управленческого аппарата с отчислениями (70%), аренда помещений (17%), связь, коммунальные услуги и расходные офисные материалы (8%), затраты на рекламу (5%);
  • в первом месяце ожидается высокое значение чистой прибыли и, соответственно, общей рентабельности предприятия за счет низкого уровня переменных затрат и отсутствия амортизационных отчислений по закупленному оборудованию. Со второго месяца размер чистой прибыли сокращается на 20% за счет увеличения переменных затрат (прибавилась оснастка), и среднегодовой уровень рентабельности составляет 55% при цене изделия 1400 р.;
  • расчет себестоимости единицы продукции на рубль дохода и на единицу продукции показал, что на протяжении всего рассматриваемого периода и тот и другой показатели не превышают 1, что свидетельствует о прибыльности предприятия.

       Прогноз движения денежных средств проекта  на 5 лет показал, что проект окупится на 10 месяце с начала выпуска продукции.

     
 

     Расчет  точки безубыточности проекта, представленный на графике, при цене реализации 1400 руб. необходимый общий годовой выпуск продукции для обеспечения безубыточного функционирования составляет 11238 крестовин.

 

10. Общее описание бизнеса

 

     Предлагаемый  бизнес направлен на обеспечение  усиления конкурентных позиций производителей отечественной автомобильной техники путем повышения надежности и срока службы их продукции. С этой целью предлагается подшипник, способный выдерживать большие нагрузки с меньшим трением и износом.

     Конкурентоспособность бизнеса определяется уникальной конструкцией подшипника, позволяющей более полно удовлетворять потребности потребителей – автоперевозчиков – в высококачественных и надежных узлах, используемых в трансмиссии.

     В качестве целевого покупателя выбраны  крупные оптовые и розничные  продавцы запасных частей к грузовым автомобилям, прежде всего, марки КамАЗ.

     Для реализации настоящего проекта предполагается создание самостоятельного предприятия, производящего карданные шарниры  в сборе. Узкоспециализированное производство и его небольшие масштабы, в  сочетании с короткой технологической цепочкой, относительно низкой капиталоемкостью и простой системой управления способны обеспечить гибкое поведение на выбранном сегменте рынка, высокую рентабельность и быструю окупаемость проекта. 


Информация о работе Бизнес-план по "Производству и реализации крестовины для автомобилей КамАЗ"